1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Открытие магазина, просим помощи!

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем 46Region, 18 дек 2014.

  1. 46Region

    46Region

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброе время суток.
    К сожалению, не нашли более подходящий раздел для данной темы, т.к. новички на форуме. Поэтому, большая просьба к админам не удалять темку, если даже ошиблись с разделом.

    Как начинающие предприниматели просим помощи в открытии магазина.

    Ситуация такая: у родственника в собственности есть магазин, мы будем там торговать (будем продавать товары для свадьбы и мелкую галантерею). По структуре предполагается так - аренду оформлять не будем (то есть, собственного ИП нет), всё оформлено будет на родственника (у него уже ранее ИП было открыто).

    И вот вопрос - родственник, получается, должен нас взять к себе продавцами... Это ясно - трудовую оформим. Директором магазина фактически является он (родственник). Какие конкретно документы мы, как продавцы, должны иметь при себе в магазине во время торговли?

    И такой ещё вопрос - нужно ли где-либо регистрировать название магазина (название незамысловатое - русское слово и русскими буквами) и вывеску с этим названием (вывеска будет висеть на крыше).

    Вот. Просим помощи в этих организационных вопросах.

    Заранее спасибо всем ответившим!
  2. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    если не будет пищевых продуктов, то никаких документов.
    регистрировать название не надо, вывеску нужно согласовывать и регистрировать
  3. 46Region

    46Region

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Прямо совсем никаких не нужно?

    Прост мы тут мозгами пораскинули... Вроде как вот это ведь нужно:

    -Копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ
    - Копия св-ва и постановке на учет в ИФНС, ПФР, ФСС
    - Копия права собственности нашего родственника на этот магазин
    - Бумажка от пожарников
    -Бумажка от СЭС (или она нафиг не нужна если непродами торгуем?)
    - Естественно в уголке потребителя - книга жалоб и предложений, Закон "О ЗПП"
    - Накладные на товар.

    И ещё напугали что нужно:
    - Журнал проверок контролирующих органов
    - Некая характеристика торговой точки (дается в торговом отделе администрации).


    Ну вот такие соображения пока... Может что упустил, или что-то из этого вообще не нужно?
  4. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вопрос был "какие документы должны иметь продавцы",
    у родственника есть магазин, а раз у него магазин, значит у него есть все что нужно.
  5. 46Region

    46Region

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, простите, несколько не правильно сформулировал.

    Скажем так - у родственника в собственности есть помещение под магазин. Он его отдает нам под торговлю. Документов кроме права собственности, у него никаких нет.
  6. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  7. Sergio333

    Sergio333

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Уважаемые начинающие. Начните не с документов которые должны быть в торговом зале, а с того, что если Вы делаете бизнес, то Вы должны быть зарегистрированы как предприниматель, а не быть продавцом. Объясняю почему: Весь бизнес будет оформлен на родственника, который фактически ничем не будет заниматься и если через полгода - год, Вы сумеете раскрутить Ваш магазин, то Вы рискуете остаться с носом, потому что Вы, простите, по документам будете никто - наемные работники, которых можно уволить хоть за опоздание на работу, а на ваше место взять новеньких и прекрасно продолжить владеть раскрученным магазином, но уже без Вашего участия. Странно, что Вы об этом не думаете сейчас. О том как разбегаться и расходиться с партнерами по бизнесу надо ещё до того как вы что-то начнете с этими самыми партнерами и все отношения оформлять документально, что бы потом не вспоминать кто что говорил и что обещал или не обещал. Продумайте систему налогообложения: вмененка или патент - что выгоднее (из этого вопроса еще, кстати один момент - бизнес делаете Вы, а налоги будет платить Ваш родственник и отвечать по Вашим косякам и проверкам тоже он будет - Вы его об этом предупредили?), Оцените рынок тех товаров, которыми планируете заниматься - если наценка меньше чем в два - три раза - то вообще не стоит и начинать, Оцените спрос и конкурентов и еще раз подумайте нужны ли Вам эти свадебные товары?

Поделиться этой страницей