1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Электромобиль

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Bayandin, 18 дек 2014.

  1. Bayandin

    Bayandin

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея - покупаем обычное авто, снимаем движек, ставим доп. аккумуляторы и эл.двигатели. Электроэнергия дешевле бензина будет.
    например вот так http://news.auto.met... не рекламирую!
  2. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вопрос на сколько км хватает зарядки? И где потом заряжать? и по времени зарядка сколько? И стоимость переделки? Чувствую не захочет народ заморачиваться...
  3. мухтар

    мухтар

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если уметь переделывать машины то да это бизнес.
  4. Bayandin

    Bayandin

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    понравилась фраза "на 100 км - 2,5 грн"!!!
    это решает все. я думаю автозазу не дают выпускать электромобили. У меня на 100 км уходи 55 грн. (так это на газу!)
  5. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не в ценах иногда вопрос.. Вопрос в сервисе.. .Где заряжать аккамуляторы? Если долгие поездки.. А именно для таких поездок имеет смысл экономия.. да и врямя зарядки многое значит..
  6. Bayandin

    Bayandin

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я в основном езжу по городу. Выезжаю раз в неделю на 200 км. Так вот газом заправляюсь на 200 км. (20 литров). Вот как в той таврии, если увеличить пробег до 200 км - мне бы подошло. А экономия бы помогла "отбить" "переоборудование". Единственное препятствие - это документы на авто (переоборудование).А так любое мало - мальское СТО могло бы внедрять. Или еще вариант - гибрид. Заряжать на стоянке или дома - кабель кинул и порядок.
    И еще для больших городов - пробки ... а электро, я так думаю в пробке не расходует энергию! (в смысле нет холостого хода)
  7. mikha_000

    mikha_000

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сама по себе переделка, я так понимаю, не такая уж сложная. Весь вопрос в стоимости аккумуляторов. Кто знает, где купить дешевые аккумуляторы большой ёмкости?
  8. Bayandin

    Bayandin

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я уже представляю себе как в Донецке на больших рынках местные жители предлагают стоянки - машут рукой - типо заезжай; в пробках будут бегать мальчики с зарядками предлагать подзарядить аккумулятор за деньги. [​IMG]
  9. VityaRinar

    VityaRinar

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1. Как в подобных ситуациях работают тормоза? Ведь на обычной машине стоит вакуумная система, работающая от двигателя.
    2. Как будет работать печка? С нашими зимами много энергии уходит на прогрев салона.
  10. Bayandin

    Bayandin

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А хрен его знает... [​IMG]
  11. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вместо электромотора и тяжелых аккумуляторов ставим педали как на велотренажере, цена поездки опускается до 0 гривен на 100 км! Печка нах не нужна: замерз? крути быстрее педали! в пробках стоим на нейтралке и продолжаем крутить педали заряжаем аккумулятор, велосипедным генератором, что бы как стемнеет можно было включить фары.
  12. KrasimVannu

    KrasimVannu

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Красавчег!!!! Срочно патентуй!!!! [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
  13. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    приделываем супермаховик (ищем на форуме) раскручиваем педалями один раз и ездим по инерции всю оставшуюся жизнь.
  14. Nero

    Nero

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    После переделки в итоге имеем:
    1. Затраты на переделку и покупку аккумуляторов;
    2. Автомобиль становится тяжелее;
    3. На автомобиле будет слабый двигатель, который не позволяет быстро разгоняться;
    4. Проблемы с подзарядкой в дороге;
    5. Расходы на постоянную замену аккумуляторов.
  15. Kanut

    Kanut

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    хочу гибрид - газ/электромобиль... газом заправился, работой зарает аккумулятор, когда он разряжается от езды... газовый же обограватель для авто...

    на счет скорости да согласен - номинальная скорость электромобиля 40-50 км/час, увеличение номинальной скорости можно за счет плавности линий у авто... в смысле электромобиль может гонять и со скоротью 200км/час этому не чего не мешает в конструктивном плане, просто у электромобилей имеет значение такое понятие как давление воздуха: на пальцах: расход при 10 км - 0,8 от расхода при номинально скороти, расход при 25 км/час - 0,9 от номинала; при 40 = 1 от номинала, а дальше попа 60 км = 1,6; при 80 = 2,5; при 100 = 4... и так далее - в общем быстро прокатитесь но аккамулятор растратится влет; при газовой подзарядке можно рассмтреть переход на чистый газовый движок при скороти более 80 км... либо делать более плавные линии, как у спортивных машин, чтобы давление воздуха в номинальной скорости равное единице, достигалось при более высокой скорости езды

    эхх мечты
  16. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Например, в электромобиле Tesla Roadster, который уже пару лет продаётся в Америке за $109.000, стоит 450-килограммовая "упаковка" из 6830 цилиндрических маленьких аккумуляторов, которые применяются и в обыкновенных ноутбуках…

    [​IMG]
  17. inherit

    inherit

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1. Стоимость на ту же таврию порядка 5 штук зелени, без учета работы.
    2. При грамотном подходе вес снижается или остается практически неизменным.
    3. Дело не в двигателе, а в контроллере. Электродвижки шпарят будь здоров, тока если ездить с буксами, аккум сдохнем очень быстро. Это я те говорю как человек, который занимался постройкой электрокара.
    4. Нерешаемо пока(((
    5. Какую постоянную? У современных аккумуляторов ресурс порядка 5000 циклов заряда-разряда
  18. Nero

    Nero

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Не понял, что означает грамотный подход. Если вместо бензинового двигателя поставить столько же по весу аккумуляторов с электродвигателем, то далеко не уедите.
    На электромобили из-за меньшего запаса энергии ставят небольшие по мощности электродвигатели. Никакой контроллер двигатель не может заменить в принципе.
    Аккумуляторов с таким ресурсом не знаю, но стоимость их будет немаленькой. Аккумуляторы смогут выработать свой ресурс только при солбюдении многих параметров, например, заряда, разряда, температуры, что в реальности невыполнимо.
  19. Шудан

    Шудан

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В мире идут войны за нефтяные месторождения. Всем заправляют нефтяные магнаты. А вы выдумываете всяку бяку. Подождите чуток,мировые запасы нефти на исходе (лет 50). И будут у нас суперскоростные тролейбусы у каждого! Изображение

Поделиться этой страницей