1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Копицентр

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем smenna, 18 дек 2014.

  1. smenna

    smenna

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Бизнес по оказанию множительных услуг, распечатка документов, создание визитных карточек, ламинирование документов, печать фотографий, создание приглашений и т.д.
    На начальном этапе нужно: компьютер, монитор, лазерный принтер, струйный фотопринтер, копировальный аппарат формата А3, ламинатор, желательно тоже А3, резак, переплетчик, сканер.
    Ну еще какое-то количество мебели, стулья для посетителей и запас расходных материалов.

    В зависимости от фирм производителей цены на все в целом начинаются от 150 тысяч. Мне кажется мы уложились где-то в 100, т.к. всю мебель нам отдали друзья после переезда.
    Самое главное это место. Желательно первый этаж крупного магазина, с очень большой проходимостью. Мы уже однажды были в такой ситуации, когда мы находились на 2 этаже, а догадливый товарищ на первом поставил подобное оборудование и начал оказывать те же услуги. Народ в большинстве своем ленив и ему неохота подниматься на 2 этаж, пришлось нам переезжать. Зато после переезда мы ни копейки не истратили на рекламу.
    Площадь нужна от 6 кв.м. Но здесь тоже нужно хорошо подумать, как не стать заложником этого места, ведь экономия в начале может сыграть дурную шутку, когда бизнес уже будет раскручен. Иногда у меня бывают очереди человек в 10, была бы площадь больше им было бы комфортнее. Сейчас когда в планах покупка более серьезного и громоздкого оборудования у меня головная боль - куда его ставить? Т.к. перенос места это дополнительные проблемы.

    Итак сами услуги:
    1. Копирование документов.
    2. Ламинирование документов.
    3. Распечатка цветная, интересна множеству людей, которым слишком дорого печатать все на своем "домашнем" принтере. Для меня же это копейки т.к. мои принтеры работают на китайских чернилах и стоят системы СНПЧ.
    4. Распечатка черно белая. Интересна студентам, так же как и переплеты документов.
    5. Изготовление визитных карточек. Эта процедура потребует от вас знания графических редакторов - фотошопа и корела. Но сейчас огромное количество книг, с которыми освоить эти программы не проблема.
    6. Печать фотографий. Конечно существуют Кодак Экспресс, но к счастью в нашем городе их всего 2. И работают там усталые от жизни хамки. А большинство людей не то что воспользоваться терминалом для просмотра и выбора своих фотографий не может, они даже карту памяти достать не могут. В этом случае я скидываю фотки к себе на компьютер и вместе с клиентом выбираю нужные для печати. Бонусом удаляю эффект красных глаз. Мне не сложно, а людям приятно. При заказе у меня фотографий, запись на компакт-диск бесплатно.
    7. Несколько раз я делала небольшие партии буклетов и книжек местным поэтам и различным клубам по увлечению. Т.к. заказывать в типографии 200 экземпляров получается дороже нежели напечатать у меня.

    8. Это уже лично моя идея. Я сама люблю вышивать. И за пару лет скопила огромную коллекцию в электронном виде различных схем для вышивки. А так как сейчас данный вид рукоделия в моде, у меня достаточно клиенток, которые счастливы заказывать у меня эти схемы. Я могу распечатывать их как в цветном, так и в черно-белом варианте. Сейчас я сотрудничаю со всеми фирмами города, которые торгуют нитками мулине и товарами для рукоделия. Да и людская молва свое дело сделало. А мы рукодельницы народ ненормальный, некоторые такое огромное количество схем себе набирают, про запас, плюс у меня общение с единомышленниками получается.

    Ну, помимо, этих ключевых услуг я делаю еще многое. Например, поздравительный календарь с фотографией юбиляра. Приглашения на свадьбу с фото молодоженов. Сотрудничаю с организаторами свадеб, которые в день свадьбы клиента подъезжают ко мне и заказывают маленькие календарики, с фото, которые сделаны несколько минут назад, на торжестве когда эти календари дарят гостям - они в восторге. Делаем перевод изображений на футболки. И многое другое, кроме подделки документов, хотя эта услуга очень востребована.

