1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Единая дисконтная карта

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем tsarina, 18 дек 2014.

  1. tsarina

    tsarina

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    С позволения админов создам отдельную тему ибо идея в реализации отнюдь не без вложений (http://homeidea.ru/index.php?topic=3.0).

    Договариваемся с магазинами и сервисами (в дальнейшем участники) города о том что они будут давать скидку обладателям вашей единой дисконтной карточки. Карточки продаем сами, через реализаторов, организации или еще лучше организовать на это сами магазины-участники отдавая им % с реализации.

    Такие карты уже действуют в некоторых городах, цена обычно в районе $10-$20 в год. В городах можно рассчитывать на участие до 10% - 30% целевого населения. В США успешны национальные карты для автомобилистов (50 милл.), пожилых (40 милл. членов), и студентов. Тема особенно интересна как нишевая карта для туристов ибо тогда каждый год есть свежий поток %% которого можно целиться. Чисто интернетные карты в массе своей успеха не имеют, в то время как пластиковые в реале которые дают живый скидки в многих местах обычно успешны.


    План действий:
    • Составляем список магазинов/сервисов к которым либо ходят часто либо оставляют много за раз.
    • Приходим и предлагаем увеличить клиентскую базу из числа членов нашего клуба. Подписываем контракт.
    • Подписав хотя-бы фирм 100 выпускаем карточки, а с ними и списки участников со скидками
    • Реализуем сами, через вебсайт, через точки, и через этих же участников.
    • В магазинах участников вешаем наклейки (как знаки Виза) с нашей картой и адресом сайта
    • Можно брать дополнительные деньги рекламу и на сайте и в каталоге участника
    • Разработать систему приема ежегодных членских взносов
    Расходы (цифры не проставлю ибо они будут отличаться в зависимости от региона), но все про все на одну карту овходит $1-$3 зависит от того как наворочено вы это исполните.
    • Лого, дизайн карты, слоган, доработка концепции
    • Веб сайт - на этапе подписки компаний можно не сложный, но с хорошим дизайном на WordPress. Позже купить готовую модель или заказать.
    • Орг затраты типа офиса, бухгалтерии, компании и т.д. нужно или не нужно зависит
    • Первая партия карточек - как вариант можно приобрести портативный станок ($2500) и печатать карточки
    • Буклет участников - много не заказывать список будет меняться
    Пример подсчетов: Продажа карт по $12 из них $2 затраты (включая буклет и т.д.) и $3 даем реализатору. При продаже 1000 карт в месяц (10 человек с каждого бизнеса участника) выходит $10000 в кассу, из них $2000 за карточки и расходную, а оставшиеся $8000 ... зависит.
  2. richter

    richter

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Жаль у нас такая идея уже реализована, но как я понял данные карты не пользуются большой популярностью т.к. не видел их ниразу(работаю в сфере СМИ) и в гугле находятся лишь на 5 по счету ссылке сверху.
    Конечно если вложиться хорошо и разрекламироваться ненашутку, то переплюнуть конкуренцию можно, но зачем? Если можно подыскать что-то другие это ведь homeidea. А так идея неплохая особенно для тех мест, где данные карты еще не ввели.
    Время и средств уйдет достаточно много на сбор контрактов, на выпуск и реализацию.
  3. saslik

    saslik

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вы забыли, что еще сами магазины нужно заинтересовать..... Соответственно, себестоимость будет больше.

    Я так понимаю, размер скидки в каждом магазине будет разный (на усмотрение магазина)?
    Дисконтная карта - это программа лояльности покупателей к магазину. В чем выгода магазину, если у его конкурента действует такая же программа?
  4. richter

    richter

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ваш вопрос натолкнул меня на мысль поделить стоимость карты и солидности организации. (чем круче фирма, тем дороже карта)
    За пример возьмем общепит. Предположим самая дешевая карта с пивнарем низкого уровня, средней карты пивнушке уровня повыше и дорогой карты для очень дорогих ресторанов.
  5. tsarina

    tsarina

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Магазин более чем заинтересован, о нем и его спец предложный узнают держатели карты которые его посетят. Многие карты берут в магазина еще и сумму за участие в программе, что и логично. Участие в программе это реклама, постоянная еще и целевой аудитории, а за рекламу нужно платить.
    Конкуренция бывает ограниченная или нет и даже эксклюзив, видела все варианты. Я планирую ограничить конкуренцию внутри категории и территории. К примеру один японский ресторан на микрорайон, три флориста на миллионный город.

    Размер скидки определяется каждым магазином, хотя я видела пример где все участники давали 10% скидки - куда доходчивые для клиентов. В любом случае скидка утверждается на год. Как бы не хотелось дать свободу магазины, я предержусь 2-3х вариантов: скидка 10%, что-то бесплатно с покупкой и возможно что-то еще.

