1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

CC Испании

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем Treinord, 18 авг 2013.

1. Treinord

Treinord

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте.

Я начинающий продавец имею в наличие очень большую базу CC Испании исключительно испании и больше никаких других стран нету и в ближайшое время не будет.

Цена за одну CC 10$, оплата через WMZ.

Формат 1: Номер документа, полное имя, адрес, почтовый индекс, город, область, номер телефона 1, номер телефона 2(Если есть в наличие), банк, номер карты, дата оканчания работы карты, cvv.

Пример:

52402596V RAQUEL SANCHEZ COLLADO C. MOZART, 28 8917 BADALONA BARCELONA 933997707 655676289 LA CAIXA MOZART 4599859676899049 10/15 244

Формат 2: Номер докмента, адрес, город, область, номер телефона 1, номер телефона 2(Если есть в наличие), номер карты, дата оканчания работы карты, cvv.

Пример:

05167162M C MELILLA 2 ALBACETE VALENCIA 967609746 669043902 4506034951176026 01/15 558

Полная предоплата или гарант за ваш счёт.
    Если не оговорено другое, то чек cc перед продажей на моё усмотрение.
    Продавец не отвечает за наличие денежных средств на картах холдера.
    Продавец не несёт ответственности за получения лимитов/диспутов и т.д. при использовании Вами cc.
    Продавец не несет ответственности в случае удачных или неудачных вбивов
    Я не гарантирую что СС пройдут там где Вы их будете использовать.