1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

ИДЕЯ

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем VLAD.SHT, 18 дек 2014.

  1. VLAD.SHT

    VLAD.SHT

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хотелось бы услышать мнение творчески активных людей (другие сюда не заходят), желательно, с критической точки зрения на нашу разработку (в настоящее время материалы на выдачу патента находятся на рассмотрении в Роспатенте). Предлагается «Система дорожной сигнализации с автоматической обработкой данных». Если сказать двумя словами, то это размещение информации на дорожном покрытии, закодированной в виде двухмерного штрихкода. Вариантов предусмотрено много, но наиболее простой и близкий к реальному воплощению – следующий. На дороге, поперек ее направления, размещается «лента» из синтетического материала (пластик, плотная резина ...). Лента имеет участки плавного уменьшения толщины с двух сторон (наезда и съезда) или устанавливается в углублении, чтобы внешняя поверхность была расположена заподлицо с поверхностью дороги. Крепится к дорожному покрытию, например, на клей. Внутри ленты имеется слой из более плотного материала, например, из металла, профилированный в виде полос, образованных выступами и впадинами (как стиральная доска), расположенными поперек дороге, по типу «шумовых полос», которые сейчас делают перед пешеходными переходами. Если посмотреть сверху, то это будет обычный, всем известный, линейный штрихкод (как на упаковке любого товара), где линии и промежутки – это выступы и впадины нашего штрихкода. Плюс дополнительная информативность – это изменение высоты выступов и глубины впадин. Может быть слишком сложно описано, но по сути это просто высокоинформативный штрихкод нанесенный на дорогу. Это что касается дороги. На автомобиле устанавливается обычная система считывания штрихкода, как в магазине, только с другого типа датчиками и дешифратор для «перевода» сигнала от штрихкода в конкретную информацию, полезную и необходимую для водителя и автомобиля.
    Какие преимущества ?
    - Система дорожной информации (лента) является «пассивной», т.е ей на требуются никакие источники питания.
    - Возникает возможность получать дублирующую голосовую информацию о дорожных знаках, информацию предупредительного характера о сложных дорожных условиях, особенно в условия ограниченной видимости, когда дорожный знак можно просто не увидеть. Голосовой комментарий (дублирование) знака может быть более расширенным, чем официальное название знака, когда условия движения требуют повышенного внимания водителя.
    - Водитель получит голосовую информацию о невыполнении требования таких знаков, как «Ограничение максимальной скорости» (в этом случае водителю будет сообщено на сколько «км./ч.» он превышает скорость и автомобилю может быть подан сигнал на принудительное уменьшение скорости - до разрешенной), «Проезд без остановки запрещен» и др., а также при выезде на встречную полосу движения. Все эти нарушения могут фиксироваться в памяти устройства, установленного в автомобиле.
    - «Ленты» могут устанавливаться не стационарно, а временно при возникновении каких-либо сложных или чрезвычайных ситуаций впереди по дороге.
    - Возможно кодирование познавательной, рекламной и любой другой информации. В штрихкоде может быть закодирован перечень слов и фраз на разных языках, из которых можно будет составлять всевозможные тексты. Особенно это важно для рекламной информации, когда внимание водителя не будет отвлекаться всевозможными банерами, стоящими вдоль дорог.
    Вот вкратце о нашей разработке. Жду отзывов. И если можно – побольше критики. Может быть «глаза замылены» и каких-то серьезных недостатков не видим.
  2. RichDad

    RichDad

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А как на этом деньги заработать?
  3. RomanK

    RomanK

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Заработать только на продаже считывающих устройств автомобилистам.. имхо ни одна душа не купит.
  4. Hund

