1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

азы для начала работы+вопросы

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем capOtto, 10 янв 2015.

1. capOtto

capOtto

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    всех категорически приветствую!
    Я новичек в этой сфере и слабо разбираюсь в ней, что собственно и хотелось бы исправить,
    прошу не пинать :)

Интересуют именно азы, т.е.

ВПН-используется для шифрования траффика твоего соединения, т.е. просто анонимная точка
    выхода в интернет, после которой надо использовать соксы дедики т.д.
    Дедик-...
    Сокс-...
    возможно чтото еще..

Хочу поделиться своей схемой в теории, которой требуется воплощение на практике.

Есть сервис X куда я собственно и буду вбивать энролку, для этого мне само собой нужен сам энрол и вероятно дедик, я остановился на дедике, потому что там мне необходимо лишь раз произвести операцию т.е. сам залив и перевод денежки, если даже проживет он 2-3 дня, то не страшно, свою задачу он выполнил.
    Предположим, что карту я взял, затем мне нужен дедик

1.Вопрос: надо искать дедик пош штат кардхолдера? или надо чтобы лишь страны совпадали и уже на нём настраивать соксы и как их настраивать?

Далее мне необходимо завести аккаунт в другом сервисе Z (куда придет деньга) этот сервис
    уже более привередлив, в этом случае мне дедик уже не подходит, аккаунт должен быть заведен полностью на русского, ип и т.д.
    Для этих целей устанавливаю виртуальную машину в русской виндой, коннект в интернет