1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Мастерская по ремонту велосипедов

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Николай Николаич, 18 дек 2014.

  1. Николай Николаич

    Николай Николаич

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вот вам хорошая идея для малого или семейного бизнеса. Задумайтесь – сколько поломаных и заброшеных велосипедов пылится у людей в гаражах, сараях и на балконах? Наверное, много… [​IMG] Уверен, что многие бы с удовольствием воспользовались услугой по ремонту. Не всем по карману новый велосипед за тысячу у.е.

    Для работы хорошо подойдет стандартный гараж. Потребуются обычные слесарные инструменты и ходовые запчасти в ассортименте. В работе ничего сложного нет, в принципе устраняется любая поломка. Задача по силам любому слесарю. Рекламируем себя и чиним велосипеды… На хлеб хватит. Доставка в/из мастерскую за отдельную плату. Консультации по телефону – бесплатно.
  2. bukin

    bukin

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Дело очень хорошее, меня поражает одно, как много уделяется внимания обсуждению "пустышек", а стоящее дело игнорируют??!!! Что называется - куда все, туда и я!!! Да только когда я туда дойду, оказывается,что все уже занято (привет от Буратино!!!)

    Ведь можно работать себе в удовольствие, принося людям радость, при этом еще и зарабатывать. А затраты смешные с самого начала, потом заработав хорошую репутацию можно торговать великами и за советом "какой?" обратятся к тебе. А велики сейчас со всеми причиндалами стоят и 2 и 5 тыс. баксов. Вот и считайте! Дорогие в больший и средних городах, дешевые в в малых. Возьмем поселок в Тамбовской области - Первомайский - при 35 тысячном населении практически в каждой семье по 1-2 велика, а их нужно менять. Скажу, судя по магазинам в таких маленьких городах - не кисло получается!!!
  3. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Мне тоже нравится эта идея. Бизнес простой и честный... Но, возможно, многие увидят минус в том, что работать придется руками. Именно - работать, а не руководить... [​IMG] То есть - вроде как бы и не бизнес.
  4. bukin

    bukin

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Но, простите, если сразу в князи, то качество руководства без опыта внизу, особенно, если раньше не набил шишек будет не плохое, а вот когда бизнес начнет расти, вот здесь и начнется все самое интересное. Лично у меня был опыт бешенного взлета и не менее молниеносного падения "в лепешку" и в самый низ. Ребята молодые и амбициозные, конечно себя там не видят, понимаю, и я тогда был очень самоуверен-проходит, если не сдашься.
  5. hks74

    hks74

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    У меня - три. [​IMG] Идея хорошая.
  6. bukin

    bukin

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сам знаю мастерскую, которая начинала с мелкого ремонта детских велосипедов, сейчас у них небольшая сеть торговых точек (на рынках) и магазинов, плюс торгуют мелким оптом в своей области. Хозяин недавно оседлал последний "S-мерин". Конечно он начинал не вчера, а как вы правильно заметили, работал сначала руками. А кто-то из его друзей - товарищей и до сих пор рассуждает, стоит или нет, почему сами знаете, не буду повторять - говорил уже в других темах.

    Нормально и стоит ли говорить, что не бизнес?!
  7. zivul

    zivul

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А что, мне порнавилась идейка. Её можно модернизовать. Починка скейтов, роликов (сейчас много тинейджеров на них развелось). А там и по крумному можно раскрутиться. [​IMG]
  8. sadesign

    sadesign

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Единственный нюанс: настоящие скейтбордеры и байкеры ВСЕ ЧИНЯТ САМИ! Как и рокеры чинят свои мотоциклы...[​IMG] По крайней мере, будь я скейтбордером лет 16-и, мне было бы ЗАПАДЛО нести свой скейт в сервис...Да еще и деньги платить...[​IMG] Думаю, то же относится и к велосипедам...[​IMG]
  9. velo

    velo

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Дело реальное, но:
    1. Необходимо уметь спицевать и центровать колёса, нужен специальный станок (можно сделать самому). Старые ржавые колёса уже не натянуть.
    2. Где вы будете брать запчасти? Надо поинтересоваться велосипедным ассортиментом в вашем городе и посмотреть цены. Как правило велозапчасти в основном представлены по фантастическим ценам на модные горные велосипеды.
    А старые советские велики - это вообще отдельная история. Для начала нужна розничная точка со своими запчастями китайского происхождения по доступным ценам.
    Занимаемся этим делом несколько лет, потому и пишу.
  10. kit888

    kit888

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея весьма рабочая но знать как крутить и каким усилием нужно в обязательном порядке у меня товарищь этим занимается но старые уралы и камы они берут редко в основном bmx,стриты ,кантрийники,дёрты в общем аппараты от 500$ и далее работают в магазине спорт товаров "велосипеды сноуборды Кайты и много разного" и работа у них не кончается с середины апреля и до ноября летом можно в очередь записываться сам у него свой аппарат ремонтировал а спрос получается так люди покупают велосипед за
    500$ и боятся лишнюю гайку тронуть и бегут к мастеру с криками у меня чегото там или тут стучит а далее как сарафанное радио.

