1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Мойка автомобилей водяным паром

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем koles, 18 дек 2014.

  1. koles

    koles

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Предлагаю познакомится с новым видом профессионального оборудования, которое способно осуществить комплексную мойку и уборку всего автомобиля мощной струей водяного пара, где совмещаются высокая температура и давление.

    Пар по своей природе позволяет исключить или максимально уменьшить использование химии за счет собственной высокой температуры и давления. Мойка паром же намного эффективней, чем мойка водой. Она не только отмывает поверхность, но и стерилизует ее, придавая естественный блеск. Периодическое воздействие на кузов автомобиля агрессивной химии (активной пены или шампуня) не проходит бесследно и приводит к постепенному уничтожению верхнего лакового слоя и появлению матового эффекта. Пар освежает и полностью очищает поверхность. Пар температурой 80-120 градусов и давлением 9-12 атмосфер не оказывает никакого губительного влияния и абсолютно безопасен для всех лакокрасочных покрытий. Сравните: расход воды при традиционной мойке аппаратом высокого давления - 15-20 литров в минуту, в отличие от нашего оборудования - 200-500 грамм воды в минуту в форме пара. Как результат, фактически полное отсутствие сточных вод (и даже луж) под машиной!
    Минимальный риск образования царапин на кузове. Пар позволяет полностью очистить поверхность без прямого воздействия, лишь за счет высокой температуры и давления. Достаточное давление пара способно разорвать сцепные связи между грязью и кузовом и убрать все загрязнения. Полотенце используется лишь для сушки кузова от остатков влаги. Струя пара способна проникнуть в любые труднодоступные места, такие как дверные проемы, соединения и стыки, решетки радиаторов, фильтры, подкапотные щели и т.п. Эти места традиционно считаются трудными для очистки с помощью традиционных методов, и они часто остаются недостаточно убранными. Клиенты уделяют особое внимание таким местам, и пар является идеальным решением этой проблемы - быстрым, легким и эффективным.

    Кроме уборки кузова, парогенератор превосходно убирает салон автомобиля. Кроме непосредственной уборки загрязнений, пар стерилизует и дезинфицирует все обрабатываемые детали интерьера. Пар проникает в любые труднодоступные места (что неосуществимо при традиционной способе уборки салона).

    Сравнительно не большие инвестиции в оборудование позволят Вам открыть ЭкоАвтоМойку в любом! месте куда сможет заехать автомобиль.
  2. idleone

    idleone

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день.
    скажите проводились ли испытания оборудования
    и если есть подтверждённые стабильные во времени
    _положительные_ результаты ("неразрушение" ЛКП авто)
    вышлите пожалуйста прайс лист на оборудование.
  3. 5566

    5566

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я бы 100 раз подумал
    Парогенератор сколько и чего кушает?
    Громадная вероятность травматизма. 120 градусов - это не шутки.
    Работать в парилке в бане категорически противопоказано. Может не выдержать сердце.
    Представляю клиента зимой в шубе и 120 градусов.
    Разрешительная документация ?

    Нет. Лучше, как нибудь по другому мыть авто.
  4. stolki

    stolki

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    интересная идея для автоматических моек. Людям с паром работать на самом деле будет трудновато.
    А вот поставил машину на транспортёр. вышел. закрыл всё. она заехала в бокс. Там её обдало паром. Обошел бокс вокруг и сел в чистую машину.
  5. koles

    koles

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да испытание проводились по полной программе. Результаты - сияющие автомобили и благодарные клиенты. Для краски и лака это технология абсолютно безвредна, напротив полезна. Вот как раз обычная (бесконтактная) мойка гораздо вреднее, так как от щелочи в активной химии тускнеет лак, вода в очистных сооружениях так же очищается химией что негативно для ЛПК авто.
    Пришлите пожалуйста Ваш E-mail для прайс листа.
  6. koles

    koles

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подумайте 101 раз...
    Парогенераторы бывают двух видов дизельные и электрические. По сравнению с тем сколько можно зарабатывать на этих услугах затраты на электроэнергию не велики.
    Работать в бане и правда нельзя, там лучше пиво пить или чай. Парогенератор это не значит баня. Это оборудования специально разработано для очистки машин и вокруг не будет никакой бани. Уровень температуры и влажности не поменяется в отличии от обычной мойки где влажность под 90% и из-за этого появляются различные грибки и ремонт нужно делать раз в год!
    Разрешительная документация не нужна т.к. не нужны не сливные не очистные. Это Эко технология.
  7. koles

    koles

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Может в будущем! Изображение
  8. alexeyL

