1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Как долго вы учились кардингу, палке?

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем dimelison23, 18 дек 2014.

1. dimelison23

dimelison23

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Дорогие друзья. Я новичок, мне интересно все, что связанно с кардингом, хотелось бы узнать у старичков, или уже у состоявшихся кардеров, сколько вы обучались палке? Бмл, саморег, обнал и спустя какое время вы получили ваш первый заработок ))?
  2. Зелёный_слоник

Зелёный_слоник

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    обучение покупаешь, делаешь по образцу, ну скажем сделаешь для начала 6 саморегов в худшем случае по 100$, из низ 2 пройдет(тоже при хреновом раскладе) сольешь %за 30, получаешь 60$, при условии что 6 саморегов это 2 часа работы, а затрат на материал 30$, получаешь тридцатку, и это повторюсь, при хреновом раскладе.
  3. dimelison23

dimelison23

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Купил обучение, просто интересно как остальные развивались, вот сделал один саморег но его залимитили, сегодня мой мастер будет заливать мне саморег), может я что то не так сделал ) )
  4. Зелёный_слоник

Зелёный_слоник

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Бывают дни когда все акки в лимит улетают.
  5. dimelison23

dimelison23

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    С чем это связанно?
  6. Зелёный_слоник

Зелёный_слоник

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  7. Gercules

Gercules

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А акки в лимит при сенде улетают ?