1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Как экономить на отчётности?

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем ElenaAleksandrova, 18 дек 2014.

  1. ElenaAleksandrova

    ElenaAleksandrova

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый вечер!
    Услышали от партнёров про отчётность в электронном виде. Они систему Такском используют. Говорят, бумаги реально меньше стало, да и удобнее это. Есть ли реальная экономия бюджета?
  2. idei-for-biz

    idei-for-biz

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Честно говоря, экономия на бумаге, как мне кажет, нерентабельная. Как говорится, шкура выделки не стоит.
  3. ElenaAleksandrova

    ElenaAleksandrova

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На сайте самого Такскома написано, что по опыту достигается экономия 1-2% от оборота компании при пользовании электронными документами. Не только ведь бумага экономится, полагаю. Но и затраты на курьеров или на бензин, если помощник бухгалтера возит бумаги.
  4. Elena.K

    Elena.K

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Фирмы переходят на электронную отчётность не только из-за экономии на бумаге [​IMG]
    Так легче найти нужные документы.
  5. Zhokoi

    Zhokoi

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Электронная отчетность сдается гораздо быстрее не надо везти бумаги и простаивать весь день в пробке, общаться не с всегда приятными инспекторами
  6. Wilka

    Wilka

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Экономии бюджета нет. А вот экономия времени есть. А то что бумаги меньше стало, так вы скорее всего сдачу отчетов путаететс ЭДО. Вот если вести ЭДО, то тогда реально будет экономия и бюджета, и времени. У нас ЭДО через Диадок идет. завалов на столе стало намного меньше, соответственно реальная экономия на канцтоварах.:)
  7. Александр Фомин

    Александр Фомин

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Насколько знаю сейчас большинство предпринимателей через Моё дело сдает электронную отчетность
  8. Realchinese

    Realchinese

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Зависит от объемов отчетности. Если ты ИП, которому раз в год надо сдать два отчета, то проще их завезти в налоговую лично, чем оформлять систему электронной сдачи отчетности и разбираться в ней. Только подобрать день нужно, когда в налоговой не толпы опаздывающих со сдачей отчетности. Во всех остальных случаях реальная экономия времени.
  9. Александр Фомин

    Александр Фомин

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В интернет бухгалтерии ведь не только сдача отчетности, но и другие функции: консультации, уплата налогов, напоминалки и т.д. Это все в любом случае надо предпринимателю
  10. Realchinese

    Realchinese

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    В бизнесе многое что нужно, но тема была лишь про сдачу отчетности в электронном виде. Другие дополнительные функции - надо изучать их и решать, насколько они нужны.
  11. Александр Фомин

    Александр Фомин

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Но мне кажется что в бизнесе очень много бумаг нужно и интернет бухгалтерия достаточно хороший помощник. И очен хорошо что документацию можно вести в электронном виде.
  12. ААА2

    ААА2

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    У меня ООО - упрощенка 6%. Я директор. Зарплаты нет. Соответственно отчислений тоже. Отчет раз в год на трех листах и дискете. И то по почте.
  13. Realchinese

    Realchinese

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Я вот тоже над этим вариантом задумываюсь. Никто глупых вопросов не задает, почему нет зарплаты? И самого Вас лично не волнует, что никаких отчислений в ПФ нет?
  14. ААА2

    ААА2

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я уже на пенсии. (огромная [​IMG] 6500 инв.2гр.) В конторе я единственный работник. Сам Участник, сам директор, сам бухгалтер. Работаю в Кемеровской обл., зарегистрирован в Алтайском крае.
  15. Realchinese

    Realchinese

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Тогда понятно. Будем знакомы, я тоже родом из Кемерово.

Поделиться этой страницей