    Hund

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    По моему супер.Только требует громадных капиталовложений.
    Я думаю что даже просто нанесение краски содержащей металл или магнитные частицы вполне решит задачу кодировки.Приемник-дешифратор не проблема при нынешних технологиях. В первую очередь можно решать задачи ориентирования на местности - скажем кодированное сообщение - поворот на нижнюю дрищовку через 300 метров направо, во вторую рекламу - в нижней дрищовке есть баня и дефочки .Остается только 2 проблемы - принять такую информационную систему как разрешенную и утвержденную официально - иначе никто не даст возиться с покрытием трассы , второе ввести стандарт на кодировку и распространить считывающие ус-ва желательно в мировом масштабе .
    а так по моему просто из 22 века идея , грац автору
  5. 5566

    5566

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Идея реализована в автомобильных навигационных системах. Проще и дешевле. На компьютерной карте изменения можно вносить моментально, а у вас придётся делать дорожные работы. А на их проведение ещё и ордер получить.
  6. VLAD.SHT

    VLAD.SHT

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  7. VLAD.SHT

    VLAD.SHT

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А таких происшествий много? Или вы думаете, что человек не догадывается, что он превышает на N-ое количество км/ч скорость? [​IMG]

    Что то я не вижу в этой разработке большой пользы [​IMG]
    Вообще-то вопрос к цитате французов. Это их мнение. Но я с ним полностью согласен. Опыт и качество эксплуатации и дорог и автомобилей у них поболее нашего. Да и отношение к безопасности на дороге у них более ответственное, чем у нас в стране. Так что их мнению, я думаю, можно доверять. Вряд ли кто-либо с этим поспорит.
  8. Nikita_one

    Nikita_one

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да кто же спорит про опытность французов? Возможно они правы, но мы пока не во франции!

    Просто я никак не могу найти причину по которой я, автовладелец, должен покупать или устанавливать эту аппаратуру себе в машину. Если я вижу знак, то зачем мне ещё назойливое его повторение? А т.к. информация статична, т.е. погода в ней не узнаешь, хотя для этого отлично подходит радио, то ничего нового она не принесёт.

    Ну даже очень напрягая воображение никак не могу понять зачем это нужно???

    Вот объясните мне, как будущему пользователю этой очень увлекательно-непонятливой штуки)

    P.S. Если вы в эти штрих-коды ещё и рекламу захотите засовывать, а другой возможности, кроме как продажа аппаратуры, я не вижу, то вас тот час же, извините за нескромность, пошлют все автомобилисты. Едешь себе мирно, песенку слушаешь, а тут тебе тампоны по самым низким ценам [​IMG]

    Или вы решили посадить слепых за руль и дублировать все знаки голосовыми командами? [​IMG]
  9. VLAD.SHT

    VLAD.SHT

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как Вы считаете для чего предусмотрена возможность, а иногда и необходимость дублирования дорожных знаков? Не для той ли ситуации, когда водитель просто не заметив знака, может создать аварийную обстановку с трагическими последствиями. И если взгляд водителя может "скользнуть" по проходящей красотке, упустив важный дорожный знак, то со слухом все гораздо надежней.
    А что значат стандартные слова "условия плохой видимости"? Не то ли, что знаки плохо видны? Звуковое же дублирование знаков снимает вопрос о "плохой видимости".
    Никто не заставляет водителей рассматривать рекламные банеры вдоль дороги, однако, сколько аварий именно из-за отвлечения внимания водителя на это. Кроме того в устройстве может быть предусмотрена возможность отключения звуковой рекламы.
    По цене оборудования. Применяемые датчики - ультразвуковые, аналогичные датчикам парковки. По стоимости "железа" - что наша система, что система "парктроник" практически одинаковы. Разница только в программе. А "парктроник" на 8 датчиков стоит 3...4 тыс.руб. Кроме того датчики могут иметь двойное назначение - и считывание штрихкода и функционирование в составе "парктроника".
  10. stolki

    stolki

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Насколько я понимаю эта система не будет зависеть от льда снега и кучи грязи, которая образуется над асфальтом?
    В принципе смысл такой техники вижу в том, что во время строительства дороги можно закладывать под асфальт магнитные информационные карты, которые будут там лежать и работать до тех пор пока строители снова не раскопают дорогу.

