1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Автомобильные наклейки-приколы

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    БИЗНЕС В ПРИСОС
    Журнал Автопилот, 12/2004
    Публикуется с разрешения редакции

    Нравятся они вам или нет, а с этими товарами вы рано или поздно непременно столкнетесь. Речь пойдет о желтых ромбиках под стеклом автомобилей, названных производителем "прикол на присосе".

    История создания "присоса" вполне укладывается и по идее, и по деньгам в канву малого бизнеса, если бы не одно обстоятельство: проект затеял Марк Лангман, глава крупной московской рекламно-полиграфической компании We R. Signs.

    Впрочем, нова эта идея только для России. Как объяснил "Автопилоту" исполнительный директор проекта Алексей Сорокин, в США с подобным форматом "шуток юмора" знакомы вот уже двадцать с лишним лет. В начале восьмидесятых годов там был принят закон, который обязывал родителей вешать на стекло машины специальный знак -- желтый ромб с надписью "Baby on board". Вскоре появились и другие надписи в том же формате -- "Радио в машине нет. Уже украли" или "Последним смеется тот, кто долго думает". Подобные знаки производились десятками миллионов штук, однако эпидемию их распространения пресекла полиция: посчитали, что лишенные обзора водители-юмористы чаще остальных попадают в аварии, и ограничили использование табличек.

    Американцы стали обклеивать бамперы, а Лангман уехал в Россию, где продолжил заниматься делом, начатым в Америке, -- рекламными вывесками. В 2002 году, когда We R. Signs уже была известна в рекламной отрасли, Лангман решил наладить выпуск "приколов на присосе".

    Ничего похожего по формату в России еще никто не делал, если не считать кооперативного творчества в виде прозрачных наклеек из серии "Удачи тебе, браток!" В Германии был закуплен специальный пластик, который не выгорает на солнце, не коробится и хорошо держит краску. Были приобретены два станка, вырубающие из пластика заготовки для печати. А нужное полиграфическое оборудование в холдинге имелось. Начали собирать идеи -- что писать-то? Что-то взяли из американского юмора: "Осторожно! В багажнике теща!" или "По-прежнему лучшим противозачаточным средством является слово "нет"". Кое-что почерпнули из русского Интернета или из общеизвестного: "Не уверен? Не обгоняй!", "Танки грязи не боятся". Какие-то "присосы" предложили сами сотрудники компании. Так, Лангман лично придумал "Не надо би-би", а ведущий проект Алексей Сорокин принес "Бабло побеждает зло", фразу, впервые услышанную им от знакомого с радио. Позже Сорокин показал присос "с баблом" знакомому режиссеру Тиграну Кеосаяну, и что вы думаете -- тот сказал, что крылатое выражение придумано именно им! Вообще, как выяснилось, установить истинное авторство сложно. Многое из приписываемого Николаю Фоменко, уверяет Сорокин, считает своим поэт Владимир Вишневский, а уж как оно было на самом деле, никому не известно. Но авторского вознаграждения пока никто не требовал.

    Кроме одной категории авторов. На сайте www.prisos.ru состязаются в остроумии простые пользователи Интернета, рассчитывающие по итогам открытого голосования получить майку (выдается раз в неделю), мобильник (ежемесячно) или ноутбук (по итогам полугода). Компьютер получила дама, приславшая "Я с незнакомыми мужчинами в постели не разговариваю!" Остальное творчество попроще. На сайте вы можете высказать свое мнение по следующим "присосам": "Ну, трахнись в меня, трахнись!", "Унитаз -- лицо хозяйки!", "Конопляный чай "Принцесса ДУРИ"", "Не валяй дурака, валяй дуру!", "У меня стоит вопрос. А у Вас не чешется ответ?". В общем, далеко не шедевры. Тем не менее что-то с сайта попадает на печатный станок. Так были растиражированы на пластике "ВАЗ не догонят!", "Паркуюсь по звуку" и "Не гуди, завидуй молча".

    Однако выпустить продукт -- это еще половина проблемы. Нужно его продать. We R. Signs. сразу нацелилась на цивилизованный рынок -- в частности, на супермаркеты. А там, чтобы вы знали, только за право поставить стойку с новым товаром вас могут попросить заплатить от $2000. В каждом из магазинов сети.

