1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Экономим топливо

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Николай Николаич, 18 дек 2014.

  1. Николай Николаич

    Николай Николаич

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    У раздела правильный подзаголовок «Деньги сэкономленные - есть деньги заработанные...» В семье, где есть машина, траты на бензин – это немаленькая сумма. В любом околоавтомобильном бизнесе бензин (солярка) – наверное, основная статья расходов… Предлагаю вспомнить простые и известные факторы, влияющие на экономию топлива.

    1. Вес автомобиля. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т. д.
    2. Техническое состояние автомобиля. При повышенном износе цилиндро-поршневой группы каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%. Износ сцепления может увеличить расход на10%.
    3. Давление в шинах. Снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%.
    4. Регулировка положения колес ("развал-схождение"). Даже при незначительном уводе приходится «подруливать» Энергия расходуется на ненужный увод автомобиля.
    5. Лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
    6. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
    7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/ час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
    8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись "стопы" - уберите ногу с педали акселератора.
    9. Прицеп в зависимости от веса увеличивает расход на 20-60%.
    10. Удерживание автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора – это бензин на ветер…
    11. Поездки в час пик. Самое невыгодное движение – это вялотекущая пробка – и двигатель не заглушишь, и толком не едешь.
    12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей именно в пробках, где они придерживаются принципа: "главное, никого не пропустить вперед себя".
    13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется. В среднем же на прогрев двигателя от «минус 15» до «плюс 50» требуется около 0,5 литра топлива
    14. Правильный выбор передачи. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же включайте повышенную передачу.
    15. Скоростной режим. Для большинства автомобилей расход топлива при 110 км/час на 20% больше, чем при 90 км/час.
    16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
    17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
    18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.
    19. Рисунок протектора шин. Чем больше развиты грунтозацепы на протекторах шин, тем больше расход бензина. Перед покупкой зимней резины нелишне посмотреть в автожурналах тесты. Там можно найти данные о сопротивлении качению и расходе топлива данной модели колеса.
    20. Нагрузка от электроприборов. Вот некоторые цифры для размышления: исправный автомобиль на холостом ходу при выключенных приборах может брать, к примеру, 0,6-0,7 литра в час. При включении всех "потребителей" энергии, что есть в авто, расход может увеличиться до 1-1,1 литра в час. Ближний свет фар увеличивает расход на 3%, дальний на 7%. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
    21. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%..
    22. Встречный ветер может увеличить расход на 5-10%.
    23. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления может вызвать перерасход на 10%
    10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%
    25. Багажник на крыше – плюс 10% расхода (а если груженый, то и все 15-30%)
    26. Общая манера езды может увеличить нормальный расход на 50% !
    27. Не тяните с переключением передач, чтобы чаще двигаться на высших пере дачах.
    28. Нестандартные колеса. Чем шире резина, тем выше сопротивление качению – и, соответственно, выше расход топлива.
    28. Езда в темное время суток мене экономична. И вызвано это не только необходимостью включения световых приборов, но и необходимостью использовать в целях безопасности другой скоростной режим. То же можно сказать о движении в условиях недостаточной видимости: туман, дождь, метель.

    Конечно, это не полный список… Здесь приведено лишь то, что вспомнил или нашел в Интернете. К цифрам не придирайтесь, все очень относительно. Но если следовать общим рекомендациям и здравому смыслу, то вполне по силам добиться неплохой экономии.
  2. cutenoise

    cutenoise

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  3. Real

    Real

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Помню, лет 10 назад на всех авторынках дурными голосами кричали зазывалы "АСПЕКТ_МОДИФИКАТОР!!!!" тоже обещали повышение мощности, снижение расхода и т.п... куда-то делся этот А-М...
  4. NoFear

    NoFear

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Некоторые крупные АЗС дают скидочку в ~50 коп с литра -> экономия 2-3%.
    Еще можно чипануть мозги (ну по человечески - поменять программу управления двигателем) для инжектора или "задушить" карбюратор, как следствие - машина будет хуже ехать но меньше "кушать".
    На самом деле можно советовать и советовать очень много, но в родном мегаполисе пробок уже нет - есть просто автомобильный коллапс, и расход топлива уже практически не имеет значения - время деньги и немаые
  5. Taxist

    Taxist

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А я этим вообще не заморачиваюсь... Ну съэкономишь ты 200-300 рублей в месяц, а сколько заморочек надо помнить.....Эти деньги уже никого не спасут.Тогда уж лучше газ поставить.
  6. XIster

    XIster

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Что-то я сразу не приметил этой темы.. есть очень интересная информация про экономию топлива!
    Есть такая программа - "Разрушители Легенд", ее показывают по каналу Дискавери.
    Так вот там они проверяли, что если вместо бензина залить очищенное масло, которые остается после приготовления в Макдоналдсе картошки фри, то машина будет ездить! И это действительно так, я сам долго не мог поверить, но потом они этот опыт провели и действительно, очищенное масло заменило бензин. КПД был понижу, чем у бензина, но подумайте о затратах? Это масло просто выливают, т.к. никому оно не нужно.
    Думаю, что когда начнутся серьезные проблемы с бензином (лет через 50-60) то цены на этот продукт возрастут, как на аналог...
    Вот такой интересный факт: хотите, верьте, хотите - нет, но я сам видел, как машина ехала!!! [​IMG]!"
  7. Taxist

    Taxist

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Машина может ехать на всём что горит, вопрос как долго??? [​IMG]
  8. XIster