    Соревнования как то проводили по кросс кантри ребята выступали организаторами и все их знаю и едут к ним .

    а зимой готовят сноуборды горные лыжи вообщем без работы не сидят .

    Но по мне так этим жить велосипед для этого товарища почти подруга. [​IMG]
  11. Great_Guru

    Great_Guru

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    да идея хороша....но их так много.....и где подобрать поставщика запчастей чтоб за день два доставляли, да еще и подходящие.....мне кажется в велоремонте очень много тонкостей....а инструмент основной нет проблем найти даже в интернете.....
  12. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    идея мне не нравиться из за
    1 сезонность
    2 реклама/дороговато будет донести инфу до потенциального клиента/
    3 помимо ремонта,куча дополнительной беготни ( за деталями )
    4 отношение народа к вещам ( у кого велик за 1000 долларов,поверьте мне или ремотирует его сам,или ездит в спец центр) а на велике за 5000 рублей много не заработаеш:(

    руками работать - дело почётное. но надо хотя бы знать ради чего ты работаеш:)
  13. canopus

    canopus

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я сомневаюсь что такое дело принесёт прибыль [​IMG]. Сейчас старые велики в газете за 200р продают. Все почти ездят на горных, у меня самого был, ездил года три. Ломалось много чего, но чинил всё сам, никогда не видел подобных мастерских, но если бы и встретил, всё-равно не потащил туда велик. Для парня это унизительно)). Да и денего пожалел бы. Хотя девчёнка, если парня у неё нет- наверняка бы воспользовалась такой мастерской. Вопрос о стоимости неясный. Сам знаю- ремонт дело запарное, перечертыхаешься весь пока разберёшь и соберёшь каретку. Возни много грязной, а денег сколько за такую работу можно взять?? Взять то можно конечно много, да кто ж много даст???)))
  14. Serёzhka

    Serёzhka

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В сущности идея не плоха, сам занимался летом, и на дому и с выездом на место. Летом это стабильный не большой доход, до 600 рублей в день, были бы руки, инструмент, и желание. Осуществлял ремонт и горных и городских велосипедов совершенно разных ценовых категорий, даже старые уралы и камы вплоть до полной реставрации оных))
    Даже покупал пару раз рублей за 200 - 400 старый велосипед реставрировал и перепродавал тыщи за 2500. И ведь покупают.
  15. Journalistka

    Journalistka

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Велосипед как средство передвижения набирает все большую популярность в больших городах. При наличии пробок и большого автомобильного потока добраться из точки А в точку Б по городу гораздо проще и быстрее на велосипеде. С ростом количества поклонников этого вида транспорта потребность в ремонтных мастерских возрастает, и на этом можно неплохо заработать.

    [​IMG]


    Для начала вам понадобится помещение и пара человек, умеющих ремонтировать велосипеды. Объявления об открытии мастерской можно разместить в местной прессе или сэкономить и дать рекламу в социальных сетях. Велосипедисты много общаются между собой, устраивают велопробеги и прочие совместные мероприятия, поэтому объявление в соответствующей группе в социальной сети быстрее дойдет до потенциального клиента. Можно также развесить объявления в веломагазинах.

    [​IMG]


    Для успеха мастерской важно, чтобы она предоставляла все ремонтные услуги, которые могут понадобиться велосипедисту. Конечно, вам потребуются запчасти, поэтому лучше еще до открытия найти поставщика, с которым вы будете работать в этом направлении. С его поиском могут помочь сами велосипедисты: информацию о том, где брать запчасти, можно найти на соответствующих форумах.

    Этот бизнес не требует закупки большого количества инструментов. Более важно мастерство слесаря, качество и скорость работы. Если дело пойдет хорошо, со временем можно будет добавить услуги тюнинга и изготовление специфических предметов декора или экипировки под заказ.

    [​IMG]


    Хорошо, если вы сами являетесь увлеченным велосипедистом. Так вам будет легче определить, что именно должно быть в вашей мастерской в первую очередь, а также упростит поиск клиентов. Но с ремонтом велосипедов отлично справится любой хороший слесарь, поэтому именно техническая часть сложности не представляет. Дело выгодное и простое, достойная прибыль – исключительно вопрос времени.
  16. Scirocco150

    Scirocco150

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На одном ремонте заработать непросто - нужно оборудованное помещеие и запчасти. Плюс сезонность. Возможно заработать, покупая дешево неисправные велосипеды и перепродавая их - вложения в ремонт минимальные.

Поделиться этой страницей