1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Для мегаполисов: маршрутное такси "Ночной Маршрут"

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем realprof, 18 дек 2014.

  1. realprof

    realprof

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вот жаба душит 700-800р отдать за поездку в такси или с бомбилой ночью с одного конца Москвы на другой. А за сотню в маршрутке, имеющей остановки по станциям метро, желающих поездить было бы немало. Ночная жизнь городов... Интервалы движения 30-40 минут. Ну как? Изображение
  2. stolki

    stolki

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Полагаю сложность в регистрации маршрута? Ведь если есть зарегистрированный маршрут то он и днём кататься может?
    Сколько кстати стоит зарегистрировать маршрут?
    А в целом мне идея очень нравится.
    Надо проработать маршрут по Google Earth посмотреть затраты на топливо, и оценить рентабельность и самоокупаемость.
    ИМХО с введением таких маршруток ночная жизнь необычайно оживет.
  3. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    денег надо море вложить...сама идея абсолютно рабочая....дублёр метро после часа ночи...
    но....даже не щитая оформления....примерно год придёться работать в убыток....пока народ привыкнет к тому,что это реальность....
  4. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    обычная газелька на обычном дневном маршруте в обычном региональном городке на 250 тыс. жителей отбивается за 3-4 месяца. Форд транзит за 6 месяцев Изображение

    Что касается ночного дежурного маршрута - по станциям метро - то мысль то хорошая, и можно и нелегально ездить, если дружить с нужными людьми, только вот Ваша клиентура будет не самая приятная [​IMG] Если вообще сможете с них денег получить и без транспорта не остаться [​IMG]
  5. FikusSiniy

    FikusSiniy

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    По поводу клиентуры не могу согласиться. Мне кажется основная клиентура будет молодежь, которая любит по ночам гулять, да и просто люди, которым хочется пошляться по ночной Москве.
  6. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    возможно надо каким то образом идею переосмыслить, дабы избежать "нежелательных" клиентов...
    к примеру: заранее покупка мест на маршрут на интернет-сайте. Билет распечатывается со штрих-кодом и индентификационным номером... маршурт такой, чтобы было действительно удобно и понятно когда и в какое время ходит транспорт...
  7. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    заранее покупка мест на маршрут на интернет-сайте/////
    ну это слишком уж....как правило мы всегда думаем что успеем добраться:)

    опять таки,если это делать сразу и по всему городу.....просто не потянуть....(столько денег не соберём)
    а как часный вариант....покупаем б/у газельку....встаём в центре,и по ветки развозим....оно канечно хорошо....и денег приносить будет...да и с контингентом тоже непроблема(пьяное быдло не только по ночам ездит,дать водиле газовый болончик)....да и с месными чуркомобилями вопросы можно порешать....

    только вот господа в чом проблемка то.....как только это направление начнёт приносить доход(а доход ожидаеться неплохой)....местный перевозчик тупо вас вытеснет с рынка....у него то всё есть...и машины и люди,и оборотные деньги....просто вместо вашей одной газельки-встанет 5...и всё...досвидание...спасибо за раскатку маршрута....
  8. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    именно поэтому надо заранее подружиться с кем надо чтобы маршрут был твой, а не чей-то...
  9. netcyberg

    netcyberg

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хотел бы присоединиться к дискуссии.
    Считаю, что ночной пассажирский транспорт в больших городах - совершенно не занятая на данный момент ниша с большим потенциалом!
    Пока что есть такого рода мысли:
    Взять в аренду/купить недорогой микроавтобус до 8 мест, и попробовать из центра развозить людей на окраины (половина города). Такой маршрут на 2-3 спальных района по Питеру займет примерно 1 час. Т.е за ночь можно сделать 5-6 маршрутов.
    Думаю за очень короткий срок можно понять и оценить перспективность такого проекта.
    Но меня больше всего волнует юридический вопрос.
    Для перевозки до 8 человек - лицензия не требуется.
    Но нужно быть как минимум ПБОЮЛ + платить с этого налоги, что бы не нарваться на претензии по ведению незаконного предпринимательства.
    Как это оформить и какие еще затраты для начала потребуются - просчитать пока не получается...
    Есть у кого еще данные/мысли на этот счет?
  10. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    оформляться как такси Изображение на ООО Изображение
    т.к. с маршрутами в Питере не пройдет тема совершенно Изображение
    работать как ТАКСИ, которое может перевозить не более 8 человек Изображение
    ККМ обязательно надо будет
    Вообще был удивлен, тем, что в комитете отвечающем за транспорт во всю эта тема прорабатывается (!) буквально вчера услышал об этом...
  11. netcyberg

    netcyberg

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Думаю что ФГУП'ы врят ли скоро созреют для выпуска автобусов в ночные рейсы. Они слишком не поворотливы и у них куча проблем и с дневными маршрутами.
    А вот почему маршруточники не хотят занимать эту нишу, я НЕ ПОНИМАЮ... [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    В любом западном крупном городе есть ночной транспорт. У нас его нет.

    divan, я не совсем понял:
    1) разве под такси нельзя оформить на ПБОЮЛ? зачем сразу ООО открывать, если лицензирование не требуется?
    2) разве ККМ есть хоть в одном такси в Мск и/или СПб? не разу не видел... На сколько я понимаю, для ПБОЮЛ на упрощенке достаточно вести книгу расходов/приходов. Где то видел цифру по налогам в размере 2-3тр/1 пассажирское место в месяц.

