1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

ДВС нового поколения...

Тема в разделе "Сумасшедшие идеи", создана пользователем Ybrjkfq1, 18 дек 2014.

  1. Ybrjkfq1

    Ybrjkfq1

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте.
    Приглашаю к сотрудничеству и продвижению идеи по созданию многоцелевого, принципиально нового ДВС.
    Идея концептуальная, нужны только некоторые расчёты и возможно технические поправки.
    Конечно многого я рассказать не могу (не запатентовано), но кое что проясню…
    Есть двигатели (классика ) «тяговитые» и «оборотистые»… разница, только в кривошипе.
    Моё изобретение сочетает эти два качества, причём изменения (+- ход поршня) могут происходить автоматически в процессе работы двигателя при изменении нагрузки… Многотопливность (+- камера сгорания), тоже может меняться на ходу. По сути всё просто, но аналогов я не нашёл и считаю это своим изобретением…
    Простой, надёжный, экономичный, с большим ресурсом двигатель - будет востребован во всех сферах народного хозяйства...
    Ищу заинтересованных, технически грамотных людей, для обсуждения и продвижения этой идеи…
    Я не жадный… соавтор тоже должен быть…
    ЭТО БУДЕТ ПРОРЫВ В ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИИ.
    Тел. 8 915 983 89 90
  2. Indoril

    Indoril

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А зачем собственно многоцелевой двигатель нужен?
  3. Ybrjkfq1

    Ybrjkfq1

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ну, например, компрессор и генератор, как составляющая, не увеличивая размера самого двигателя...
  4. skaska

    skaska

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вы провели расчёты экономии и увеличения мощности или нет?!
  5. Ybrjkfq1

    Ybrjkfq1

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Изменение хода поршня уже предполагает экономию... и изменения мощности.
    С расчётами нужна помощь...
  6. Indoril

    Indoril

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Можно предметнее, просто даже теоретически не пойму.
  7. Ybrjkfq1

    Ybrjkfq1

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Предметнее нельзя, т.к. не запатентовано... китайцы и прочие, постоянно мониторят все подобные сайты со всеми вытекающими... Если Вам интересно, то после заключения договора о конфиденциальности, можем сотрудничать...
  8. Indoril

    Indoril

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ну теперь вы меня не поняли. Я хочу понять суть использования двигателя. Когда я получаю такого рода информацию, я сразу примеряю ее на себя. И ставлю вопросы. Например: зачем мне в одном месте компрессор и генератор работающие от одного привода? Понятно дело отдельный генератор работающий от ДВС, нафик к нему еще и компрессор приделывать? Зачем нужен компрессор с приводом от ДВС, да еще и с генератором?
  9. Ybrjkfq1

    Ybrjkfq1

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Разговор шёл о применении... К примеру: подъехал автомобиль для производства ремонта (дорога, сварочные работы, и т.п.), открыл панель... и тут : выход воздуха для отбойного молотка, выход для сварки, 220V, 380V... и всё от одного двигателя. Не забываем , что авто приехал на том же движке... А можно и просто двигатель для авто, только он будет немного легче. Очень хорошо подойдёт этот двигатель для гибридов...
  10. Indoril

    Indoril

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    На сегодняшний день все это решается самым простым способом. Коробка отбора мощности. Для отбойного молотка нужен ресивер большого объема, другое оборудование впихивать уже нецелесобразно. Скажем так узкоспециализированная дорожная техника для вскрытия асфальта или бетона не требует возможности подключения сварки.

    Мало что будет зависеть от двигателя любой этот вопрос функционала решает КОМ на автомобиле или ВОМ на тракторе, К приводу можно приделать все что угодно, начиная от гидронасосов и закачничая мобильными пилорамами. Насколько я понял из первого поста, фишка двигателя в переходе от тяги к высоким оборотам путем регулировки кривошипа коленвала. Бесполезное усложнение двигателя. Проще поставить дополнительный агрегат в виде коробки.

    Вопрос 2: почему вдруг двигатель будет легче?
    Вопрос 3: Чем лучше для гибридов?

    Кстати забыл добавить про топливные элементы. В обычных ДВС топливо сначала сжигается, полученный газ вращает вал двигателя, который в свою очередь вращает КПП, турбину, и т.п. Результатом становится КПД максимум в 53 %, чаще же составляет порядка 35-38 %. Более того, из-за множества звеньев, а также из-за термодинамических ограничений по максимальному КПД тепловых машин, существующий КПД вряд ли удастся поднять выше. У существующих топливных элементов КПД составляет 60-80 %. КПД двигателя на элементах почти не зависит от коэффициента загрузки. Топливные элементы разрабатываются с 1941 года огромной толпой ученых.С 2003 года их даже автоваз освоил, собрав несколько опытных нив. Газпром занимается разработкой электростанций. Есть вполне рабочие образцы мерса на метаноле и хонды на водороде. ДВС как изобретение фактически уже устарел. Зачем снова изобретать "улучшеный паровоз"?
  11. Ybrjkfq1

    Ybrjkfq1

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вы даже не представляете, на сколько этот двигатель проще и надёжнее любого существующего ДВС... Дополнительное оборудование можно ставить при необходимости (поэтому и легче... и многоцелевой) без изменения габаритов...
    Автоматическое изменение хода поршня, даёт устойчивые обороты при изменении нагрузки... по этому лучше подходит к гибриду.
  12. Indoril

    Indoril

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Блин "проще и надёжнее любого существующего ДВС" что это значит? В чем фишка? Материалы, сплавы, механика, прицип действия? Из-за чего о н будет проще то?
  13. Ybrjkfq1

    Ybrjkfq1

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Концепция совершенно новая...
  14. Indoril

    Indoril

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Какая концепция? Из всего я понял, что двигатель самый обыкновенный - коленвал, поршневая в цилиндрах, только про ГРМ ничего не сказанно + регулируемый ход поршня. Но он легче, надежнее, производительнее, экономичнее. В остальном нифига непонятно. По факту двигатель не имеет применения, т.к. все поставленные задачи решаются существующим дополнительным агрегатом, в более широком диапазоне. Соответственно разработка нецелесообразна.

    Прям нигерийское письмо какоето. Вкинь деньги в то, незнаю что.
  15. Ybrjkfq1

    Ybrjkfq1

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Понимаю Вашу провокацию, но... не среагирую к вашему сожалению...
    Хотите узнать концепцию, подпишем договор и пожалуйста... договор, это не деньги, а гарантия с ответственностью...

Поделиться этой страницей