1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Как начать автобизнес с нулевым капиталом

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Altair-Car.Ru, 18 дек 2014.

  1. Altair-Car.Ru

    Altair-Car.Ru

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Это даже не столько идея, сколько реальная история о том, как я начал свое дело, свой домашний бизнес. Домашний - в прямом смысле этого слова. Мой инструментарий - это компьютер с доступом в Интернет и телефон. Вот, собственно, и весь необходимый капитал. Чтобы зарабатывать на этом бизнесе меньше $1000 в месяц - нужно очень упорно стараться ничего не делать.

    Все началось с того, что я решил сменить свой собственный автомобиль. Сразу оговорюсь, что обнову, как и прежнюю машину, я выбирал исключительно среди автомобилей японского производства с правым рулем, и вот почему:

    1. Японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, очень надежны. Они качественнее тех, что делаются японцами на экспорт, и ломаются лишь по вине хозяина.
    2. Японские автомобили мощнее аналогичных европейских. Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного.

    3. Японцы богато комплектуют автомобили для своего внутреннего рынка. Даже самая дешевая "японка" в простейшей комплектации всегда имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, усилители жесткости в дверях, и еще множество приятных опций, превращающих передвижение на автомобиле в бесконечное удовольствие и уверенность на дороге. Что уж говорить о более богатых комплектациях с ксеноном, телевизором, DVD, спутниковой навигацией, климат- и круиз- контролями, антипробуксовочной системой, парковочным радаром, электроприводом сидений, MP3-плеером и т.д.

    4. Запчасти для японских автомобилей намного дешевле запчастей для европейских аналогов.

    5. У японцев, как правило, маленькие пробеги, ведь Япония - это не Европа с автобанами в несколько этажей, особо не покатаешься.

    6. Водительское место справа безопаснее при лобовом столкновении. Кроме этого, оно позволяет выходить на тротуар, а не на грязную и опасную проезжую часть при парковке. Значительно удобнее заводить машину холодным утром - не нужно садиться на промерзшее за ночь сиденье, поскольку замок зажигания расположен прямо возле двери.
    7. Японские автомобили у нас в Перми пока наперечет, поэтому их не угоняют.

    8. 9. 10. ...

    Если даже к некоторым перечисленным здесь плюсам добавить то, что неудобство при обгоне больших машин на узкой трассе легко устраняется установкой недорогой (1500 руб.) и удобной системы зеркал или еще более дешевой (500 руб.) видеокамеры с выводом изображения на встроенный монитор, а диаграмма направленности света фар меняется простым светокорректором за те же 500 руб., и что статистика ГИБДД говорит о равном проценте ДТП с участием праворульных автомобилей по отношению к их общему количеству в стране (а именно, около 5-6%), то можно уверенно констатировать, что достойной альтернативы японским автомобилям сегодня нет, и еще не предвидится. За одни и те же деньги вы получаете либо европейскую модель в низшей комплектации и с большим пробегом, либо новый отечественный автомобиль отвратительного качества, и с такими же отвратительными характеристиками.

    Все это и определило мой выбор. Но, как оказалось, фирм, занимающихся доставкой аукционных японских автомобилей, в нашем городе не так много, да и цены, мягко говоря, завышены, при этом предлагаются автомобили в основном с пробегом "за сотню", и со средней аукционной оценкой всего лишь 3,5 балла. Касается это и авто рынка, с единственным отличием, что на рынке вообще отсутствуют аукционные листы (то есть происхождение таких автомобилей покупателю неизвестно), пробеги в большинстве случаев нещадно смотаны, битые части кузова восстановлены, а цены при этом - ничуть не ниже. Ближайший Екатеринбург? Ситуация та же, хотя выбор уже побольше. Гнать из Владивостока 8000 км., 2500 из которых без покрытия? Смерть машине! Отправлять в контейнере? $2500 за доставку! Новосибирск? $1500 контейнер, еще $500-$1000 возьмут за перегон до Перми, плюс $400 прямые расходы перегонщика, итого $2500-$3000, да и напороться на местных рынках можно так… что ни машины, ни денег не останется. А с "конструкторами", собранными в гаражах из остатков битых машин многие сталкивались? То-то же. Выход? Новороссийск!!! Почти половина автомобилей в Краснодарском крае сейчас - именно с правым рулем.

