1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

На чем заработать в студенческом общежитие?

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем Serjok, 18 дек 2014.

1. Serjok

Serjok

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток, уже неделю читаю Ваш форум, очень интересные идеи и проекты! Спасибо создателю! =). Расскажу немного о себе! Сам студент проживаю в общежитии (Москва), народа в общаге около 1,5тыс. чел, вот думаю как заработать можно на этом! На 1ом этаже стоит только автомат по продаже кофе, терминала по приему платежей нет приходится ходить до ближайшего супермаркета! Когда узнал сколько стоит терминал испугался, ведь таких денег у меня нет =(. Хотелось бы услышать комментарии, идеи и т.д. Спасибо с уважением Сергей!
  2. welikii

welikii

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Serjok
    много ли у вас в общаге студентов с компьютерами?
    и имееться ли интернет?
  3. Serjok

Serjok

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Компьютеры у большинства, интернет есть от университета но там условия не выгодные, большинство на ете сидят (4G модем) ноже дорогой интернет, качество связи плохое =(
  4. welikii

welikii

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    поясните пожалуста как это интернет от института? тоесть они провели свою сетку и берут деньги за подключение?
  5. Serjok

Serjok

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Практически так! Там 100руб 1гб. Далее оплата по тарифу!
  6. welikii

welikii

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16