1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Электронные ценники

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Altero, 18 дек 2014.

  1. Altero

    Altero

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея такая - цифры на ценниках управляются с главного компьютера магазина. Технически осуществимо, хотя конечно, потребует вложений. В чём выигрыш? В быстром реагировании. Управление потоком покупателей. Рано утром цены можно слегка снижать, чтобы пенсионеры и малоимущие закупались утром и не создавали толпу в прайм-тайм, люди с деньгами не любят очередей. Если подъезжает пьяная компания, или люди, которых цена не волнует, цены можно моментально поднять. В общем, процесс творческий.
  2. Serjj

    Serjj

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Дык вроде давно уже есть такое, по крайней мере в крупных супермаркетах, сам видел.
  3. Altero

    Altero

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не знал. Тогда каково меня в Маниловы записали? Модераторы, отправляйте в реализованные проекты.
  4. Алекс Белый

    Алекс Белый

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Это не творческий процесс. Это крупные штрафы от соответствующих органов. Стоимость товара должна быть фиксированной.
  5. АндрейН

    АндрейН

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    На ценнике должна ставиться подпись должностного лица и печать и цифры цены конечно уже под подписью и печатью не меняться. А подписывать электронной подписью отправляемые электронные данные не разрешат и не поймут. Может в будущем.
  6. Махно

    Махно

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Зачем тратить столько денег, если любая продавщица за совсем небольшую месячную зарплату может менять ценники с утра до вечера?
  7. Leveter

    Leveter

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А вот у меня немного развилась эта мысль в дальнейшие рассуждения. Будучи работая директором одного розничного магазина бытовой техники я был вынужден контролировать 40минутное занятие откровенной хрени: каждое утро мои продавцы печатали ценники на 40-60% всех представленных товарных позиций с обновленными ценами (реально цены менялись ежедневно, приходили из генеральной дирекции). Каждый ценник надо было напечатать, вырезать, подписать и шмякнуть печать магазина. последние 2 пункта делались для не для того, что бы они должны быть заверены директором (на то прям в фале печати уже стояла подпись), а для того, что бы покупатель не заменил ценник, ибо магазин обязан продать покупателю товар по той цене, что указана на ценнике. И я нещадно наказывал продавцов того отдела, где обнаруживался ценник без подписи и печати.
    Ну так к чему я это: если бы ценники были электронные, то первое, что приходит на ум - это экономия 40 минут рабочего персонала утреннего времени (а в момент старта акций - 100% ценников меняется - это вообще жопа на час, полтора). Которое они с пользой потратят на наведения марафета в торговом зале (вытирание пыли, расстановку товара и прочее. Ну да ладно. для хозяина магазина в принципе пофигу на это условие - у него и так все работает, значит персонал справляется, а работать с жалобами персонала - задача директора магазина. Но! Электронный ценник, это не только оперативная смена цены. Здесь кстати надо отбросить махинации с ценой вроде тех, что перечислял топиксастер. Электронный ценник может принести свои положительные результаты в качестве статистического сбора информации от покупателей. скажем на нем можно не только показывать цену, но и отображать прочую нужную информацию. Например характеристики товара и т.д. А так же, если он сенсорный, то можно в оперативном режиме сделать опрос покупателя на тот или иной товар. скажем: что вам не нравится в данном товаре? и варианты ответа. Или какую цену вы считаете наиболее оптимальной к данному товару. и т.д. Все это собирается сервером и обрабатывается. после чего можно уже решить какую акцию ввести. Большинство покупателей, на удивление, на вопрос: "Сколько по вашему должен стоить этот утюг", не отвечают: "100 рублей!", а предлагают почти реальную цену, которую можно было бы увеличить на 15-20% и получить объективную акицонную цену товара. Здесь в первую очередь мнение основывается на дизайне и во вторую на тех.характеристиках. Но все таки это большое подспорье к деятельности магазина.
    Не могу сказать, что введение таких ценников позволит сократить расходы на содержание маркетингового отдела. Но помочь ему всяко может.
    Так... о реализации. Вообще стоимость такого ценника относительно не велика. Если заказывать партию в Китае размером скажем в 3-5 тысяч экземпляров, то каждый ценник может выйти в... 3-4 доллара. с модулем WiFi, сенсорным экраном, небольшим разрешением и 2-3 цвета. хотя замена на полноцветный экранчик сильно на цену не повлияет (хотя... в масштабах - вполне). Сервер собрать - это вообще плевое дело. Написание софта под это добро... тут с ценой конечно затрудняюсь. Но... сама по себе программа довольно простая. Обычная БД... возможность работы с 1С и екселем усложнят проект... ну... может быть в 30-40 килорублей выйдет написание софта.
    Итого организация системы "Электронный ценник" в одной конкретно взятой торговой точки, занимающейся реализацией бытовой и компьютерной техникой с 3 тысячами товарных позиций:
    288 000 р. (электронные ценники)
    20 000 р. (сервер)
    30 000 р. софт
    админ в любом магазине в любом случае имеется так что раб. силу в расчеты не включаем.
    получается: 338 000 рублей.
    Хм... До хера как много выходит. [​IMG]
    Но! Теперь возьмем для сравнения другие показатели. Магазин площадью в 600Кв. метров (включая складские и подвальные помещения) платит арендную плату в размере 280 тысяч рублей ежемесячно (это еще божеские цены по 450 рублей за квадрат, в нашем городе цена колеблется в пределах 1000, поэтому как мой шеф смог урвать такую аренду - мне не постижимо, видимо потому что 80 тыщ он арендодателям отдавал налом [​IMG].
    Оборот чуть выше средненького сетевого магазина в месяц составляет около 950 тыщ. рублей, из них чистая прибыль выходит в 230-300 тысяч.
    Вот. Теперь, в сравнении, не такие уж и большие деньги получаются...
    Теперь, что получает магазин за такие вложения? Во-первых, если он будет одним из первых - то уникальный контент в виде электронных ценников, как следствие увеличение посещаемости магазина. Во-вторых, оперативный сбор статистических данных. Что позволит более конкретно собирать информацию о необходимой товарной группе и оказаться впереди планеты всей в области угождения клиенту. Что позволит увеличить оборот магазина и сократить неликвидный товар, который занимает в магазине место не только на складе, но, что более важно, в торговом зале. Может быть еще какой-нить плюс найдется, о котором я еще не подумал. Ну и минусы тоже должны быть... Напрмиер ценник захотят просто сп..дить... поэтому его надо прикручивать на болты. [​IMG] из-за таких монолитных ценников вводится четкое зональное разграничение, что не всегда удобно при расстановке товара или смены взглядов мерчендайзеров на голубизну неба... Не возможно выставить такие ценники в торцевых местах полок, где их просто некуда прикрутить. ограниченный 5-7 годами срок службы таких ценников. далее выгорание пикселей или сбои в работе сетевого оборудования. Необходимость прокладки питающих кабелей (кстати я их в расчеты не включил - забыл) - тоже минус и не хилый. Дополнительные энергозатраты на эти мониторчики - не так много, но исходя из масштабности - накопится лишних пара киловат/час.
    Вот же ж блин настрочил.