    Кто-то может чтото еще подсказать?
  12. Aviator

    Aviator

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1.Пора уже забыть это "полуматерное" слово ПБОЮЛ, уже давно ЭТО называется ИП.
    2. То что их нет, совсем не значит, что они не нужны, просто таксисты предпочитают платиь штраф в случае облавы, чем ставить весьма дорогостоящий и не очень надежный таксометр (именно он выполняет роль ККМ в такси). периодически в разных регионах отыскивают какие-то бланки строгой отчетности, якобы заменяющие ККМ в такси, но четкого федерального разъяснения по этому вопросу нет, поэтому местные налоговики сами правят бал. Кстати большинство таксистов даже ИП не оформляют..
    3. Деятельность такси попадает под "вмененку", размер налога завист как раз от кол-ва пассажирских мест.
  13. netcyberg

    netcyberg

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо за инфу. Действительно, закон требует наличие таксомитра. Но все предпочитают платить штрафы.
    В общем идея вполне интересна и не требует больших затрат/телодвижения, если начать с "такси" до 8 человек.
    А дальше будет быстро понятно, есть ли потенциал.
    Я в серьез задумался над реализацией в СПб.
    Итак: своя машина + регистрация ИП на вмененке. Это всё, ничего для начала больше не нужно(быть готовым к штрафу за отсутствие ККМ), и вперед на дорогу?

    Может кто-то еще просветить вот по каким вопросам:
    1) каковы шансы напороться на бандитизм/мафию в лице ночных таксистов в Мск/СПб? т.к вроде как становишься их конкурентом.
    2) что по закону нужно(лицензия, разрешение итд), что бы разместить рекламу своей услуги по перевозке на своем же микроавтобусе? Ну например хочу наклеить большие стикеры на свой микроавтобус типа "Ночное такси за 100руб". Что для этого нужно в свете последнего закона о рекламе?

    Спасибо.
  14. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    бандитов шлите на х - им там самое место
    ккм купите и не будете каждый раз по 5 т.р. штрафу отваливать
    заполнение не более 30-40% на микроавтобусе рекламой, если больше то надо отдельно оформлять - в пн спрошу у нашего начальника автопарка.... щя как раз новый форд транзит будут облевать рекламой

    если бандиты и дальше будут пресовать - у вас все по закону , налоги будете платить, обратитесь в прокуратуру, и соотвтсвующий отдел в милиции - вам помогут. лихие 90 на лохов [​IMG] учитесь быть безконфликтным, вызывайте к себе жалость [​IMG] вы представитель малого бизнеса [​IMG] основа нового российского общества :[​IMG] если и будут докапываться то либо отмарозки либо конкуренты пронюхивать. По больше плачьтесь, что все это так... херня [​IMG] и по меньше понтов [​IMG]
  15. netcyberg

    netcyberg

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    divan, спасибо за советы!
    Если не трудно, уточните потом и скиньте в личку/или сюда, что там по рекламе.
    Вроде как рекламировать буду свои услуги на своем же транспорте. Что для этого нужно. Слышал, что в Москве например нужно получать какой то паспорт рекламного места и регистрировать всё это дело...а без регистрации можно только логотип компании.
  16. Aviator

    Aviator

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    учитывая то, что в России пока нет федерального Закона о такси и в каждом регионе свои заморочки, я бы на вашем месте, искал ответы не на форумах, а в кабинетах исполнительной власти, а то потом можно будет очень сильно "огорчиться". Нведайтесь для начала в транспортрный отдел горисполкома и поузнавайте у них, нет ли каких местных "закончиков" регламентирующих планируемую вами деятельность. Например, в Мокве и Краснодарском крае есть местные законы о такси...
    в любом случае, вам надо побеспокоиться, где будет проходить предрейсовый медосмотр и техосмотр ваш водитель, кто будет выписывать путевку. Для этого надо искать автопарк, имеющий на такую деятельность лицензию.
    Если поставите таксометр, не забывайте выбивать каждый раз чек, иначе штраф.
    По размещению рекламы лучше знают рекламщики, занимающиеся такой рекламой. Раньше можно было заклеивать не более 50% каждого элемента кузова, т.е. двери, капота, крыла и т.д., в новом законе 2006г. я это не увидел, но там есть строчка "другим требованиям технических регламентов", и эти "требования" могут выдвигать гаишники...
    Ну а самое главное - ещё раз внимательно просчитайте рентабельность, реально она может оказаться не такой "весёлой", как на калькуляторе... Прикиньте расстояния, расход бензина (лучше сразу поставить газобалонное оборудование под пропан), зарплату водителю, налоги и т.д., а самое главное - аммортизацию автомобиля, её почему-то никто не учитывает...
  17. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    пбоюл
    волга универсал(6 мест)
    про рекламу забудьте....ибо скорее всего запускаться будете с 1-3х машин....такой рекламный объём никому не нужен...
    козырёк на крыши,НОЧНОЕ ТАКСИ С 00,00 ДО 9,00(ночь работаем как ночное такси,с 6до 9 утра,подвозим пассажиров к метро с неудобных улиц)
  18. lithium

    lithium

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а разве автобус больше 8 мест как такси оформит уже никак? и мне кажется что все таки надо выигрыватть конкурс на маршрут а то после того как ночное такси раскрутится умные дяди выбьют маршрут и начнут сами катать и на маршрутные автобусы пойдет народ а не на такси.
  19. kiakia

    kiakia

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не думаю, что для Питера, тема удобная. В основном, народа ночью много летом, но летом мосты. Вобщем-то, кто приезжает, останавливаются в центре, но тогда, можно и на такси за 100 - 150, ну за 200 доехать, если лень идти.(для компании так это вообще копейки, в маршрутке, придеться билеты то по 100 р покупать. И если 3-4 человека- это 400 сотни. За эти деньги, бомбила развезет всех по домам и ждать не придеться) Не думаю, что будет достаточно пассажиров. Я думаю, что в транспортных компаниях, такие идеи прорабатывались.

Поделиться этой страницей