1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

алко мафия)

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем ЛёхаЧ, 18 дек 2014.

1. ЛёхаЧ

ЛёхаЧ

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ввиду нестабильности рубля...хотя стоп.Ввиду стабильного падения рубля все свои заработки связанные с поставками с китая пришлось приостановить и провести анализ рынка.Сделал вывод-когда кризис людям надо бухло,лекарства,еда.Поскольку я не повар и не врач,то надо заняться бухлом..Но и тут подстава из за доллара-тенге подоражали и закупаться в РК не выгодно,пришлось включить свои мозговые особенности и найти поставщика в РФ....Нашел контрафакт,но с хорошим качеством.Примерная прибыль 300% от вложенных,как думаете стоит заниматься?/ не ип и не ооо,просто физ.лицо-статься для меня ограничивается штрафом в 2500р.
  2. aleksnemo

aleksnemo

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    я тебе как человек из "алкомафии" скажу, продажи алкашки тоже сильно упали в кризис, в том году в это время в несколько раз спрос выше был. И с палёнкой осторожней, она раз на раз не приходится. а за продажу суррогата, если чел серьёзно траванётся, никто вам 2500 рублей не выпишет, сразу за яйца конкретно возьмут. Так что лучше старый добрый казахстан, пусть и подороже.
  3. Tred

Tred

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Какой глубокий и разносторонний анализ рынка. Манера написания и выводы сразу на определенные мысли наталкивают, а не по себе ли автор топика анализ рынка провел ? )))
  4. EXELL

EXELL

Симпатии:
    0
    Баллы: