1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Как сэкономить на подборе специалистов при помощи поисковой оптимизации

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем online-pro, 18 дек 2014.

  1. online-pro

    online-pro

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На собственном примере. Исходные данные - компания в Пензе, 2 открытые вакансии, все доступные способы поиска специалистов на вакансии. Какие затраты понесла компания, используя каждый из ресурсов и на чем сэкономила.

    Ежемесячно около 15 тысяч пользователей Интернета в Пензенской области (по данным Яндекса) ищут в поисковиках информацию по запросам "работа в Пензе", "вакансии в Пензе" и т.д. В результатах поиска они, чаще всего, получают ссылки на крупные российские порталы о работе. Между тем, любая компания Пензы имеет возможность привлечь эту аудиторию к себе на сайт, на страницу с вакансиями. Преимущества этого для компании очевидны: она экономит бюджет на публикацию объявлений о вакансии, на сайт компании приходят пользователи, заинтересованные в получении информации о работе, здесь же соискатели могут узнать дополнительные сведения о будущем работодателе и лучше подготовиться к собеседованию.
    Как привлечь на сайт пользователей, заинтересованных в тематике Вашего сайта (его отдельной страницы или статьи)? Насколько эффективно продвижение сайта в поисковиках по ключевым запросам? Какой способ публикации объявлений экономичнее: в печатных СМИ или в Интернете? На эти вопросы попытались ответить сотрудники регионального центра «Онлайн-Продвижение».
    В октябре 2009 года компания «Онлайн-Продвижение » (http://online-pro.ru...н-Продвижение»http://online-pro.ru...сайте о работеhttp://rabota.penza-...але объявленийhttp://bazarpnz.ru. ...сиями на сайтеhttp://online-pro.ru...перимента сайтhttp://online-pro.ru...блоге компанииhttp://penza.online-...б ее вакансиях.
  2. Preiskurant

    Preiskurant

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как-то однобоко подан материал. Не указано:
    1. Сколько поступило звонков всего?
    2. Сколько было просмотров вакансий, размещенных на специализированных ресурсах?
    3. Размещение на каком ресурсе дало больший процент целевых звонков?
    4. Размещение на каком ресурсе дало "клиента", который занял вакантное место?

    А фраза "Всего за время эксперимента сайт online-pro.ru посетили 169 человек, теоретически все они могли прочитать информацию о вакансии" заставляет сомневаться в компетентности компании. Тем более что там умеют считать посещения конкретных страниц сайта. Ведь если из этих 169 человек НИ ОДИН не перешел на страницу с вакансиями, значит её просто не нашли?

    З.Ы. И ссылок в тексте многовато. Нельзя ли их убрать?
  3. Evgesha

    Evgesha

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16

Поделиться этой страницей