1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

"Дальнобойные" грузоперевозки

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Maug Lee, 18 дек 2014.

  1. Maug Lee

    Maug Lee

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Предлагаю взять фуру в кредит,примерно 50000у.е. Посадить туда водилу-25000р/мес.Одна поездка 4суток обходится примерно 1000у.е.и выше чистой прибыли.Сам не пробовал но по грубым подсчетам довольно выгодное занятие.В крайнем случае,при неблагоприятных прогнозах фура все равно окупится.Ваши советы и предложения.
  2. hks74

    hks74

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Попробуем разобраться немного подробнее.

    Кредит $50.000 на 3 года под 10% годовых. Всего нужно будет отдать $50.000 + $15.000 = $65.000 Т.е. ежемесячные выплаты $1.800 или примерно 47.000 руб. И это только кредит. Еще будут траты на страховку, стоянку, обслуживание и т.п.

    Какой будет доход. По мнению автора, одна дальняя поездка приносит $1.000. При хорошем раскладе в месяц получится 4 поездки (раз в неделю). Из общей (грязной) прибыли минусуем кредитный платеж и прочие затраты… Чистыми должно остаться 1.000-1.500 usd. Насколько это реально? В принципе, если имеет опыт грузоперевозок, то справитесь… Если же нет, - то решение всех организационных и технических вопросов - будет долгим и сложным…

    А вопросы такие:
    - Хороший и надежный водитель, которому можно доверить грузовик за $50.000 Точнее, даже 2 водителя. На большие расстояния обычно ездят с напарником.
    - Ремонт и обслуживание. За $50.000 будет 3-5 летняя машина с пробегом за 300 тыс.км. Это обозначает – ремонт не за горами…
    - Где ставить машину, ремонтировать
    - Поиск клиентов. Это по-моему, главная проблема… Выше приведены расчеты для 100% занятости машины. Но так не будет… В сфере грузоперевозок хорошо ориентироваться на цифры 50-60%
    - Транспортная сфера – это высокий уровень форсмажоров. Начиная от ДТП и заканчивая заклинившим двигателем в 2.000 км от дома…
  3. АвтоДруг

    АвтоДруг

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    magellan прав... и неправ...дело в том что дальнобой он всегда или почти всегда выгоден..иначе эта тема уже давноб свернулась... но люди едут за деньгой и привозят её... стало хуже чем раньше..конкуренция ..топливо..поборы...и прочие "радости " дальнобоя....
    Но деньги в этой сфере есть....
    Что касаемо Водилы за 25000рупиев в месяц....это врядли... как правило водила едет за определённый процен... иначе нах..ему это надо? вдали от дома и семьи месяцами..за 25тыров??? ему в такчи проще пойти и дом рядом и З\п 30000-45000 в мес.
    так что считайте экономику друзья... и всё будет нормально.
  4. Shumaher

    Shumaher

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Скорее всего пробег будет в 2 раза больше... [​IMG] Но для какого-нибудь Вольво или Мерседеса - это только обкатка... [​IMG]
  5. Maug Lee

    Maug Lee

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я посмотрел,многим организациям требуются большегрузные машины в аренду.В крайнем случае можно сдать ее и не париться.Как считаете?Тока вот расценок не знаю...[​IMG][​IMG][​IMG]
  6. тофик

    тофик

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  7. Chernor

    Chernor

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Считаю начинать такой бизнес нужно, не с поиска и покупки машины, - потому что ее очень скоро заберет банк. У моего товарища такой бизнес, железные заказы есть и дополнительные постоянно ищутся, две машины (не по 11 метров, меньше), постоянно расходы на ТО (что бы не стать с мертвой машиной за 2 - 3тыс км). Общий доход при хорошей месячной загрузке около 3тыс. с двух машин. А если бы за кредит отдавать 2 тыс? А если не выстрелит 3тыс? Доги, пеня попадалово итд... Это вполне реальный бизнес, но для тех кто знает его изнутри.
  8. Норх

    Норх

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сейчас коплю деньги, а хочу потом купить пару грузовых машин, нанять водителей, и возить ну допустим песок или строительные материалы, да что угодно.
    Может кто-то из поситилей сайта всталкивался с проблемами касательна данного мероприятия, буду благодарен, если поделитесь опытом.
    (но можно и купить автобус и пустить по маршруту)
  9. iehbr

    iehbr

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На мой взгляд идея неплохая. Я сам в данный момент собираю документы на оформления кредита (оказалось, что банки не спешат раставаться со своими деньгами). Но у меня идея заняться грузоперевозками возникла после годичного опыта работы логистом, мы занимаемся продажей строй материалов с колес, поэтому сами нуждаемся в 2-7 фурах в день, пришлось познакомиться с интернетом, с поиском машин, с знакомством и отбором хороших логистов которые нам помогают. После года работы я знаю ставки на перевозки, могу организовать нужный мне кругорейс (работать собираюсь только внутри страны). Водитель уже найден, из хороших знакомых.
    Поэтому идея мне по душе, хотя без какого либо опыта не представляю как ее осуществить!
  10. Ch.

    Ch.

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Готов участвовать в такой идее, но начинать все-таки не с еврофуры и не с дальних перевозок, а с Газелей и 10-тонок и поездок по Москве и области. ИМХО по моим расчетам, это тоже окупается, тем более есть определенный пакет заказов уже сейчас. Ну а уже присмотревшись к партнеру, можно идти дальше.

    Пишите [email protected]
    Город - Москва.

Поделиться этой страницей