    alexeyL

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  9. shadow75

    shadow75

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1. Сливные не нужны? Куда же девается грязь с машин?
    2. И как доказать экологам или кому там еще что эко технология. Меня терзают смутные подозрения что у них проходит одной строкой "автомойка" без уточнений эко/не эко.
    PS. В многоэтажных гаражах тоже формально ни каких сливных и очистных нет, а разрешительная документация однако нужна.
  10. koles

    koles

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1. Сливные не нужны? Куда же девается грязь с машин?
    2. И как доказать экологам или кому там еще что эко технология. Меня терзают смутные подозрения что у них проходит одной строкой "автомойка" без уточнений эко/не эко.
    PS. В многоэтажных гаражах тоже формально ни каких сливных и очистных нет, а разрешительная документация однако нужна.
    Струей пара под давлением грязь направляется к углам детали где собирается тканью из микрофибры и протирается насухо.
    А на что нужна документация на паркингах? И если нет сливных или очистных то как вообще можно разместить мойку?
  11. Олег Николаевич

    Олег Николаевич

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подумайте 101 раз...
    Парогенераторы бывают двух видов дизельные и электрические. По сравнению с тем сколько можно зарабатывать на этих услугах затраты на электроэнергию не велики.
    Работать в бане и правда нельзя, там лучше пиво пить или чай. Парогенератор это не значит баня. Это оборудования специально разработано для очистки машин и вокруг не будет никакой бани. Уровень температуры и влажности не поменяется в отличии от обычной мойки где влажность под 90% и из-за этого появляются различные грибки и ремонт нужно делать раз в год!
    Разрешительная документация не нужна т.к. не нужны не сливные не очистные. Это Эко технология.
    Очистные как раз и нужны. Да и ТБО достаточно много образуется.
  12. koles

    koles

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подумайте 101 раз...
    Парогенераторы бывают двух видов дизельные и электрические. По сравнению с тем сколько можно зарабатывать на этих услугах затраты на электроэнергию не велики.
    Работать в бане и правда нельзя, там лучше пиво пить или чай. Парогенератор это не значит баня. Это оборудования специально разработано для очистки машин и вокруг не будет никакой бани. Уровень температуры и влажности не поменяется в отличии от обычной мойки где влажность под 90% и из-за этого появляются различные грибки и ремонт нужно делать раз в год!
    Разрешительная документация не нужна т.к. не нужны не сливные не очистные. Это Эко технология.
    Очистные как раз и нужны. Да и ТБО достаточно много образуется.
    Не нужны очистные. Никаких ТБО не образуется по этой технологии.
  13. boez

    boez

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А куда грязь с машин тогда девается?
  14. koles

    koles

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А куда грязь с машин тогда девается?
    Пар расщепляет грязь. Под давлением она направляется к краям деталей где вместе с влагой собирается микрофиброй.
  15. Nullpointer

    Nullpointer

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А у вас есть видео с демонстрацией процесса мойки авто таким образом?
  16. alexeyL

    alexeyL

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Господа, а прайс хоть кто-нибудь получил? Я - нет...
  17. geroin

    geroin

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    всё получил спасибо
  18. Олег Николаевич

    Олег Николаевич

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1. Сливные не нужны? Куда же девается грязь с машин?
    2. И как доказать экологам или кому там еще что эко технология. Меня терзают смутные подозрения что у них проходит одной строкой "автомойка" без уточнений эко/не эко.
    PS. В многоэтажных гаражах тоже формально ни каких сливных и очистных нет, а разрешительная документация однако нужна.
    Струей пара под давлением грязь направляется к углам детали где собирается тканью из микрофибры и протирается насухо.
    А на что нужна документация на паркингах? И если нет сливных или очистных то как вообще можно разместить мойку?
    Ткань после работы - грязная. И что дальше? Если ее стирать - нужны очистные, если выбрасывать - ТБО. Есть правда особый вариант - СЪЕСТЬ ТКАНЬ ИЗ МИКРОФИБРЫ!!!! Вопрос только в том, чтобы тот, кто делает эту технику и ткань съедал. Приятного аппетита :)
  19. bm65

    bm65

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Все же, хотелось бы посмотреть видео с демонстрацией,если Вам нечего скрывать. Для многих,живущих в загородном - грязь,экологичность,энергоемкость не имеют большого значения.Важна легкость(мойки),эффект,безопасность(для металла тоже)
    Что касается парилки - в закрытом помещении-без сомнения.
  20. bm65

    bm65

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Смотрел на видео. Кроме экономии воды и моющих средств,ничего нового. Все как прежде,да еще дышать паром...

Поделиться этой страницей