    XIster

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Это да [​IMG]
    Про это ничего не уточнялось. Вот в моем примере не думаю, что есть что-то плохое, т.к. масло подвергалось 3-м степеням очистки, т.к. там осталось очень малое содержание примесей, которые могут испортить или засорить двигатель Изображение
  9. kekc

    kekc

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я думаю речь идет о так называемом биотопливе,которое набирает стремительные обороты в Швеции и не только.Там даже целевые программы создают для тех кто приобретает зеленое авто.А весь наземный городской транспорт уже давно перевели на такого рода топливо. В России его пока не позволяют вроде производить.Но наши умельцы в колхозах достаточно успешно производят этот вид топлива кустарным методом и заправляют свои трактора и тарахтят себе тихо тихо.Пока не позволяет закон здесь наши мены построили заводик на территории дружественного государства Казахстан.Вроде как он им обошелся в 100млн.$.Уже строят второй такой же.Если в чем то ошибся поправьте.
  10. Rassamaha

    Rassamaha

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да что говорить, многие уже даже на газ перешли, так как он типа тоже намного экологичнее, только расходуется быстрее, но он и дешевле. Полагаю не за горами тот день, когда и у нас в России будет широко применимо биологическое топливо, поживем увидим.

    А все эти способы экономии топлива на мой взгляд не могт принести столь уж значительной прибыли...
  11. ZEWS

    ZEWS

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    жесть! вы о чем? автор вообще жжет! я первые 5 пунктов почитал и дальше не стал! чушь! это и так все надо делать! а расчет расхода по весу? чушь несусветная! второй вообще лохотрон предлагает! не верьте! все эти сиропы для двигателя развод и ничего не дают! а про масло из мака... гыгыгы ну ну так а чего тада автор сих строк не ездит на масле? просто он смотрел передачу с середины! мак поставил в европе аппараты которые перегоняют отработаное растительное масло в био топливо! и используюти в своих машинах! правда машины прошли минимальную адаптацию. у них просто этого масла завались а они его практически выливают, а их за это еще и имеют зеленые! Экономить бенз можно только одним способом ездить не выше 60 по городу и 90 по трассе не давить в пол газ и не крутить двигло больше 2000 об а чиповать баловаться с зажиганием это все приведет к снижению ресурса двигла и как следствие все сэкономленые деньги и даже больше вы потратите на ремонт! производитель сделал сбалансированую машину и вмешательство чревато! тюнеры сознательно идут на это! вам не советую! экономисты блин!
  12. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    kedr8: Предупреждение, за лексику
  13. Rassamaha

    Rassamaha

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    гыы... да вот и я о том же говорю, что ни один водитель, если он конечно адекватный человек, не станет задумываться в дороге о том, как бы вот сейчас вес автомобиля распределить, чтобы топливо сэкономить...

    так недолго и в дтп попасть, когда башка за рулем будет забита этими пунктами..
  14. Valeri 280

    Valeri 280

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    На масле маков поедет только дизель.Насколько далеко неизвестно.Счас тема остро так не стоит,но в планах вступления в ВТО топливо по цене будет приближено к европейским,если в верхах не договорятся.После будем готовы ездить на спирту,хотя это прискорбно. [​IMG]
  15. ZEWS

    ZEWS

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    ага а алкаши спирт из баков трубочкой для коктейля отсасывать будут и хороводы водить! уж простите за флуд!
  16. Triniti

    Triniti

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    [​IMG] Да вобще сейчас с этой экономией

    Одна фирма выпустила специальное средство, которое надо добавлять в машинное масло и экономия бензина доходит до разумных пределов

    Вобщем незнаю я верить этому или нет
  17. Роман_спб

    Роман_спб

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Рациональнее всего было бы закладывать экономию топлива в конструкцию новых двигателя, есть еще возможность использовать пневмо кит-комплект для инжекторных двигателей (навесное дополнительное оборудование сравнимое по конструкции с переводом автомобиля на газ но используется сжатый в баллоне воздух. Подробности на http://starindustry....вс за 8 тактов.
  18. maks47

    maks47

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  19. maks47

    maks47

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Во первых машина была не бензиновая - а дизель (вольво старенькая - была в топгире) Старенькая специально т.к. новая подобное отработанное масло с фритюра есть не будет. Хотя принцып в дизелях одинаковых а вот аппратура разная.
    Масло так же расширяется под давлением как и солярка - но не воспламенения как такового нет. И нет так качественно как ДТ.
    Но способ хоть и описали как супер - пойди найди отработтанное масло. Можно и новое залить но это дороже чем ДТ.

    Больше всего из всех идей по вырабатыванию тепла из "неоткуда" (или почти на халяву)
    1 - Обогревательные котлы на биотопливе - из Г... получается замечательный процесс - брожения [​IMG] - который дает тепло и газ. минус - где столько Г взять.(человеческое не подходит :[​IMG] )
    2 - Древняя хреновина есть - тоже для обогрева дома - трубы закапываются в землю по схеме чем длинне тем больше кпд. И за счет разницы температур - "аля" получается тепло дома. - минусов почти нет только вложения на стадии строительства и насос который прогоняет воду через трубы.
  20. Роман_спб

    Роман_спб

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Самая лучшая экономия топлива это дешевый бензин [​IMG]
    Или автомобиль который мало расходует (гибрид)
    На самом деле какая разница расход на пол литра больше или дороже на 50 копеек,сел и поехал и лоббировать интересы топливных компаний не нужно,машина нужна чтобы ездить а не для того чтобы экономить!!!!!!!

Поделиться этой страницей