    К системе можно добавить интернет-магазины которые дают скидки даже при партнерке, а таких не мало. При наличии приличной клиентской базы можно и свои условия выставлять заботясь и о себе и держателях карты.
  6. saslik

    saslik

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Первые мысли, которые приходят в голову:
    В чем мне выгода как клиенту этой системы? Только в том, что у меня допустим в кошельке не 10 дисконтных карт обувных магазинов, а одна? За что я плачу? Мне карты в магазинах бесплатно дают.
    В чем выгода, мне как владельцу магазина? - Не трачусь на изготовление карт....
  7. tsarina

    tsarina

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вроде и так ясно. Платитите за те скидки которых у вас бе не было. Не все магазины предлогают дисконтные карты, а те кто предлогают тоже не за сдрасти у дверей. До и 10 только обувных карт скидок а товар Владельцу магазина выгодно получить рекламу не запалтив за нее, новых клиентов и лояльность тех что есть. Есть варианты когда карта ничего не стоит потребителю, за нее платят бизнесы-спонсоры
  8. woolf

    woolf

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Самое сложное на начальной стадии - заинтересовать магазины/сервисы в участии в проекте. Никто не захочет просто так предоставить скидку в 3-10% еще нераскрученной компании. Однако, в последствии потенциальные участники сами могут проситься вступить в проект для привлечения клиентуры.
    Стоимость карты зависит от количества магазинов-участников, но насколько я знаю, даже распространенные дисконтные карты, как правило, стоят не дороже 300 руб., а на первоначальном этапе цена должна быть еще меньше (100 руб?) или вообще нужно раздавать их бесплатно в качестве рекламы.
    Подобные карты должны быть оснащены каким-либо носителем информации - магнитная полоса, штрих-код или что там еще на них печатают? А магазины-участники, иметь соответствующие считывающие устройства... Как с этим дела обстоят?
  9. tsarina

    tsarina

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На личном пыте, магазины заинтересовать не сложно. Собираем список тех кто рекламируется, обьяснем что у них есть возможность это сделать бесплатно. Типа 'клинеты платят за вашу рекламу'. Вопрос разкрученности снимается тем что мы обязуемся распространить столько-то карт за ближайший год скажем, что-то продадим, что-то подарим, что-то разиграем. Тут уж как акрта ляжет, особо интерестно отдать в пожертвованию организациям, пусть сами реализуют. Я планирую что до 50% карт продать не удастся.
    В то что цена зависит от количества магазинов верю с трудом. Но для начала считаю нужно минимальнын набор собрать, хорошо-б в небольшом радиусе. Я считаю минимум 100 бизнесов и разнообразных.
    Вам нужно смотреть на бизнесы в вашем регионе и в зависимости как они готовы учитывать то и делать. В Европе скажем карточки с магнитной лентой, а в Тайланде вообще без ничего лишь уникальный номер, в США с штрих кодом и иногда с магнитной лентой. Зависит.
  10. POZITIVный

    POZITIVный

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  11. mraskc

    mraskc

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея хорошо работает в моем городе!
    Вот как они все оформили vj.dpточкаua/card
    не скажу,что она произвела ажиотаж, но во многих заведениях стоят рекламные буклеты этих карточек!
  12. Slavyanin

    Slavyanin

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Запустили в нашем городе Дисконтную систему, за месяц подключили порядка 40-ка предприятий, которые дают Реальную скидку от 5 до 40 % по нашим картам! Это Магазины, Кафе, Фитнес-центры, Тур агентства, Автомойки, Салоны красоты и т.д. Также подключаем обладателей Карты на корпоративный тариф любого сотового оператора, с сохранением номера. На своём примере скажу что экономия на сотовой связи стала составлять 300-400 рублей в месяц! Стать обладателем Карты можно за 150 рублей и 50 руб/мес. абонентская плата. Простой пример: поход в кафе, ужин на двоих, средний чек 1 000 руб, со скидкой 10% по нашей Карте человек экономит 100 рублей!
    Есть ещё некоторые задумки. Кому интересно давайте обсуждать.
  13. catbataysk

    catbataysk

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
  14. Slavyanin

    Slavyanin

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Договариваемся в местах где предоставляют скидку, чтобы они за одно распространяли Карты. Вообще у нас бонус за рекомндацию нашей Карты 200 рублей, так что владельцы Карт ведут своих знакомых! Сейчас начали снимать серию видеороликов в местах скидок, будем выкладывать на Ю-туб и на наш сайт, который запускаем на этой неделе.
  15. rikne

    rikne

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея очень интересная! Но есть несколько вопросов!
    1. Как осуществляется прием ежемесячной оплаты с держателей карт?
    2. Как ведете базу держателей карт и контролируете их оплату?
    3. Сколько обходится выпуск карты?
    4. Производится ли какой-нибудь отсев между партнерами программы (по плотности в определенном квадрате, виду деятельности и т.д.)?
    5. Как партнеры применяют Вашу карту (специальные считывающие устройства или что-то иное)?

Поделиться этой страницей