1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Бизнес. Подсчет конверсии

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем shogi, 18 дек 2014.

  1. shogi

    shogi

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Господа, тут есть люди, которые запустили уже не один свой проект, ну и соответственно успешно развиваются.
    Начитавшись книжек по маркетингу и продажам решил развиваться более "грамотно".
    Нашел копирайтера, заказал у него коммерческое предложение для массовой рассылки, эдакое информационное письмо.
    Почему не написал сам? вообще писал, но что то скажем прямо не пошло, профит очень маленький.
    Итак, суть эпоса:
    1.Хочу ручками нащелкать порядка 1000 е-мейл адресов по Санкт-Петербургу(город в котором и происходит действие)
    2.Так как е-майл адреса всякие разные, грубо говоря для вхождения заказов, консультаций и прочего то письмо может не дойти до адресата.
    3.Как хочу считать конверсию от расслыки:
    3.1. делю адреса по 100 штук
    3.2. каждой группе присваиваю свое название
    3.3. по истечении 10 дней, уйдет 1000 писем, смотрю в какую неделю на сайт было большее число заходов.
    3.4. набираю еще 1000 писем
    3.5. 1000 писем делиться на определенные структуры(производство/кафе/ ну и так далее по списку)
    3.6. считаю конверсию по ним, но уже с входящими звонками.
    3.7. начинаю работать (массовая рассылка) именно в направлении наибольшей конверсии.

    Все ли правильно? нигде ли ничего не напутал?
    Перепоручить кому либо сейчас это - возможности нет.
    Паралельно по такой же схеме совершать холодные звонки.
    На выходе должна получиться база лояльных клиентов, ну и соответственно бюджет, на менеджеров/сео оптимизаторов.
    Как план? понятно что на бумаге все гладко да сладко, но двигаться в каком либо направлении нужно.
    Вообщем прошу Вас высказаться, буду рад любому совету.
    Сфера деятельности - оказание услуг(экология).

Поделиться этой страницей