    Давайте посчитаем. Перевезти легковой а/м теплоходом из Японии во Владивосток стоит около $300, в Новороссийск - $1300. Сколько стоит доставка из Владивостока до Перми, в том числе и через Новосибирск, мы уже знаем. Из Новороссийска же перегнать автомобиль по отличному асфальтовому покрытию (2500 км., и никакого криминала и зверствующих гаишников!), включая расходы на поезд, проживание, питание, бензин, автогражданку и пусть даже штрафы, обойдется максимум в $300-$400. А чего стоит возможность совмещения покупки автомобиля с отдыхом на Черном море! Ведь всего в 20 км. от Новороссийска расположен красивейший курортный город - Геленджик! Решено - едем в Новороссийск! Стоп!!! А где же мы будем покупать автомобиль? Открываем Интернет, ищем… ага, вот несколько фирм. Закупают автомобили в Японии за свой счет, везут в Новороссийск, и в пути продают, выкладывая всю информацию (фотографии, комплектации, аукционные листы и т.д.) на свои сайты. В наличии ничего нет, все раскупается в пути. Оно и не удивительно, стоит лишь взглянуть на цены, соответствующие им комплектации и аукционные оценки. Что ж, отправляем по электронной почте вопросы, пытаемся убедиться в порядочности фирм. Получаем ответы. Хотя не от всех. Некоторые отвечают что-то невнятное, некоторые просят перезвонить… В итоге, осталась лишь одна фирма, сотрудник которой ответил на ВСЕ мои вопросы, причем ответил быстро и без каких-либо уклонений, и более того - по моей просьбе выслал копию своего паспорта и даже согласился подписать договор, составленный мной самим, а не навязываемый фирмой-продавцом. Называется эта фирма ╚Altair-Car╩, центральный офис расположен в г. Краснодар, имеется 15 представительств в разных регионах России. Сайт компании: http://www.altair-ca...тавительства -http://altairperm.na...са - пишите на[email protected], а также задавайте все свои вопросы в форуме, постараюсь хотя бы раз в день туда заглядывать.

    И пусть хороших автомобилей в нашей стране станет больше!

    Владислав (г. Пермь)
    E-mail: [email protected]
    Сайт:
    http://altairperm.narod.ru/
  2. hks74

    hks74

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Altair-Car.Ru, сравните заголовок темы -
    Вам не кажется, что вводите читателей в заблуждение? Описанный бизнес предполагает наличие достаточно определенного капитала, уж никак не "нулевого". Сколько стоит машина, на которой можно наварить $4000? Наверное, 15-20 тысяч у.е., не меньше... И плюс еще затраты на ее оформление, перегон и т.п.
    Объясните, пожалуйста.
  3. Vasja Pupkin

    Vasja Pupkin

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  4. Герa

    Герa

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  5. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ерунда... автопригонами надо было давно заниматься. у моего отца сослуживец начинал 18 лет назад - он удержался, сыновья автосервисом занимаются, запчасти поставляют, все чисто для японо-фетишистов. Сами ездят на нормальных леворульных новеньких туарега [​IMG]все это ... накручено, что авто с японии лучше, сказки на наивных албанских юношей - барахла этого в России не меренно, и мое мнение - правильно, что ввели заградительные меры временные - хоть хламья поубавиться. Изивините, кого задел за живое, но в этом вся суть. Моц дрг ездит на правом рули - его единственное обснование - за 150 т.р. он ничего не смог купить - я ему сам посоветовал, т.к. не хотел, чтобы он ковырялся с авто. Он не против , купил. ДОволен, хотя затраты у нас с ним ОДИНАКОВЫЕ на эксплуатацию Изображение и цены на запчасти ... У него кстати Toyota Vista... в общем это выбор каждого - на чтотратить свои деньги, и у кого запчасти покупать [​IMG]
    А ездить по барабану за каким рулем - левым или правым - никакой разницы (ездил и на том и на другом). Еще раз повторюсь - все это фетиш [​IMG] кто тона десятки от лексусов фары ставит, кто то на правом руле катается, кто то имеет два автомобиля: запорожец и волгу (В.В. Путин) ... все это фетиш, хобби, удовольствие... как угодно назовите... но автопром ОДИНАКОВЫЙ везде [​IMG] Так же ломаются и японские и немецкие [​IMG] и такие же детские болезни находятся во всеми любимых праворуких... не одну я видел [​IMG] ...
  6. Asiv-r

    Asiv-r

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Парни посмотрите размер пошлин. Японцев надо было покупать раньше [​IMG] [​IMG] [​IMG]

Поделиться этой страницей