    PS. Как про минусы начал писать чувствую - пустая затея. [​IMG] Но уже пофигу - удалять то жалко.
  8. ESL Man

    ESL Man

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Внимательно прочитал ветку. Возможно, это будет интересно участникам форума. Первое массовое применение электронных ценников в России состоялось в сети гипермаркетов "Карусель" до 50 торговых объектов 2005-2009гг., в среднем на объекте 16-25 тыс.шт. электронных ценников, применялась перспективная на тот момент система электронных ценников израильской фирмы AdvanTag http://www.skat-soft...BD Display Ltd.http://www.skat-soft...ние следует ...
  9. ESL Man

    ESL Man

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Перспективы развития систем электронных ценников в России. Можно говорить о плюсах и минусах данных систем, только одно можно сказать с уверенностью электронные ценники созданы для систем массового обслуживания. Возможность применения данного типа оборудования для малого бизнеса сильно ограничены, наиболее вероятные кандидаты в этой сфере ювелирные и оружейные магазины, бутики одежды и аксесуаров.

    Сохранились фотоархивы запуска системы электронных ценников в гипермаркетах "Карусель", где применялось оборудование ESL фирмы AdvanTag http://www.skat-soft...D Displays Ltdhttp://www.skat-soft...ие следует ....
  10. ESL Man

    ESL Man

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Продолжение ....
    Сегодня запущен очередной торговый объект, оснащенный системой электронных ценников фирмы ZBD Displays Ltd. http://www.skat-soft...е следует .....
  11. ESL Man

    ESL Man

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  12. a123-flex

    a123-flex

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    9$ с установкой при инсталляции от 5к.
  13. andrey86

    andrey86

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
  14. denis900

    denis900

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Man торги не актуальны

Поделиться этой страницей