1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Нужна помощь экспертов !

Тема в разделе "Банки и денежные переводы", создана пользователем Eugene, 9 мар 2014.

1. Eugene

Eugene

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Доброго вечера !

И так начнем . Я новичок в сфере кардинга и все , что с ним связано . Началось все с того , что искал финансовой помощи на просторах интернета и наткнулся на почту одного нехорошего человека . Он начал рассказывать мне про заливы , проценты , акки , проги , офшоры . Вообщем я повелся и отдал ему преду в 15 тыс руб (Как ему повезло , день назад получил зп) . Ну разумеется я был кинут . Убиваясь горем начал гуглить дальше и наткнулся на другого мошенника . Рассказывал он все тоже самое , только более красочно , ну ! - подумал я , этот не кинет , но я ошибся и подарил ему 6 тыс руб . Теперь сижу без денег в полном отчаянии и думаю , а есть ли вообще настоящие заливщики ? Кто может помочь связаться с ним ? Знаю , что меня сейчас начнут учить уму разуму , но все же ?
  2. roober

roober

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Есть не настоящие заливщики, а настоящие гарант-сервисы.
  3. Zelberg

Zelberg

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    может со след зп повезёт?)

да бывает)) эксперты тебе тут не помогут)))