1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Авиатренажер-аттракцион

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем as42, 18 дек 2014.

  1. as42

    as42

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости. Предлагаю к обсуждению тему применения тренажера для обучения первоначальным навыкам пилотирования легким самолетом и в качестве аттракциона для всех любителей экстрима.[​IMG][/URL][/img] На фото показаны прототип (был изготовлен и эксплуатировался ) и макет нового тренажера(проект в стадии завершения).Возрастное оганичение +12.Технические и иэксплуатационные аспекты изложу в ходе обсуждения.
  2. as42

    as42

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте! Видать, что тема не интересна и смельчаков высказаться ,а тем более, покритиковать, нет.Увы и ах.....
  3. as42

    as42

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Некоторые технические характериситки: потребляемая мощность до 20-ти кВт; масса пилота до 110 кГ; скорость угловая до 0,35 рад/сек; высота подъема до 5,5 М; работа:по курсу-360 грд, по тангажу(+ - )16 грд, по крену(+ -) 25 грд. При посадке автоматическое выравнивание ЛА в горизонт. Электропитание- генератор.Перевозка - автотранспортом.
  4. dfcz

    dfcz

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Стоимость?
  5. as42

    as42

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    можно уложиться в 800000 руб
  6. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Почему это в разделе "изобретения"? В чем ваша "новизна"? Из ваших "картинок" вообще ничего не понятно.
    Тренажеры для пилотирования Cesna, Tecnam и др. есть давно в России, используются, их производят именитые компании. И цены на них в среднем 100-150 тыс. долларов. (без учета растаможки).
    откуда вы взяли стоимость в 800 т.р. ? У вас есть все инженерные расчеты? У вас есть сметный расчет?
    Пожалуйста предъявите публике.
    Я вам скажу так, как человек, профессионально занимающийся ИТ, вы ничего не смыслите в данной сфере, раз заявляете такое Изображение

    Вот сколько всего только нужно, чтобы собирать из промышленного набора тренажер - у вас есть все эти приборы, инструменты? Или их кто-то будет покупать?
    [​IMG]


    Да, самое простое, как вы заставите РУДы двигаться? Изображение
    Видимо и шкафы управления платформами стоят копейки?
    [​IMG]
  7. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    [​IMG]
    Вы у этого человека спросите, сколько он вложил в авиасимулятор ЯК-40

    В Москве около м. Свиблово открылся частный детский авиационный клуб Клуб увлечений Авиатор. На основе кабины Як-40 создан тренажер, правильнее, наверное, сказать симулятор. Потому что он для детей. Придумал и организовал это пилот Евгений Мартенюк (Evgeny Martenyuk).

    Сейчас в клубе объявлен набор детей. Занятия платные (3800 р. в месяц за 8 занятий). Подробности по программе занятий на сайте есть.

    Также туда можно просто прийти в гости с ребенком (полет на тренажере 250 р). Возможна организация детских праздников.

    Контакты Евгения, который там днюет и ночует практически - +79175435544 сайт http://aviator-dream...eam.ru/ почта[email protected]

    Про грустное тоже надо сказать.
    Ни государство, ни авиакомпании проектом не заинтересовались и сделано все на частные деньги в арендованном помещении. Что это означает в московских условиях, почти каждый понимает.
    Без нашей коллективной помощи это все может угаснуть. Как помочь этому начинанию, каждый может подумать в меру своих сил и возможностей.
    Но я знаю, клуб не откажется от всяких авиационных штук, которые можно поставить в экспозицию и показывать детям. Это модели различные, авиационная и парашютная техника и тп. Да и освещение в прессе тут явно лишним не будет. Очень позитивный информационный повод.

    Из московский компаний клубу помогают Московский Завод Специализированных Автомобилей
    www.mzsa.ru (автомобильные прицепы) и Галактикаwww.galaxyuniform.ru (авиационная униформа).

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот мои друзья, компания ЧЕЛАВИА, у которых есть симулятор как раз для небольших самолетов.
    Компания «ЧелАвиа» располагает тремя неподвижными процедурными тренажерами самолетов Cessna 172SP NAV III (пр-во Frasca International, США), Tecnam P2002JF и Tecnam P2006T Twin (пр-во SoftekSim, Латвия).

    Тему не буду от сюда удалять, чтобы будущие "писаки" понимали, что на их бред будет адекватный ответ с реальными примерами Изображение
  8. muzprofi

    muzprofi

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Автор походу имеет в виду аттракцион дистанционного управления маленьким самолетиком, с помощью джойстика Изображение.
  9. as42

    as42

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мой тренажер не имеет ничего общего с авиасимуляторами , как в конструктивном исполнении, так и в способе эксплуатации. Для привода тренажера используется аэродинамическая сила набегающего воздушного потока, создаваемая ветром (первый вариант см фото) или воздушными винтами (проект). Пилот имеет возможность ощутить реальные перегрузки , присущи реальному самолету свехлегкого класса.
  10. as42

    as42

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пилот находится непосредственно в кабине ЛА тренажера.
  11. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если вы считаете, что тема достойна находиться в этом разделе - ПОЖАЛУЙСТА объясняйте простым обывателям свою идею - они не могут копаться у вас в мыслях.

