1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

авто на воздухе

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем matrigor, 18 дек 2014.

  1. matrigor

    matrigor

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  2. Роман_спб

    Роман_спб

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  3. Nero

    Nero

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Такой автомобиль далеко не уедет. Если у обычного двигателя 2-х литровые цилиндры, да при 3-х тысячах оборотов в минуту он выпускает газы или воздух под приличным давлением, то сколько кубометров воздуха он должен взять в свои баллоны? Даже если не учитывать вес баллонов, то при весе кубометра воздуха больше килограмма, набегает приличный вес.
  4. Роман_спб

    Роман_спб

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Давление в цилиндрах высокое,но оно зависит от температуры.
    Таким образом чем выше температура в цилиндре тем меньший объем сжатого воздуха потребуется.Так как конструкция двигателя позволяет накапливать сжатый воздух при торможении(рекуперация) и кратковременных стоянках ( на светофоре),то при движении в городском цикле объемы сжатого воздуха будут восполнятся на борту автомобиля доведя расход топлива до 1.5 литров на 100 км.
    На трассе сжатый воздух также восполняется, но по другой более сложной схеме.
    Есть Патент РФ и Международная заявка PCT RU 2009000146 с датой приоритета ,планируется получение патентов в Канаде, Германии.
  5. Nero

    Nero

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Греть воздух, значит дополнительно тратить энергию. Возить с собой не очень энергоёмкий источник энергии тоже неэкономично. Можно получить сколько угодно патентов в разных странах, но от этого производство подобных изделий не станет экономически выгодным. Прежде чем тратить большие деньги на зарубежное патентование посчитайте примерный расход и вес воздуха или проведите простой эксперимент. На работу от сжатого воздуха несложно переделать любой ДВС. Рекуперация от торможения это отдельный и очень непростой вопрос. Прошу привести номер российского патента, чтобы ознакомиться подробней, напишу в личку.

Поделиться этой страницей