    И последнее - самое главное. Первый год нужно работать просто на износ. Никакого негатива к клиентам, со всеми быть вежливым и приветливым. И еще - это бизнес для одного, проконтролировать человека, которого вы наймете невозможно. Огромное количество лазеек, чтобы украсть.
    А так, общая прибыль - порядка 60 тысяч рублей ежемесячно. Из которой чистой прибыли - порядка 45 тысяч.
  2. CRM systems

    CRM systems

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если работать самому- то это не бизнес а работа. Нужно обязательно нанимать народ, открывать дополнительные точки и рости, рости, рости.

    А как насчёт установки таблички " Если вам не дали такуюто бумажку - позвоните по такому то телефону 555-55-55 и ваш заказ за наш счёт" на компьютер можно поставить программу по работе с клиентами в которой и будет печататься такая бумажка. Так же от воравства можно привязать к ней все принтеры. Со сканером и ксероксом значительно сложней, но тоже можно если постараться привязать к программе. Никаких действий с техникой нельзя будет сделать, не продекларировав это в программе. Пусть и тратится лишнее время на ввод заказа, но и прибыль не будет оседать в карманах сотрудников. При этом в программе можно будет планировать крупные заказы на печать, вести историю заказов(обслуживаем соседние фирмы). Вообщем автоматизация учёта.
  3. smenna

    smenna

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вы знаете было бы желание все можно обойти. Чернила можно разводить водой. Ламинировать обрезками. На копире просто стоит счетчик, а какой формат А3 или А4 нигде не указывается. В конце концов что мешает человеку купить домой принтер и печатать заказы там, а с клиентом договариваться - я тебе скидку и без чека. Здесь нужно доверять на 100 %. Вроде нашла такого человека - другая проблема у девушки много друзей и они постоянно к ней таскаются и сидят у нее на рабочем месте, меня данное положение не устраивает и я еще думаю, стоит ли ее звать
  4. hks74

    hks74

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Проблема сложная, но решаемая. В Воронеже есть хорошая сеть киосков быстрого питания. На каждом табличка "Если вам НЕ ПРОБИЛИ ЧЕК - звоните по тел... , и продавец САМ оплатит покупку". Могут подтвердить - чеки пробивают всегда и всем.

    Вам тоже можно вести контроль на основе денег, поступивших в кассу. За всеми принтереми, сканерами, ламинаторами не уследишь. Но это и не нужно! Нужно, чтобы все поступившие деньги были задокументированы - т.е. пробиты по кассе. Дополнительный стимул работать "в белую"... Пусть девочки ламинируют обрезками, вместо А4 копируют А3 и т.п. - но на каждую поступившую копейку пробивается чек. Девочек предупреждаем о новшестве и обещаем, что будут подставные покупатели. Будут воровать - будут штрафоваться.
  5. smenna

    smenna

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Согласна, как вариант это подходит. Просто бизнес такой что нужно не за страх, а за совесть работать, работы иногда наваливает море, я готова со всем справляться, а чужой человек, нужно вводить какую-то систему премирования, хочется чтобы было на доверии. Скоро все равно придется вводить новую единицу, т.к. планируем расширяться. У нас есть свободные помещения на втором этаже я планирую туда купить плоттер А1, ризограф и докупить оборудование для перевода изображений на кружки. Еще очень хочется копир А1, но дорого, пока думаем.
  6. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    В копировальном бизнесе есть и крупные игроки. У них можно подсмотреть какие-то организационные или маркетинговые хитрости... Ну например, найти веб-сайты (в т.ч. и англоязычные) и посмотреть - нельзя ли перенять что-нибудь интересное...
  7. Afor

    Afor

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    =))) сам работаю в такой конторе.... после того как рухнул свой бизнесс случайно устроился... через пол года нач. издательского отдела стал... где и работаю по сей час. У нас всё несколько масштабней. И работников нанимать не боятся =) Будут вопросы пиши =)
  8. smenna

    smenna

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Конечно будут вопросы. Какие услуги оказываете вы?
    Я понимаю, разумеется, что для начального толчка было неплохо, а сейчас уже нужно дальнейшее развитие. Хочу поставить широкоформатный плоттер, ризограф, оборудование для термоперевода. Жду ответа.
  9. hks74

    hks74

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    В копи-центре есть издательский отдел? Вы выпускаете периодику?
  10. Алекс Белый

