1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Блин-блинский! Вы вообще существуете??!!

Тема в разделе "Поиск & Предложения работы", создана пользователем slam, 23 мар 2015.

1. slam

slam

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Народ! Есть ли здесь реальные кардеры? Дайте же уже хоть что нить заработать без вложения! Я не школьник-30 лет! Из Питера! Ответственный! Имел свой бизнес, но Прогарел! Если есть кто то из Питера? Могу лично встретится, пройти любые проверки! Кидать точно не буду, да и смысла не вижу-зачем убивать курицу которая несет золотые яйца))) предложите уже хоть что нибудь, по началу можно вообще муку, что бы проверить меня!!!
  2. Grandeur

Grandeur

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    что тебе вообще надо? объясни
  3. slam

slam

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да хоть что нибудь! Не знаю,заливы там или товар какой нить принять!!!)))
  4. slam333

slam333

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    про вестерн унион забудь тебе не кто не зделает его)))) а если будешь искать в том же духе то кинут совет тебе от старичка
    на форуме много тем и достойных ребят обучись всему сам и не понадобится делать тебе залив будешь сам их лить и налить)))
  5. slam

slam

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо! Но уроки денег стоят! Да и по времени, не мало будет! Я же пока вообще чайник полный, в данных темах!!!
  6. Dominika

Dominika

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1