1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

изготовление изделий из карбона, стеклопластика

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем andavid, 18 дек 2014.

  1. andavid

    andavid

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Приемущество карбона в том, что он легче и прочнее металла. Очень ценится и внешний вид этого материала. Карбон - это модно.
    Очень часто карбон применяется в спорте(авто- мотоспорт, велогонки, серфинг, и тд), авиастроении, авто, мото,.... В таких случаях карбон "выпекается" в автоклаве.
    Метод вакуумного формования при комнатной температуре позволяет изготавливать некоторые музыкальные инструменты(смычковые, щипковые и тд), изготавливать детали автомобилей, мотоциклов, облицовывать детали внутреней отделки автомобиля, ноутбуки, телефоны, мебель.....любые твердые поверхности.
    Также предлагаю создать студию тюнинга:
    - аэрография, эксклюзивная покраска
    - внешний и внутренний тюнинг
    - доработка двигателя
  2. sovest

    sovest

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    на мой взгляд было бы более сподручно если бы была озыучена стоимость, для примера, формовки капота для 083 модели Таза (именно себистоимость)
  3. andavid

    andavid

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    себестоимость изготовления капота на 083 при мелкосерийном производстве составляет 10-12тыс руб
  4. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    При аварии этот капот разрежет пополам всех находящихся в салоне.

    Чтобы делать изделия из стеклопластика, не нужно особых вложений - нужно просто знать как это делается и самому этим заниматься. Желающим могу помочь советом или даже научить в вашем гараже [​IMG] Но учтите - сами придется во всем этом возиться!

    Вакуумная формовка сложнее чем ручная, сейчас подавляющее большинство тюнинговщиков и прочих стеклопластов делает все ручками, да что там - катера и яхты формуют вручную!
  5. andavid

    andavid

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Приемущество карбона в том, что он легче и прочнее металла. Очень ценится и внешний вид этого материала. Карбон - это модно.
    Очень часто карбон применяется в спорте(авто- мотоспорт, велогонки, серфинг, и тд), авиастроении, авто, мото,.... В таких случаях карбон "выпекается" в автоклаве.
    Метод вакуумного формования при комнатной температуре позволяет изготавливать некоторые музыкальные инструменты(смычковые, щипковые и тд), изготавливать детали автомобилей, мотоциклов, облицовывать детали внутреней отделки автомобиля, ноутбуки, телефоны, мебель.....любые твердые поверхности.
    Также предлагаю создать студию тюнинга:
    - аэрография, эксклюзивная покраска
    - внешний и внутренний тюнинг
    - доработка двигателя
  6. lex1103

    lex1103

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  7. andavid

    andavid

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вакуумный насос - 2000$;
    расходники(ткань, смола, пленка и тд) -1000$
    помещение, стандартный инструмент(болгарка, лобзик, дрель, ....) еще примерно 2500$
  8. andavid

    andavid

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Для ///plural.ru
    К чему все это сказано? с какой целью? все предпалагают о том, что произойдет с карбоновым капотом при аварии и предположения сводятся к одному - разрежет всех в салоне. Интересно, кто пустил этот слух и зачем ///plural.ru аппелирует слухами. Хотя бы подумай, с какой скоростью нужно въехать в стену, чтобы капот вошел в салон, срубив стойки. Еще подумай, почему в автоспорте карбон используется повсюду? Ведь это опасно(так решил ///plural.ru). Еще почитай результаты тестов изделий из карбона. Не пустозвонь!
    Насчет обучения в гараже [​IMG] [​IMG] [​IMG] Этому можно научиться и без твоих уроков - интернет переполнен видео наставлениями.
    Господа, если у вас есть предложения - предлагайте! Если вы хотите блеснуть "знаниями", создайте свою тему, не засоряйте эфир. Спасибо заранее.
  9. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ну во-первых, мы с Вами водку не пили, поэтому тыкать не надо. И за словами будьте любезны - следите.

    Во-вторых - что я такого сказал? Вы еще Буран приведете в пример, насчет использования углепластика.

    Цель - просто предоставить информацию с другого ракурса, а не в одностороннем виде.

    Вероятность того, что капот из углепластика также как и из стеклопластика разрежет пополам - высокая, по той причине, что в отличие от металла, углепластик не сминается, его даже сломать сложно в силу упругости.

    А интернет много чем наполнен, но это не означает, что это все правда или правильно. А так конечно - покупайте смолу, углеткань, и пробуйте сделать хоть что-нибудь.

    Особенно понравился метод вакуумного формования при комнатной температуре [​IMG] Смеялся, спасибо, повеселили. Какие методы вакуумного формования вы знаете?
  10. andavid

    andavid

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Извините, не хотел обидеть.
    Не хочу ничего доказывать. Вы итак достачно умны, чтобы убедиться в достоверной информации. Удачи Вам!!!
  11. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
  12. andy

    andy

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Сам карбон вписать забыли.. ))
  13. Marsianin

    Marsianin

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    дружище, ты лучше скажи сколько обходится себестоимость на объем, вот этого самого КАРБОНА?
  14. NikSan

    NikSan

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А формы для изготовления изделий где брать или как делать?
  15. ZEWS

    ZEWS

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    назвали бы честно стеклоткань с пленкой под карбон! сейчас тока ленивый это не делает в гараже! Причем методов куча!
  16. Marsianin

    Marsianin

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ??

    и знает, кто-то, какая себестоимость выходит?


    за ранее, спасибо за ответы
  17. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    а вы из какого города? если из Питера то можно попробовать. Нужен теплый гараж, немного денег и пара дней времени. Я возьму деньги только за свое время, из расчета 2 тыс.руб. в день (с 12 до 20). На сырье и расходники потребуется еще около 2 тыс. руб.

    сырьевую себестоимость любого изделия из стеклопластика принято расчитывать на килограммы. оценочно около 3 евро за 1 кг. это совсем грубо, так, порядок цены. в конечном итоге все зависит от плотности матов или тканей и типа смолы. 3 евро - это простой стекломат и стандартная смола.

    Например, корпус современного катера из СП весом 200 кг будет стоить около 700 евро Изображение
  18. Marsianin

    Marsianin

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    дело в том, что я с Украины [​IMG] [​IMG] ...как быть?
  19. Большой Ден

    Большой Ден

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Занимался стеклопластиком в своё время. Без опытных работников, хороших, качественных матриц, все изделия пойдут в мусорку. Деньги траченные жалко... Сбыт сейчас сильно хромает, разнообразие форм-сразу приличный дизайнер-конструктор матриц с высоким окладом,магазины работающие на реализацию, позволяющие эксперементировать. Короче затраты большие, выхлоп под вопросом...
  20. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    а что за изделия из стеклопластика вы делали, что сбывали их через магазины?

Поделиться этой страницей