    Продажи начались в июне 2003 года. Стремительного прорыва, который ожидался, не произошло. Вместо запланированного миллиона штук до конца декабря было продано около 300 тысяч ромбов. Народ не сразу понял, о чем идет речь. Если американцев желтый ромб сразу наводит на мысль о дорожном знаке, то нашим людям ни о чем таком он не говорит. Началась рекламная кампания. Хотя лучшая реклама -- живой "присос" на автомобиле.

    "Тут перед Новым годом увидел "Волгу" 24-ю. Так у нее под задним стеклом штук 30 "присосов". Мне так хорошо на душе стало! Не зря работали!" -- вспоминает Алексей Сорокин. Кстати, именно владельцы отечественных машин -- целевая аудитория "присосов". Они изначально были рассчитаны на людей простых и открытых, с доходом не выше среднего. Хотя вот Сорокин видел "присосы" и на новых дорогих иномарках, а его друзья, занимающие руководящие посты в иностранных компаниях, очень высоко оценили "Обналичу Нобелевскую премию" и "Все люди как люди, а я -- как Бог!"

    Сегодня уже ясно, что пользуется спросом у народа, а что нет. В числе лидеров -- автомобильная тема: "Хреначу на дачу" (из-за слова с корнем "хрен" этот "присос" отказались выставлять в одной розничной сети) или "Спешишь? Перепрыгни!" Повисли мертвым грузом: "Я люблю Россию" (с сердечком вместо глагола) и "До реинкарнации я был Ролс-Ройсом" (с ошибкой -- без одной "л"). Не стали пока сильно "топтать" в "присосах" автоинспекцию, если не считать безобидного "Тише едешь -- меньше должен ГАИ". "Как только раскрутимся, -- делится планами Сорокин, -- еще похулиганим на эту тему". В том, что проект окупится до середины этого года, у его создателей сомнений нет. Идею рынок одобрил: в Южном порту уже появились подделки.

    "Нас подвинуть сложно, -- утверждают в компании. -- Мы вышли в торговые сети, да и конкурировать с нами по цене будет непросто: есть собственная производственная база, так что резервы для снижения налицо". Пока "присос" в рознице стоит 50 рублей. На следующий год перед Сорокиным стоит непростая задача продать два миллиона изделий, из них половину -- в регионы. Так что вы еще встретитесь с ними.

    Хасан Ганиев, Сергей Шерстенников
  2. Филипок

    Филипок

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    По-моему, это для, скажем так, не очень умных людей. Вижу это, извиняюсь, дерьмецо каждый день. В основной массе - в маршрутках. А кто у нас работает в основной массе водителями? Считаю такой присос (даже название отдает бескультурщиной), показателем ограниченности и слабоумия. Аргументы: во-первых, как можно смеяться столько раз видя эту муть. во-вторых, смысловой нагрузки они никакой не несут. в-третьих, автор владелец показывает уровень своего развития интеллекта некоторыми особенно "смешными" наклейками (он, может, и не такой, но каждый раз натыкаясь на эту наклейку невольно мысль - ну не смешно уже, ты так острил n раз. И создается посознательное мнение, что водитель либо забывает о том, что шутил уже по этому поводу, либо ему каждый раз смешно). И еще в юморе есть такое правило как УМЕСТНОСТЬ. А оно грубо нарушается в таком виде продукции, опошляется, если хотите.
  3. Real

    Real

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Хороший офтоп по теме. [​IMG] С сайта компании, занимающейся обклейкой корпоративного транспорта, мож кому пригодится.

    Сломался гудок. Сигналю пальцами.

    Осторожно. Я слегка тормоз.

    Прикрой меня, я перестраиваюсь.

    Я не настолько вы думаете, как я пьян.

    Делай как я - езди с закрытыми глазами.

    Торможу - и БАЛДЕЮ.

    Осторожно, я люблю плеваться в окно.

    Не гуди. Я с бодуна. У нас в Бодуне не гудят.

    Если ты читаешь эту наклейку, то ты как раз на расстоянии выстрела.

    Осторожно, машина не любит пешеходов.

    Осторожна, злая машина.

    Помогите найти подходящую наклейку.