    Кодировать на них можно предстоящую дорожную ситуацию.
    Тоесть есть экран в машине. Есть датчик котрые считывает эти карты. При проезде над этой картой/лентой/хз какой форм фактор, на экран выводится картинка предстоящей развязки, трассы, поворотов, направлений движения, да хотя бы рядности движений по полосам.
    Так чтобы глянув на экран стало сразу понятно что тут 2 полосы, впереди поворот на 90% и выезд с холхозного поля.

    Хотя чем это лучше автонавигатора, я хз.
    Часто очень удобно ночью с навигатором ездить. Когда трасса пустая, и не видно поворотов. Скорость 120-130, и велика опасность не успеть затормозить на резком повороте, так как в России знаки обычно к какому нибудь нужному делу приспосабливают, а иногда под знаком поворот вправо, может быть поворот на 90 %. А с помощью навигатора я всю дорогу на 2 километра вперёд вижу, и какой крутизны предстоящие повороты тоже видно. Опять же обгон ночью значительно упрощается, так как знаешь, что впереди на 2 километра нет ни одного поворота, а значит и нет встречки, так как не видно фар. Знаеш к чему готовится, что собственно и позволяет ехать быстрее. По большому счёту знаки то особо и не нужны...
    Единственно чего не хватает это высотности, чтоб понимать где горка а где впадина.

    Вот примерно такую функцию и можно реализовать такими штуками. Только информация будет точнее и закладываться ГИБДД, а не фиг знает кем.
  11. Менеджер_Л

    Менеджер_Л

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Критика:

    1. Условия плохой видимости. Нарпирме метель, снегопад. Такие штрихкоды будту не видны. Либо отлеьный части штрихкогда будут загрязняться и прибор начнет выдвать ложную информацию. Нарпимер сообщит что максиальная скорость разрешена на 40 км. в час больше.

    2. Голосовое оповещение. Такие звуковые системы чаще всего выключат. Нарпмер Боротовый компьютеры, или разного рода пищащие датчики.

    3. Очень быстрая смена дорожной обстановки. Нарпимер ремонт дороги и ставят временный знак ограничения скорости а система навязчиво предлагает прибавить газа.

    4. Дороговизна установки. Движение надо перекрывать. Трактор поедет чистить дорогу и штрихкод слетел. К тому же чистить сложнее. Дорожные знаки вертикальны, поэтому на них грязи сложнее накапливаться.

    5. Малая выгодность для рекламодателей. Навязчивую рекламу в машине просто будут выключать чтобы не мешала слушать музыку. А вот банер возле дороги рукой не закроют.
  12. VLAD.SHT

    VLAD.SHT

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вы не совсем внимательно прочитали всю изложенную информацию.
    По п.п. критики.
    1. Обычный линейный штрихкод, как на упаковке любого товара, нанесенный краской или пластиком на поверхность дороги, предлагают французы (PSA Peugeot Citroën), а мы предлагаем, более информативный. двухмерный штрихкод. Наш двухмерный штрихкод расположен внутри, например, резиновой "ленты". типа транспортерной. Это вроде того, как закатать в резину стиральную доску. Датчик, например, ультразвуковой отслеживает профиль внутреннего слоя (стиральной доски), а снаружи лента - гладкая.
    2. Отключать или не отключать системы безопасности автомобиля - дело каждого. Можно не пристегиваться ремнем, можно ночью ездить без света - "на ощупь". Можно много чего... Но если Вам дорога жизнь, тогда решайте сами.
    3. Система предусматривает установку временных "лент" в случаях аварии на дороге, сложных дорожных условий (гололед и пр.) и т.п. И система не может предложить прибавить газ. Её функция - помощь в обеспечении безопасности на дороге.
    4. Жизнь человека стоит больших денег, чем техническое перевооружение дорог. По поводу очистки дорог - см. п.1.
    5. Реклама все равно будет. Но какая из них создает меньше аварийных ситуаций на дороге? А слушать или нет - дело каждого. Не хочешь слушать - перейди в режим "без рекламы". И кстати, по-моему, именно для рекламодателей может быть наиболее интересна подобная система. Реклама может быть не тупой: "Вася, купи...", а более интересной для водителя. Она может содержать познавателную информацию, например, об окружающей местности местности, ближайших местах общественного питания, заправках, стоянках и пр. Короче, есть поле для деятельности рекламщиков.
  13. Дмитрий Е.

