1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Как правильно? подскажите пожалуйста)

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем floraby1, 24 июл 2015.

1. floraby1

floraby1

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Всем привет, я новичок.. такой вопрос, при вещевом картинге по ебею, обязательно создавать саморег пайпел? что бы на него перевести деньги с брут палки, и покупать с ебея? или можно сразу, через дедик зайти на ебей, выбрать товар, нажать купить, потом зарегестрировать новый аккаунт на ебее с данными(адресс, телефон) от брут палки, после регистрации изменить адресс доставки на свой, нажать на кнопку далее, ввести данные(емайл:пароль) от брут палки, и нажать купить? деньги списываются со счета и я жду поссылку, и отслеживаю ее, если все нормально?
  2. SHAYBA

SHAYBA

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Делай как написал. Саморег не нужен.
  3. Hargos111

Hargos111 Проверенный продавец Внесен депозит 2000$

Симпатии:
    5
    Баллы:
    38