    Наклейка на машине: Я не тупая блондинка! (прикреплено вверх ногами).

    Наклейка на машине: С ДОРОГИ! Детям нужно пописать.

    Наклейка на машине: К черту собаку, берегитесь владельца.

    Наклейка на машине: Не пейте за рулем, можно пролить.

    Наклейка на машине: Я слишком много выпил, чтобы ходить, так что пришлось ехать.

    Наклейка на машине: Эта машина защищена дробовиком 23 часа в сутки, остальное время я прячу трупы.

    Наклейка на машине: Если бы не дети, это был бы мерседес.

    Наклейка на машине: Я знаю что я вожу медленно, но зато я впереди тебя.

    Наклейка на машине: Результаты моего IQ теста были отрицательными.

    Наклейка на машине: Если ты читаешь эту надпись, значит ты близко.

    Наклейка на машине: Щас ка-а-а-а-ак тормозну!!!.

    Наклейка на машине: Не уверен — сиди дома.

    Наклейка на заднем бампере: Причал для Мерседеса.

    Наклейка на машине: Прошлая профессия — лётчик.

    Наклейка на машине: Не обгоняй — до слёз обидно.

    Наклейка на машине: Удачи на подругах.

    Наклейка на машине: в красном кружке - 300.

    Наклейка на машине: Я выпил, а ты?

    Наклейка на машине: Я донор… Так что будь внимателен, чтобы я тебе не пригодился.

    Наклейка на машине: Больше скорость — меньше ям, больше е*ли слесарям.

    Наклейка на машине: Потеряли кота — ищите на моих колесах.

    Наклейка на машине: Машина застрахована, заминирована, закодирована

    Наклейка на машине: Не едь за мной, я заблудился.

    Тройной обгон - милее хлеба!

    Надпись на милицейской машине: "Выиграй поездку!"

    Надпись в маршрутке, на месте возле водителя: Места для худых и без сумок!

    Надпись в маршрутке: Если вы распиваете в салоне спиртные напитки, не обливайте сидящих рядом пассажиров"

    Надпись в маршрутке: Дверь закрывайте душевно, а не от души

    Надпись в такси: Конкурс "Кто громче хлопнет дверью" закончился, все призы розданы.

    Надпись в маршрутке, внутри салона на дверце: "Место для удара головой"

    Надпись в такси: Нельзя впихнуть невпи__ое

    Надпись в такси: Кто к нам с пивом придет, тот побежит за водкой.

    Надпись в маршрутке: Меняю автобус на кусок сала таких же размеров.

    Надпись в маршрутке: Просьба: семечки, бананы и орешки есть вместе с кожурой. Пиво пить с бутылками.

    Надпись в маршрутке: Нищими быть не стыдно, стыдно быть дешевыми))

    Надпись в маршрутке: Водитель «где-нибудь здесь» не останавливает.

    Надпись в маршрутке: Остановок «тута» и «здеся» нету!

    Надпись в маршрутке: 30 минут страха, и вы дома. Стоимость аттракциона 10 руб.

    Надпись в маршрутке: Землю – крестьянам, Работу – людям, Деньги – водителю.

    Надпись в маршрутке: Книга жалоб находится в следующей машине

    Надпись в маршрутке: Стоя ехать запрещено. ДПС требует, чтобы количество трупов не превышало количество сидячих мест!

    Надпись в маршрутке: Уважаемые пассажиры, просьба не шуметь — водитель с утра не похмелился.

    Надпись в маршрутке: Не бегайте по салону.

    Надпись в маршрутке: Это вам не Билайн, все входящие платно.

    Надпись в маршрутке: Экипажу требуется стюардесса!

    Надпись на машине: Пешеходы бывают двух видов - шустрые и мертвые.

    Надпись на машине: Это не грязь – это ПОТ!

    Надпись на грязной машине: Помой меня! Чуть ниже: Танки не моют, танки красят!

    Надпись на машине: Помой меня, я вся чешусь!

    Надпись на грузовике над стопами: Остерегайтесь выброса тормозного парашюта

    Надпись на машине: Это не грязь — это загар.

