1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

буфет в бизнес центре

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем Людмила88, 18 дек 2014.

  1. Людмила88

    Людмила88

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток!!! Хотелось бы поговорить на тему открытия буфета в бизнес центре(только построился) , у кого нибудь был такой опыт? И подскажите ход моих действий (с чего начать , куда идти)? Какие договоры подписать?
  2. mer063

    mer063

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    аренда помещения у администрации (управленцев) самого бизнес центра. далее покупаешь оборудование нужное, и наверно нужно будет соблюсти всякие требования/нормы СЭС для пищевых точек и прочее. также всякие лицензии на бизнес если потребуются в городской администрации, налоговая, и прочее оформление.
    начинать - с похода к администрации центра. может у них уже есть планы на буфет.. а дальше уже будете все остальное оформлять если договоритесь по цене и срокам аренды и условиям.
    если это только бизнес центр - то идея буфета очень хорошая. также можно будет продавать по мелочи всякие чипсы, лимонады, шоколадки и прочее - для тех кто не хочет сидеть в буфете, а просто купят и пойдут на улицу есть, или в офис к себе.
  3. mer063

    mer063

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    также кроме буфета - можно расставить автоматы с напитками по всему центру, по 1-2 на каждом этаже. тоже дополнительный доход неплохой.
    у меня был такой бизнес лет 5 назад. все было хорошо пока не наступил кризис, и из 10 этажного здания где работало около 300 человек всего, полно компаний позакрывалось и осталось всего человек 100-150. продажи соответственно резко упали, и пришлось закрыть лавочку. так что узнайте там заранее на сколько человек рассчитан ваш центр, сколько у них уже есть желающих на аренду оффисов и т.д.

Поделиться этой страницей