1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Автобус для досуга

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Ринат701, 18 дек 2014.

1. Ринат701

Ринат701

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте, Я новичок здесь и предлагаю на Ваш суд идею. Покупаем пару автобусов например ПАЗ-3205 стоят они от 50 и до ваших финансовых возможностей. Хорошо если есть гараж, если нет можно снять у нас стоит теплый гараж 100 руб. сутки (это к зиме). Снимаем все сиденья и все содержимое внутри, отгораживаем водителя и делаем красивый ремонт(ложим ламинат, ставим стол, красивые диваны, можно и шест для танцев). Перекрасить в черный и белый цвета, затонировать и пустить в дело. Например белый на свадьбы, а черный так сдавать в аренду для побухать или куда-нибудь еще(ставим столы для покера вот и покер на колесах ). Для нашего города было бы прикольно т.к все лето практически дожди(Томская область). Город у нас вахтовый, можно и вахты доехать с удобством [​IMG].
  2. ААА2

ААА2

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Техосмотр не пройдешь. Внесение изменений в конструкцию завода изготовителя. И правила перевозки пассажиров нарушаешь. Хотя есть же бани на колесах. На базе грузовика. Вопрос в цене. У нас аренда Газели, такси 300р. час.
  3. Ринат701

Ринат701

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Есть ДПСники знакомые. А так показывают же по телику КУЛИБИН сделал лимузин из 4 копеек, как-то зарегестрировал же.
  4. ААА2

ААА2

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6