    Надпись на машине: Меня зовут Вова, я знаю три слова

    Надпись на грязной машине: «Помой меня». Хозяин, увидев эту надпись, стёр её. Рядом с чистым местом написали: «НЕТ! Помой меня ВСЮ!»

    Надпись на старой и разбитой "Волге": Боевая машина пехоты.

    Надпись на грязной машине: Хочу в баню с бабами.

    Надпись на грязной машине: Вот это вспотел!

    Надпись на грязной машине: Это не грязь на машине, а испытание на коррозию!

    Надпись на машине: Грязный танк в бою не виден!

    Надпись на грязной скорой помощи: Смерть московским пенсионерам!

    Надпись на машине: Водитель! Помни! Правой ногой ты давишь на крышку своего гроба.

    На «Газели» надпись крупно: Мерседес. Ниже и чуть меньше: Транспортер. Ещё ниже и еще меньше: болел в детстве много.

    Надпись на машине: Осторожно, машина не моя, но жизнь твоя.

    Надпись на мятой "копейке": Машина мятая зато пи-ZZZ-датая! )))

    Надпись на машине: Не гуди - девок не будет!

    Надпись на машине: Молодец! Читать умеешь...

    Надпись на машине: Прошу не обгоняй - в машине теща.

    Надпись на машине: Щас все брошу и перестроюсь в правый ряд!

    Надпись на машине: Пожиратель бензина.

    Надпись на машине: Ударь меня, мне нужны деньги.

    Надпись на машине: Расступитесь, иду на посадку!

    Надпись на машине: Не потерплю удара ниже молдинга.

    Надпись на УАЗике: "А зато у нас Вездеход"

    Hадпиcь на Камаз-е cзади: "Hе тpонь ведpо!"

    Надпись на машине: Пешеход всегда прав, пока ЖИВ!

    Надпись на машине: Hе веpь жене и... тормозам.

    Надпись на "Запорожце": Я машина Би Би Си – метр едешь, два неси.

    Надпись на "Оке": Спасибо, что вы не смеетесь над моей машиной.

    Надпись на "Оке": Ока - выкидыш, причем восьмеркин.

    Надпись на "Оке": капсула смерти.

    Надпись на "Оке": ОКА - хозяйственная сумка для двоих!"

    Надпись на "Оке": Не объезжай, перепрыгни!

    Надпись на "Оке": Я тоже джип, только еще маленький.

    Надпись на "Оке": Вырасту — джипом стану.

    Надпись на "Оке": Два часа позора и я на даче. ))

    Надпись на "Оке": Я — джип, просто болел в детстве.

    Надпись на "Оке": А вот папа у меня — автобус.

    Надпись на "Оке": Не обижай маленького.

    Надпись на "Оке": Маленький, но подлый.

    Надпись на машине: Москва-Воронеж хрен догонишь!

    Надпись на «Газели» сбоку, на стекле, над выхлопной трубой: Дымит не машина, а пепельница.

    Надпись на машине: Сигнал не работает. Следите за пальцем.

    Надпись на "Камазе": Здесь работают 220 лошадей и один ишак.

    Надпись на автобусе: Автобус — транспорт общественный, манёврам не обучен.
  4. Элина

    Элина

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Сам Сорокин дал определение своей целевой аудитории:"Кстати, именно владельцы отечественных машин -- целевая аудитория "присосов". Они изначально были рассчитаны на людей простых и открытых, с доходом не выше среднего."
    Присоединяюсь к мнению предыдущего форумца, думаю, что здесь "отдаёт" мещанством...
  5. Барсук

    Барсук

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А при чем здесь дерьмецо и мещанство аудитории? Мы обсуждаем бизнес - предложение, а не его моральный аспект.
    Если есть спрос, есть и предложение.
    Напоминает возмущение толпы при виде кооперативных туалетов.
    Не нравится не читай, отвернись. Переключи себя на возвышенное.
    Или купи себе 600 - ый.
  6. Филипок