    Алекс Белый

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Идея отличная-хотя бы по той причине что я сам этим занимаюсь))
    +ко всему перечисленному не помешает-магазинчик(рамки,альбомы,батарейки,пленки,картриджы,бумага)
    а также если есть навыки работы с фотошопом заняться коллажами и репродукциями,наберите в поисковике-очень много интересного найдете-мы нашли,попробовали,и о чудо-сработало!
    Если не секрет,какова численность Вашего города?
  11. Алекс Белый

    Алекс Белый

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    введя услугу-Фото на документы,увеличите прибыль от 1,5 раз(при продуманном подходе приносит оч неплохие дивиденды,могу поделиться-Идеей))
  12. smenna

    smenna

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    В копи-центре есть издательский отдел? Вы выпускаете периодику?
    Нет, периодику я не выпускаю, издательского отдела тоже нет. В городе выпускается несколько газет. Одна муниципальная - печатается в городской муниципальной типографии. Другая большая рекламная, печатается где то в 400 км от города по очень дешевым ценам. Остальные скорее не газеты, а так подобие которое выходит нерегулярно.


    Численность города 100 тыс.человек.
    Я тоже делаю коллажи, праздничные поздравления, этикетки на бутылки. Моя ошибка состоит в том, что я делаю это практически бесплатно. Т.е. я объективно понимаю, что нужно определить какую-то четкую сумму за все эти услуги, а на деле получается что все просто уходит по цене распечатки. Каковы у вас цены на эти услуги?

    Я в будущем планирую покупать плоттер ф А1. Насколько это востребовано у вас? Лучше плоттер или копир?
  13. Алекс Белый

    Алекс Белый

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Выбирая между плоттером и копиром я бы несомненно остановился на первом...его собственно и планирую приобрести осенью...как раз под коллажи:
    итак как выглядит наш коллаж и какова его себестоимость-
    Берем рисунок фэнтази-либо Мирового шедевра(популярна Мона Лиза,Джаконда то бишь)вставляем лицо другого человека-эта услуга у нас стоит 400 руб за одного,за каждого следующего чуть дешевле.Распечатываем на своем А3+ Епсоне-печатаем на настоящем льняном холсте-за холст берем еще 400,себестоимость листа 50 руб + чернила рублей 10-15(это с снпч),запаковываем это произведение в Багетную раму(от 1000 рэ и до .....)
    Все....шэдэвр готов...клиенту радость,вам прибыль-в размере от 1000 рэ,делается все за час максимум...и вот тут то плоттер ох бы как пригодился,размер уже не ограничивался бы А3...и прибыль началась бы с отметки-от 2000...спрос есть...проверенно.
    Так же отличной прибавкой будет фото-видео съемка свадеб,мероприятий,дней рождений и т.д.Подаете объявление о поиске людей-любящих и умеющих снимать-паралельно объяву о фото съемке свадеб,мы получаем с заказа 2000т.р.(пакет свадебный 4500)-летом до 5-6 берем на субботу(больше не тянем...рук не тхватает))вот Вам еще от 20000 прибыли при самом хилом раскладе+та же фотопечать,оформление альбома и т.д.фантазия безгранична...
    ...По ценам на монтажные работы...все произвольно-не надо дешево ценить свой труд-но и борзеть не стоит-найдите золотую середину-чтоб с улыбкой после оплаты остались и Вы и Ваш покупатель))
  14. smenna

    smenna

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Знаете, а я как раз хотела бы цифровой копир, с возможностью сканирования и распечатки. Т.о. я бы сориентировалась на строительные организации, т.к. у нас в городе их достаточно, а копир только один, который стоит на закрытом предприятии, и приходится людям переплачивать и из под полы приносить чертежи на копирование, все по знакомству. А этим организациям нужно именно копирование, т.к. они выполняют демонтаж или ремонт здания - там форматы А1.

