1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Amazon, Заплачу за помощь

Тема в разделе "Поиск & Предложения работы", создана пользователем GavGav111, 24 июн 2017.

  1. GavGav111

    GavGav111

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет. Ситуация такая. Работал по сервусу AWS EC2 Amazon'a, всё шло более чем успешно, но возникла проблема. Теперь при создании аккаунта на этой странице (aws.amazon.com), после вбива всех данных о аккаунте(об этом ниже), я в 99% случаев получаю такое письмо:

    Greetings from Amazon Web Services.
    We were unable to validate important details about your Amazon Web Services (AWS) Account. Your AWS account has been suspended.
    While your account is suspended, you will not be able to log in to the AWS portal or access AWS resources. To reinstate your account please contact us at
    [email protected].
    If you do not respond to us within 15 days of this email (by Saturday, July 8, 2017), your AWS Account, and any data will be terminated.
    Thank you for your immediate attention to this matter.
    Sincerely,
    Amazon Web Services



    , что говорит о невозможности либо несоответствии биллинг адреса КК, либо адреса для аккаунта(они в 90% одинаковы)

    Создаю аккаунта всегда со свежего Деда, чекаю АЙПИ на рейтинг ниже 0.6 на getipintel.net. Адрес аккаунта указываю такой же как и геолокация АЙПИ. Имя фамилия вымышленные, телефон использую реальный. Теперь по карте. Изначально хорошо заходили карты с бинами - classic credit(vtb24 или sber), получал отличные лимиты в сервисе AWS. Для таких карт можно было указать любые имя, фамилию держателя и биллинг адрес. Чуть хуже заходили classic debit(тех же банков). Теперь же вышенаписанная ошибка происходит постоянно. Даже если я использую купленные карты с шопов и ввожу точный биллинг адрес и ФИ держателя карты. И даже если я делаю свои карты vcc, где есть возможность самому прописать биллинг адрес, ФИ владельца и тд.

    Вопрос спецам по амазону. С чем это связано и как этого избежать ? Тому кто расскажет и покажет как работать с этой ошибкой заплачу приятную сумму. Кидали сразу мимо, вперед платить не буду. Только если по факту сможете с моими данными сделать аккаунт без этой ошибки - оплачу.
    Советы по улучшению схемы по созданию аккаунта крайне приветствуются. Я уже в отчаянном состоянии, прошу вашей помощи
  2. ma4o

    ma4o

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Копируйте это письмо в блокнот, потом кидайте сюда. Имейте уважение, пропускайте текст как хотя бы через блокнот!

Поделиться этой страницей