1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Как добыть и как продать карженные ключи Steam.

Тема в разделе "Библиотека кардера", создана пользователем RON'S MAFIA, 21 июл 2015.

1. RON'S MAFIA

RON'S MAFIA

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    В самом начале, когда я только начинал свой путь в кардинге для меня это всё было баловством. Учусь на третьем курсе в одном ВУЗе, мой товарищ еще со школы, который раньше чем я слетел со степаря имел свой магазин ключей игр Steam в VK. Имел он около 3 000 руб в неделю, чекал там почты какие-то на наличие игр в них и всё такое. Не задумывался я, что его аудитория школьников поможет мне с легка подняться на карже Steam ключиков.

После того, как я научился делать такие ключи я ему предложил ему за процент из заганять в паблике и начать расширятся, это нам помогло увеличить его прибыль с этого и соответственно начать зарабатывать мне. Потом я уже переключился на более серьезные вещи, а он просто забил на это всё и сейчас тягает шлак на стройке.

Эта тема, если ею серьезно заниматься может приносить космический профит.

Чтобы приступать к работе, убедитесь что у Вас есть всё из этого списка:

- USA CC.
    - Кристально чистый Dedicated Sever/сокс,туннель - на выбор.

Представляю три шопа, на котором можно закупить ключи с помощью CC.

Indiegala - Оплата при помощи CC и PayPal, обязательно необходимо использовать сокс под город холдера.