    Я уверена, что данная услуга по коллажам востребована в крупных городах, у меня тоже несколько раз заказывали визитки люди, которые делают подобное, но к сожалению у них это не пошло. Я сама делаю иногда коллажи, но максимальная оплата за подобную услугу - 50 рублей, и то несколько раз были случаи когда люди возмущались, что это крайне дорого, что сосед Вася ему то же самое за бутылку пива сделает. Один раз приходила женщина с открыткой, куда нужно было подставить семью из 12 человек, предварительно заретушировать в Photoshop уже налепленые на клей на открытку лица других людей, когда ей назвали цену - 80 рублей за все сканирование, ретушь и т.д. + 20 рублей распечатка, женщина вырвала фотки у меня из рук и на прощанье сказав какую-то гадость удалилась. Вот после этого у меня все меньше и меньше желания этим заниматься. То же самое и с дорогими визитками - у нас в городе сейчас самые "козырные" - это визитки сделанные с помощью горячего тиснения. Приходит достаточно дорого одетый мужчина и после того как готов макет, заявляет что ему нужно 8 или 14 штук. Сначала я выпадала в осадок, сейчас сразу узнаю нужное количество и если визиток нужно менее 50 - то изготовление макета платное.

    С организацией свадебной фотосъемки. К сожалению этот рынок уже занят и перенасыщен, т.к. сейчас почти каждый у кого есть цифровая видеокамера уже считает себя супер оператором. И видеосъемка обычно идет в комплекте с тамадой.

    А вы делаете кружки с изображением людей? Алекс ваш бизнес в МОскве?
  15. Алекс Белый

    Алекс Белый

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Кружки с изображением не делаем,футболки да-спрос есть.
    Нет,я живу не в Москве...провинция-население 100т.лиц...у нас конечно попроще с потребителями фотоуслуг-за подобную работу---семью из 12 человек, предварительно заретушировать в Photoshop уже налепленые на клей на открытку лица других людей, - 80 рублей за все сканирование, ретушь и т.д. + 20 рублей распечатка----стоит у нас рублей 200-и люди кричат-ДЕШЕВО!:)
    Что тут сказать-видать то что пользуется Огромным спросом в Тюмени,обреченно на провал в Бобруйске и наоборот...Тогда конечно надо думать,искать,пробивать,аннализировать рынок,и остановить свой выбор как раз на том что нужно-уверен у Вас это получится-чувствуется хватка и предпринимательская жилка-что очень важно!Успехов Вам Удачи и Процветания!
  16. Стимул

    Стимул

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    smenna:
    Не нужно расстраиваться по поводу НЕДООЦЕНКИ своего труда. Пусть и будет по себестоимости - в этом есть и хорошая сторона: маркетинг. Есть "начинающие" и им приходится работать в убыток! Не только по себестоимости - ниже нее... А иначе - никак. Рынок занят - конкуренция. Обанкротишь конкурента - займешь его место. А так, хоть люди заходят... И реклама: "доброе слово довольного клиента" - лучшая реклама.

    Я из Киева. Стоит ли говорить о "занятости" рынка на 2007 год? [​IMG]

    Но... Находятся новые и новые предприниматели! Ростут СЕТИ. Расскажу немного.

    №1. Прям возле дома обосновался такой копи-центр. Ни какого супермаркета там нет... Угол какой-то кафешки, причем, с улицы ее и не видно. И остановка - да-ле-ко. Одновременно внутри этого копи-центра могло находиться только два посетителя - места нету. Через год кафешку перестроили (не знаю кто) в большой магазин. Копи-цент занял самое выгодное место в магазине (около 10 метров квадратных) - было много пустого места. Еще через пол года все было заставлено техникой. Еще через пол года поставили ПК и расширили свои услуги до максимума. Теперь там работает одновременно 3 человека.
    Тогда я задался вопросом: как они выжили и расширились при таком гиблом старте? Через два дня наблюдений стало ясно: рядом находится часть внутренних войск. Вот оттуда и приходят люди в форме и с огромными папками для ксерокопирования и брошурирования. И занимать очередь (!) за двумя такими клиентами смыла нету - не дождешься...

    Самое гиблое место - оказалось одним из самых выигрышных.

