1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Белый, пассивный заработок.

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем Pleha, 28 мар 2017.

1. Pleha

Pleha

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В данном направлении работаю 6-7 месяцев. Разбирался, изучал, пробывал - всё на своём опыте.
    Продаю схему с целью набрать в команду народу, чтобы работать в связке - дабы получать больше денег вместе!
    Мануал старался расписать от и до, чтобы было понятно любому пользователю. Суть работы заключается в оказании определенной услуги, целевая аудитория большая. Искать, что-то предлагать, спамить и подобное - не нужно!

Схема не связана с CPA, партнёрками, сайтами, перепродажей, форексом, БК и подобное.

Схема абсолютно белая
    100% Онлайн
    Заработок пассивный ( Не нужно часами сидеть за компьютером )
    Вложению возможны, но не обязательны (вложения только для ускорения подготовки к работе)
    Сложность: Легкая
    Срок жизни схемы: Пока есть интернет.
    Первое время затраты по времени: 1-2 часа в сутки.

Сопровождение до профита:Так как у меня есть заинтересованность чтобы вы зарабатывали, развивались в этом направлении - я буду оказывать постоянную поддержку, помощь. Конечно если не хотите заморачиваться, но спокойно можете работать сами по себе, но до первого профита буду вас сопровождать

Профит: 1, 2 месяц - от 15.000р до 30.000р, 3,4 месяц - свыше 30.000р. C каждым месяцем ваш доход будет расти, а если мы будет работать в связке - доход будет ещё больше.

Связь: ЛС