1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Изготовление натяжных потолков

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем СергейСк, 18 дек 2014.

1. СергейСк

СергейСк

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброе всем время суток. Интересный сайт , пока только изучаю..., есть чем заинтересоваться. Хочу рассказать немного из своей работе. Занимаюсь натяжными потолками с 2003 года. Многие (чуть ли не все) думают , что изготовление потолков это сложный процесс!!!.. но это не так. Для изготовления надо 220 вольт и руки. Кому интересно http://www.sk-potolo...нтересно пишите
  2. Волшебная сказка

Волшебная сказка

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мне интересно. Вы бесплатно, на этом сайте, можете рассказать как самому установить натяжные потолки?
  3. СергейСк

СергейСк

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На сайте не получиться. Если устанавливать на гарпунную сестему крепления, то достаточно посмотреть ролик в инете ( их не трудно найти).. но если устанавливать на клин (где не нужно изготавливать полотно, а достаточно отрезать от рулона), то этому надо обучиться.... средний срок обучения неделя. Зато себестоимость уменьшается в разы!
  4. СергейСк

СергейСк

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    По скайпу могу только научить сваривать плёнки пвх
  5. сергей 82

сергей 82

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    клиновый профиль поставляете?
  6. Волшебная сказка

Волшебная сказка

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Дело вот в чем.