1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Ищу работу срочно!!!!!

Тема в разделе "Поиск & Предложения работы", создана пользователем euphoretik, 3 мар 2016.

1. euphoretik

euphoretik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Друзья, попал в очко среднего диаметра.. Срочно нужна хоть какая то прибыль в кармане.. Опыта особого нет, но если есть человек которому не впадлу будет меня обучить для выполнения его работы , с радостью возьмусь за обучение.. Не проблемный, исполнительный, просто ебалово работать за 20 касарей на сраном складе.. Жду предложения лс либо [email protected]
  2. zao9999999

zao9999999

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Не прихуел ли ты ???Люди семьями на 15 к живут на переферии и посвоему счастливы ему 20к мало ((((((
  3. euphoretik

euphoretik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я не сказал что мало, я сказал горбатиться за эти лаве не особо желаю
  4. FaceOFF

FaceOFF

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Всё правильно. Всегда надо искать там ,где лучше...
  5. bacevicha

bacevicha

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    что за дичь вы порите? кто то за 7к в месяц вьебывает что бы семью прокормить а ты блять тут выебываешься... И вьебывают не потому что дураки а потому что выбора нет
  6. euphoretik

euphoretik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Дружище я не спорю с тем что где то, кто то хуярит по 12 часов за 7 к, и уж тем более не выебываюсь..