    №2 Теперь во всех близлежащих магазинах стоят ксероксы. Когда ни зайду - для прогрева нужно 2-3 минуты... Стоят выключенные - клиентов нет. Копи-центр "давит" ценой, скидками, акциями, проверенным качеством [​IMG]

    №3 Одна остановка в другую сторону от воинской части - стоят академии МВД и Обороны Украины. Через площадь - стоит админ-здание и... под лестницей вместился "Центр оперативной полиграфии". Парень и девушка лет по 20. Работают быстро и с улыбкой: ксерокопии, ламинат, брошуровка, визитки, порезка. Вот и все. Очереди нету. Но за год рабочие не сменились, а оснашение и ДИЗАЙН "центра" обновились до "ультра-люкс". Чего только стоит элитная мебель... Приятно к ним зайти. Теперь уже возле них кто-то примостился, какие-то консультации.

    №4 Проходим 1-2 минуты в сторону - мощная рекламно-полиграфическая фирма. Работает по Киеву и области: от визиток до рекламных конструкций (пластик, ткань, металл, стекло). Как бы там ни было, а маленьких "центриков" "задавить" им не удается.

    №5 Еще 3 минуты пешком - строительный ВУЗ (КИСИ). Ксероксы А1 - во всех углах [​IMG]. 4 штуки - точно есть.
    + на первом этаже есть магазин канц. товаров
    Очереди на копирование есть ВСЕГДА. Пусть 2-3 чел., но есть.

    №6 С недавних пор в супермаркетах стали появляться ксероксы А3-А4. Прямо на лестничных клетках стоит девушка возле ксерокса+вывеска+стул. Больше нет ничего. За пол года такие "точки" не только не свернули свою деятельность, но и расширяются... Иногда встречаются таблички: "Требуется на работу... з/п 50 грн/день (это $10/день)" Клиентов я там так ни разу и не видел. Но "точки" от этого не закрываются...

    Кто бы что ни говорил о сверх конкуренции в этой области, а люди находят возможности для заработка. Не только работу для себя, но и бизнес-сети строят. Моя рекомендация: пробуйте и ищите варианты.
    Еще один плюс этого дела - это большое число других услуг, которые можно оказывать. Выше в постах они перечислены + поиск.
  17. smenna

    smenna

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Так в том то и дело, что я уже не начинающая. Мне теперь уже совсем не уперлось, часами ретушировать клиентские прыщи, чтобы потом пришли и сказали спасибо. В самое ближайщее время нужно будет заняться этим вопросом. И еще, я уже прихожу к мысли, что нужно переориентироваться на корпоративного клиента.
    Еще вопрос, для меня до сих пор злободневный. Например, я занята каким-то хорошим (в смысле денежным) заказом. Входит человек и просит ему, отсканировать текст или картинку. Данная услуга стоит 5 - 10 рублей, и не является экспресс услугой, отрываться от заказа - значит опоздать со сроками. Клиент требует выполнить ему это сканирование срочно, я еще раз объясняю, что смогу сделать только через какое-то время. Брать двойную цену - это глупо, т.к. из-за 10 рублей можно потерять хорошего заказчика, которого обидет мое наплевательское отношение. В итоге им все же удается меня развести на это сканирование, как правило по той же цене. Как правильно отказать?
  18. Николай Николаич

    Николай Николаич

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Проще простого. Должна быть красивая официальная табличка:


    ВНИМАНИЕ.
    Если оператор выполняет срочную заявку,
    ваш заказ будет задержан на 30 мин.
    Спасибо за понимание. Администрация.



    Клиент сразу видит официальное извещение... И изначально настраивается на конструктивный диалог...
  19. smenna

    smenna

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Боюсь не прокатит для людей у которых аргумент: Девушка! мне СРОЧНО! а потом начинают выкладывать кучу неинтересных мне подробностей, что они еще вчера ее должны были выслать, отдать свату, брату и т.д.. Или еще лучше - девушка у меня защита диплома, через 20 минут, нужно срочно отредактировать весь текст и вставить иллюстрации. На мое нет, опять, девушка у меня же диплом!!!
  20. Николай Николаич

    Николай Николаич

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    smenna, а вы попробуйте... Хотя бы в качестве полумеры, вдруг поможет. Вам такую табличку сделать - минутное дело...

Поделиться этой страницей