1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Делаем enroll cc

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем Founder, 30 авг 2013.

1. Founder

Founder

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Как вы уже поняли я новичек. Сейчас думаю потренироваться делать enroll картона, может у кого нить есть full cc не нужные или с нулевым балансом, то дайте пожалуйста, чтобы можно было потренироваться в создании энрола.

(форум смотрел, видел что выкладывают cc в открытый доступ, но мне нужна фулка).
  2. shurshun

shurshun

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вся школьники сначала должны проходить обучение , чтобы была какая то база . Если ты намылился делать сразу enroll то это конечно хорошо . Полистай форум почитай, обдумай . Но а честно все в этом бизнесе я думаю начинают с азов , а не лезут в те темы до которых тебе ещё далеко. Судя по твоему тексту. Не обижайся если хочешь встать на этот путь наберись терпения работа сложная и нервозная. И никто тебе просто так помагать не будет , кардеры люди психованные и с прибобахом ! И поменьше зае----вай вопросами и побольше читай. На сайте очень много выложено хороших статей для новичков советую ознакомиться.... ;)/>
  3. Founder

Founder

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Мда, вообщем купил у чела full cc, пытался сделать энрол в этом банке U.S. BANK NATIONAL ASSOCIATION, вообщем мне выдало что-то типо того, что у вас уже есть аккаунт. Я пытался восстановить доступ к аккаунту, но не получилось.