1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Дизельный двигатель новой конструкции

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Diesel, 20 дек 2014.

  1. Diesel

    Diesel

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ремонтом импортных систем дизельного впрыска с электронным управлением занимаюсь более 10 лет, их развитие происходило можно сказать, у меня на глазах, и все их недостатки прочуствовал в полной мере. Хочу предложить идеальную, на мой взгляд , систему впрыска диз. топлива, которая вобрала в себя некоторые идеи, что есть в системах common rail, PLD, VP-30, но значительно проще, дешевле и ремонтопригодней любой из выпускаемых сейчас в мире системы впрыска. Укладывается в EURO-5 при соответствующем программном обеспечении. Можно устанавливать как на маленькие одноцилиндровые генераторы, так и на огромные судовые дизели с любым количеством цилиндров и любым рабочим объемом.
  2. данила

    данила

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    даже если вы создадите эксперементальную модель акулы мирового бизнеса вас далеко не пропустят. в лучшем случае у вас выкупят патент и похоронят его с почестями.
  3. Diesel

    Diesel

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Проясню немного по поводу EURO норм. Вот Вы, наслушавшись как сосед (друг, знакомый), хвастается по поводу 5-6-7 литров расхода солярки на старом чадящем и торохтящем мерседесе(фольксвагене, форде). И покупаете новый , блестящий Mercedes Viano (VW T5, Hyunday Tucsan) и надеетесь получить подобный расход. Но получается не меньше 10. Почему? За двигателем стоит сажевый фильтр, представляющий собой мелкую металлическую сетку из жаропрочной стали, затем катализатор и нейтрализатор. Чтобы все это работало, температура выхлопных газов на выходе из двигателя должна быть порядка 400-500 градусов. Чтоб это добиться, при написании программы закручивают датчик температуры выхлопных газови и добиваються такой температуры на выхлопе на всех режимах. от 1 до 3 л на сотню идет тупо чтобы греть выхлопные газы. Сомнительная забота про экологию- постоянно перепаливать солярку. Прямо как "что бы такое сьесть, чтоб похудеть". Лечиться это путем перепрошивки блока управления. На 10-30% поднимаеться мощь и на столько же падает расход. Тюнинговые прошивки сделаны в основном там же где и заводские. Так что главное в EURO-3,4,5 - то что его можно отключить.
  4. данила

    данила

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    вот теперь понятно.
  5. Diesel

    Diesel

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хочу добавить, что разработаная нами система впрыска не требует спецоборудования для диагностики и ремонта. Это обстоятельство делает не нужным раскручиваемые сейчас бош дизель сервисы, делфи дизель центры, и прочие автодизели. Поэтому монополистам рынка топливной аппаратуры эта система не нужна. Но этот дизель отлично бы прижился в России. Он идеально подходит для наших условий. Производство не сильно точное и не сильно заумное. На опытный образец все есть, но совершенно нет времени все собрать. Хотелось бы чтобы наши дизели начали делать именно в России.
  6. sejena

    sejena

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    не понял суть вашего предложения??? получается следущая картина:перепрошиваем блок управления,снижаем расход топлива, повышаем мощность и выполняем нормы EURO 0. если я не прав поправьте.
  7. 5566

    5566

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Уважаемый специалист. Какая взаимосвязь между названием темы - "Дизельный двигатель новой конструкции" и тем, что выпишите ниже? [​IMG]
  8. Diesel

    Diesel

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Разработанная нами система впрыска на наш взгляд идеальна. Единственный минус- она полностью убивает бизнес по ремонту ТНВД(топливных насосов высокого давления), т.к. ТНВД, в классическом виде в нашей системе нет. По поводу евро норм я написал свое мнение потому, что в российских изданиях часто пишут, что вот, машины наши отстой, евронормы не выполняют, нам вот-вот разработают где-то что-то и все будет ок. Причем это будет то древнейшие насос-форсунки, то механический VE насос двадцатилетней давности. Мне по роду деятельности приходиться работать с новыми современными дизелями, и все кто купил новую дизельную машину, ожидают от нее меньшего расхода. После перепрошивки машины прут, падает расход, и увеличивается ресурс турбин и головок за счет меньшей температуры выхлопных газов. Вот я и написал, что гнаться за евро нормами дальше просто глупо. В европе это все уже давно понимают, и автопроизводители предусмотрели легую перезапись флешки с разьема диагностики. Я не хочу на этом заработать, мне денег хватает, я просто хочу помочь делать россии нормальные двигатели.
  9. Redstart

    Redstart

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея очень даже неплохая, вот только это применимо больше для развитых крупных городов и центров, а вот в глубинке - там народ к такому не привык
  10. Diesel

    Diesel

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как раз это тот двигатель, на котором не страшно в лес ездить. На том, что сейчас продают, я езжу с опаской. Конструкцию не хочу рассказывать, чтоб не сперли. Как оформляется патент, чтоб заплатить денег и никуда не ходить?
  11. Graf_ua

    Graf_ua

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В Украине есть "патентные повереные", которые занимаются оформлением авторских прав "под ключ". Приходишь к оному, и за обусловленное вознаграждение, патентный повереный занимается всеми бумажными вопросами, бегает получает охранные документы, патенты.
    Уверен, что подобный институт "патентных повереных" существует в РФ.
  12. SOF1N

    SOF1N

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Читал где-то, что на Audi Q7 самый совершенный на сегодняшний день двигатель для серийных авто [​IMG] Для такой машины расход в 12 литров наверное правда сказка, а вашим способом интересно возможно уменьшить расход?
  13. valenty

    valenty

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Есть ли это правда, то надо немедленно получить патент для етой разработке.
    Я, думаю что примерно у MAN будет интерес об етого.
  14. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Автору о патентах http://homeidea.ru/i...hp?topic=4466.0

    вопрос личный - по подробнее о перепрошивке для дизельных двигателей раскажите, что делается, как, что в результате?
  15. Barrakuda

    Barrakuda

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый День!
    Прочитал, очень понравилась Ваша разработка, скажите как Ваши успехи?
    есть выход на патентное ведомство, возможно смог бы помочь.

Поделиться этой страницей