    Дмитрий Е.

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Это посто МЕГА глобальная идея, просто нереальные вложения, если даже просто Москву взять, это ж сколько ленты ( у нас дороги по 4-5 полосы в 1 сторону бывают) надо! А еще и вся разная..., разрешений, решений, согласований... продать, установить аппаратуру.

    Еще люди любят на машинах интегрированные системы.., а не кучу приборчиков и кнопочек отдельно...
  14. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    во много проще навигационные системы, карты к ним быстрее и проще обновлять

    то, что человек творчески мыслит - это отлично, но вот реализовывать ... ... не имеет смысла.

    Вот нашу бы русскую смекалку, да в правильное русло ...
  15. VLAD.SHT

    VLAD.SHT

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Дело в том, что у французов в Пежо-Ситроен http://www.sustainab...нные системы...
  16. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    разработки разработками, но де факто навгиационные системы сейчас на грузовики нового поколения ставятяс уже к примеру совместно с бортовым компом - для снижение затрат на топливо - т.к. комп расчитывает на 1 км вперед маршрут ... где накатом грузовик, где нет ...
    фактически внедрение навигации во много дешевле ... ОЕМ модуль навигации ГЛОНАСС\GPS стоит всего 1500 рублей [​IMG]
    микроконтроллер самый простой 600 рублей... вот вам себестоимость обычного навигационного маячка [​IMG] + GSM модуль для передачи данных максимум еще 500-900 руб. готовая система размером со спичечный коробок [​IMG] с множеством функций ... Просто к примеру в росссийских условиях дешевле развивать систему навигации, чем разметки...
    ПРо европу и США другой разговор, у тех же американцев гарантия на дорожное покрытие у дорожников 50 лет дается... а у нас максимум 2-3 года гарантию дают [​IMG] , а все в технологии - у нас своя нефть, значит битум халявный [​IMG])))) поэтому дороги плохие, колеи в дорогах из за того что бетонные и асфальтобетонные не делаем [​IMG]))) ну и о интеллектуальной разметке тоже ... речь ....
  17. VLAD.SHT

    VLAD.SHT

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Согласен - никто в России это внедрять, конечно, не будет. Жду, когда пройдет 6 месяцев с даты приоритета (срок соблюдения сектретности), и попробую предложить французам или ещё кому... Удастся - хорошо. А на нет - и суда нет.
  18. Happy__End

    Happy__End

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Влад, кому это надо? Кто будет штрихкоды на дороги наклеивать? И в конце-концов, если в нашей стране появится такой орган, который будет следить за безопасностью дорожного движения, и он захочет что то изменить в данном направлении, то он это сделает с помощью карт для джипиэсников. Съездите в европу, там все так ездят. Едешь, а джипиэс тебе говорит "превышаете", или "впереди камера", "опасный поворот" и т.д.
  19. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    почему же только в европе, у нас в Питере тоже едешь - и тоже отметки радаров, камер, и даже иногда в яндекс-пробках мобильнйо версии показывают дпсников - ктонибудь , да выставляет [​IMG]

    А еще яндекс-карты открыли в общий доступ использование своиех карт для разработки собственных сервисов на их базе - вот и зарабатывайте бабло [​IMG] на онлайн сервисах, антиугонках и пр.
  20. Happy__End

    Happy__End

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а знаки? повороты и ограничения скорости тоже показывают? [​IMG]

Поделиться этой страницей