    Отобразите в одном рисунке все просто и понятно, опишите простым и понятным языком. Большинству обывателей непонятны специфические термины, тем более из авиации.

    Может вы и гений, и придумали что-то гениальное, но надо донести более просто и понятно.
    Опишите детально в личном сообщении - попробуем изложить более понятно, на уровне плинтуса. И не стоит обижаться за перенос тем Изображение
    Очень много мусора. Вы появились - отлично, тему оживим, обсудим.
  12. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вы предлагаете:
    1. Установить ось, на которой вращается с помощью электродвигателя ферменная конструкция, на конце этой конструкции "макет" летательного аппарата.
    2. Основной принцип - кататься по кругу, при этом иметь возможность управлять в т.ч. и педалями и "ручкой".

    Вытекающие вопросы в самом начале:
    вес конструкции, расчетные нагрузки на элементы, диаметр круга, чтобы катающийся получал удовольствие, а не вертелся в центрифуге, высота подъема, скорость вращения.

    Исправлюсь - или я не верно понял (по кругу не крутит)? Конструкция просто подвешивает "самолет" и появляется возможность тренировать навыки его управления, при этом высота порядка 6-10 метров получается?
  13. as42

    as42

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Прежде всего хочу сказать, что вообще не претендую на изобретение( тренажер). Эта идея стара как мир, в теории она предлагалась минимум пару раз (ж-л "Моделист-конструктор" и в каком-то авиаклубе советских времен. В металле эта идея была воплощена более 12-ти лет назад мной. Тогда за основу была взята разработка из ж-ла "Моделист-конструктор". Чтобы тренажер начал работать, проект полностью был пересчитан и существенно доработан.Тренировались на нем и дети и взрослые. Существенный недостаток того тренажера: работал при ветре неменее 10м/сек, т.е. полная зависимость от погоды. В настоящее время мной разработан проект,лишенный вышеуказанного недостатка. Устройство тренажера: это сбалансированная система ( наподобие "журавля") На стойке шарнирно(т.е. может вращаться) закреплена штанга. На одном ее конце подвешен контргруз,уравновешивающий самолет (летательный аппарат (ЛА) ),закрепленный (шарнирно) на противоположном конце штанги.На шарнирной подвеске самолета установлены 2 электродвигателя с возушными винтами(ВВ) Поток воздуха от ВВ, обдувая аэродинамические поверхности самолета( крылья,хвостовое оперение( руль высоты, руль направления, короче горизонтальное и вертикальное оперение))создает подъемную силу , соответственно,на крыле и рулевых поверхностях. Эл.двигатели и все рули управляются пилотом, находящемся непосредственно в кабине самолета ( все по настоящему). Самолет может подыматься (до 5-ти М), опускаться(самолет вверх-контргруз вниз и наоборот). Работая рулями направления, самолет отклоняется в право-в лево( штанга, с закрепленными на ней ЛА и контргрузом,вращается на стойке) т.е. меняет курс ; 360 грд .Работая элеронами( это такие штучки на крыльях) самолет переваливается с боку на бок ( это называется крен , +- 25 грд (градус) ).Работая рулем высоты (эта штука на хвосте самолета) позволяет самолету опускать-поддымать нос (это называется тангаж; +- 16 грд). Таким образом тренажер позволяет производить эволюции и перегрузки пилота, присущи настоящему самолету сверхлегкого класса при полной безопасности экипажа (человек, находящийся в кабине ЛА тренажера. Габаритные данные :радиус вращения 8,5М , подъм до 5-ти М. Кабина ЛА стандартная для пилота весом до 110кГ.
  14. as42

    as42

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Некоторые виды применения тренажера: 1. Установив два тренажера рядом на минимально безопасном расстоянии ( учитывая радиусы их поворота), получим отличный аттракцион "ВОЗДУШНЫЙ БОЙ". Пилот, управляя своим самолетом( а это не просто, но интересно) ловит в прицел самолет "противника", жмет гашетку и если "попадает" , на аппарате "противника" отключается эл.питание...... Самолет "противника" плавно опускается..... бой закончен. Для этого на борту каждого самолета потребуется установка необходимого оборудования по типу игровых автоматов "меткий стрелок". Не думаю, что это сильно удорожит конструкцию. Составляющая привлекательности возрастет. 2. Пилоту выдается полетное задание, типа: взлет .... набор высоты 1000М ...курс 120грд .....снижение до.... курс.... ит.д. ...посадка. Кабина имеет полный набор приборов пилотирования. Датчики отслеживают действия пилота и фиксируют их.По окончании выполнения задания проводится анализ действий пилота ("разбор полетов"). 3. "Виртуальный шлем" + програмное обеспечение= ,помимо реальных (хоть и не больших) перегрузок, любая картинка : облака. горы, лес, море, аэродром, и т.д.

Поделиться этой страницей