1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

бесконечное количество виртуалок

Тема в разделе "Банки и денежные переводы", создана пользователем Kolbasochka, 28 апр 2016.

1. Kolbasochka

Kolbasochka

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Друзья всем привет, я новичок на форуме.

Создаю тему, потому что уверен на все сто, что вопроса как у меня еще никто не создавал.

У меня есть возможность открывать виртуальные карты одного из банков в стране моего проживания, бесконечное количество раз. все карты подходят для оплаты в интернете, все карты МС. и все привязаны на мое имя и мои доки.

Возможно ли как то использовать такую возможность?

Да и основное... все карты открывать могу бесплатно.

Если кто то что то подскажет, буду очень благодарен.
  2. kauhywka

kauhywka Проверенный продавец Внесен депозит 3000$

Симпатии:
    8
    Баллы:
    38
    Эм, а чем уникальна возможность создавать vcc?))
  3. Kolbasochka

Kolbasochka

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Может и ничем. знаю что не во всех банках есть такая возможность создавать vcc бесплатно, поэтому и интересуюсь есть ли возможность как то эту возможность использовать.
  4. kauhywka

kauhywka Проверенный продавец Внесен депозит 3000$

Симпатии:
    8
    Баллы:
    38
    Ну, дружище, это как пироги печь. Вопрос в рентабельности затраченных сил. Пироги пекутся за пару часов, а вот продать их на рынке - можно пару суток постоять, выиграв итоге рублей 200. Вот и вопрос сам вылез - надо ли оно тебе в первую очередь, а уж на этот вопрос сам себе ответь)