1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Как полностью обеспечить анонимость?

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем Freeglow, 2 май 2014.

1. Freeglow

Freeglow

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ребята я начинающий кардер и мне нужны подсказки как можно полностью обеспечить себе анонимность ?
  2. Pavlik55

Pavlik55

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Поизучай статьи про впн,дедики,соксы.Из них думаю узнаешь всё основное про анонимность)
  3. Freeglow

Freeglow

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Прошу дать мне ссылки в лс или тут..
  4. zveroboy891

zveroboy891

Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Блин человек тебе помагает а ты наглеешь. У него ведь не подрукой ссылки и тд,поискать можешь и сам, и вовремя поиска тоже откроешь для себя, что-то новое.Просто выбирай тему с верху будет надпись "Статьи" и иду туда....
  5. heedw4

heedw4

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    По сути делай всё в меру и не работай по Ру , и впн и соксами пользуйся , Если тобой заинтересуется тогда тебя найдут как не старайся !
  6. Freeglow

Freeglow

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Спасибо всем, да статьи сам нашел тупанул:)/> Можно ли взять VPN отсюда http://www.vpngate.net/en/ , а носки вот где можно купить не подскажите?:)/>
  7. Pavlik55

Pavlik55

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не знаю за твой, вот ночно норм впн hideme.ru,соксы тут vip72.org
  8. ror

ror

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    VM + VPN + SSH. На мой взгляд оптимально. Курите форум!