1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Картон/магазины

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем NAMЕ, 19 фев 2016.

1. NAMЕ

NAMЕ

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Привет всем, нужна ваша помощь.
    Я новичок и поэтому хотелось бы узнать где можно приобрести качественные cc на небольшие суммы и пару шопов, где я смог бы потренероваться.
    Буду благодарен.
  2. money_m

money_m

Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Шопы на любую тематику можешь взять у меня, отдам по символической цене. Насчет СС - ищи в халяве свежие, или проверенных продавцов.
  3. NAMЕ

NAMЕ

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В халяве не факт что валидное попадётся, да и магазин мне не особо значимый нужен пока что.
    Я хочу просто так сказать тестовый заезд сделать. Купить картон, подобрать и купить дедик, оплатить товар (будь это хоть пилочка для ногтей) и увидеть результат, что оплата прошла и заказ принят.
  4. kyrgyz

kyrgyz

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    приветствую, сам недавно начал, о дедике мне кажется рано думать , можно наверное пока работать через тор и прокси, первый мой залив с карт был в скайп 70$, через дня 3 забрали 60$ осталось 10 баксов хоть что то, второй раз на 50$ в магазе в соседнем доме, звонят мне говорят вы заказывали спрашивают, а я трубку не беру, мало ли что. Если что неправильно подскажите посоветуйте
  5. NAMЕ

NAMЕ

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Уже купил один VA штата. Пробовал пока безуспешно.
  6. kyrgyz

kyrgyz

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1