1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Избитый вопрос "как начать?" снова на ваших мониторах.

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем Muzzister, 2 апр 2015.

1. Muzzister

Muzzister

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Всем доброго времени суток!

Я новичок и уже неделю "курю" форум, многое понял, но и не малое осталось за завесой тайны. Скачал WMware, нашел буржуйскую XP, все настроил, добрый человек в "Халяве" поделился CC, установил Proxifier, нашел socks5 под штат карточки, все проверил на whoer. Потом встал вопрос, а что дальше? Решил попробовать вбив в Steam, пару часов полазил по форуму, полезной инфы нашел по крупицам. Создал почту на имя кардхолдера на gmail, создал акк steam на имя картхолдера ( все это с носками ясное дело ), зашел на сайт стима и попробовал купить игру за 0.90$. Стим конечно же отклонил покупку, сославшись на то что платеж не пропущен, можете обратиться в тех поддержку. Ну думаю, может картон не валидный? Прошел все пункты заново только с другой картой, опять отказ. Сказать что я был в печали значит ничего не сказать.

Может я выбрал не правильную струю? Может steam это сложно для новичка? Добрые люди подскажите, все ли я сделал правильно? Где ошибся? И как же начать чтобы получить хотя бы 1 буржуйский цент.

За любую полезную инфу буду очень благодарен! Спасибо за внимание.
  2. WantI'

WantI'

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Есть такая вещь, как антифрод.