1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

кидок-или так работают?

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем Генрих, 24 мар 2014.

1. Генрих

Генрих

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

Я новичок, искал работу и наткнулся на это:
    Доброго времени суток, Я могу сделать залив на киви кошельки без предполаты с банковских карт, так как пока карт для высылки нет.
    Как получите перевод на свой QIWI кошелек, обналичите деньги и делаете перевод мне на другую чистую карту.
    На 1 QIWI кошелек делаю только 1 залив от 120.000 рублей и до 700.000 рублей. Пополнение делаю как будто на свой кошелек,
    Поэтому QIWI кошелек берет комиссию за пополнение в размере 3,95% от суммы пополнения.
    Когда сделаю перевод, увидите, поступит пополнение Вам в размере суммы, в зависимости от нашей договоренности.
    Чтобы получить этот перевод необходимо будет оплатить их комиссию.
    После автоматической оплаты комиссии Вам зачислится вся сумма перевода.
    Вы должны выслать 50 % от полученной суммы. Все комиссии будете брать на себя.
    Чистыми выйдет у Вас примерно: 40-45 % от отправленной cуммы.
    Сообщите номер QIWI кошелька на который необходимо делать залив и сумму.(Кратную 10.000 руб.)
    Первый раз, делаю пробный залив, но Вам нужно будет его отменить.
    Жду номер QIWI, и порядочность в сделках.
    Итак вопрос: что это? Всем заранее спасибо!
  2. Support

Support dark-shadow Команда форума Модератор форума

Симпатии:
    22
    Баллы:
    8
    Обычные кидалы.