    Филипок

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Согласен с Элиной, метко по-моему сказано.
    Мнение Барсука ясно, наясно негодование по этому поводу и откровенный выпад с мерседесом. Причем тут мерседес 600-й? он что ли показатель культуры? Он вообще чего-нибудь показатель? Почему 600-й? Стереотип? Вы, как рекламщик, опираетесь и в речи на стереотипы для пущей ясности? Да Вы правы, мы обсуждаем БИЗНЕС. И я высказал мнение по поводу этого БИЗНЕСА, считая его бесперспективным, так как он опирается на все более уменьшающуюся прослойку населения (я утрирую, но все же). И сказал, что мне таким бизнесом заниматься неинтересно. То есть отклика во мне он неаходит. Вот и все! Это говорит в каком-то смысле об ущербности направления. Хотите более аргументированное мнение - извольте. Сколько стоит присос? 50 рэ. так как это наклейка на хорошей бумаге, то себестоимость большая + доставка + процент производителю. Да ктому же ниша уже занята: машины в большинстве своем обклеены и есть где сейчас купить такие наклейки. Придется конкурировать. Этот бизнес подходит только как добавочный к какому-нибудь автонаправлению. Сколько наклеек у вас купят? Обычно наценка процентов 50-70 на такие вещи. То есть получается 35 р. со штуки. Чтобы заработать 35 000 надо продать 1000 штук. 1000 штук это же много. А еще надписи-то разные. У нас в городе я не видел надписи нигде, кроме маршруток - а их не тысяча штук. Вот так мне представляется рынок. Может, я не прав - приведите аргументы
  7. A-L-I-K

    A-L-I-K

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Филипок
    Так Барсук вроде и не предлагал начинать раскручивать этот бизнес =)
    И вообще этот раздел - о реализованных проектах, т.е. просто констатация факта и обсуждение данного бизнеса, а никак не призвание к его раскрутке.
  8. Филипок

    Филипок

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    [COLOR=#]to A-L-I-K[/COLOR] Критика принимается, я и впрямь отвлекся от темы РЕАЛИЗОВАННЫХ ИДЕЙ. Однако, у меня есть некоторые оправдания. Вот, в конце статьи [COLOR=#]<На следующий год перед Сорокиным стоит непростая задача продать два миллиона изделий, из них половину -- в регионы. Так что вы еще встретитесь с ними.>[/COLOR] Я живу в регионе, в который направятся часть наклеек из 2 млн. запланированных. Поэтому узрел в этом намек на возможность стать дилером компании в регионе и кинулся обсуждать... Если кому-то показался оффтопик, прошу прощения.
  9. Maier

    Maier

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Предлагаю расширить сферу расклеивания! На бытовых приборах (особенно холодильниках), в офисах, ТУАЛЕТАХ (если Вы будете кидать бычки в наши унитазы, мы будем мочиться в ваши пепельницы) и и т.д.
  10. maximo

    maximo

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В ходе чтения обсуждений пришла в голову мысль (вот что самое главное при посещении подобных форумов [​IMG] ) - идею можно немного модифицировать, т.е. изменить содержание наклейки. Суть в следующем: договариваться с автомастерскими/автомойками о распечатке партии наклеек с их логотипом (адрес, контакты) и подкинуть им идею клеить наклейки постоянным клиентам на бампер авто за вознаграждение (% скидки, бесплатная подкачка в любое время, уборка салона, легкая диагностика). И автовладелец "привязан" и счастлив и сервис рекламирует себя.
    Плюс реализатора идеи в том, что тиражи обеспечены.
    P.S. Не знаю, может это уже давным давно в крупных мегаполисах и реализовано Изображение
  11. Olderclan

    Olderclan

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ой, да пусть клеят кому нравится.
  12. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    непонимаю флуда на тему мещанства...кто как хочет-тот так и прикалываеться.....у меня когда был джип,я на заднее стекло наклеил наклейку - бампер-1500s - подумай !!! и меня эта наклейка радовала....
    сосед по дому (мужик под 150 веса) дискавери 3,полка у заднего стекла вся завалена мягкими игрушками,битком.видать его тоже радует....

    а по теме...надо что то новое придумывать....приколы на присосе - уже вышли из моды.....в качестве альтернативы - можно попробовать пустить в массы номера перевёртыши....устройство каторое просто переворачивает номер вашего авто....а с обратной стороны можно прилепить любой другой номер....типа welikii [​IMG]
    подумайте....устройство примитивное,а приколистов много найдёться [​IMG]

Поделиться этой страницей