1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

переборка двигателя автомобиля

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем welikii, 18 дек 2014.

  1. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    давайте обсудим этот бизнес....
    что требуеться:
    -отапливаемое помещение примерно 50квадратов+место для стоянки хотя бы на 5 машин
    -комплект действительно надёжных инструментов(2)
    -яма + лебёдка (для съёмки-установки движка)
    -профессиональный станок для вытачивания-высверливания по металлу(думаю если подъсуетиться ,можно на каком нибуть заводе ,, списать ,, )
    -два оборудованных рабочих места для самой переборки
    -оборудование для проверки уже перебраного движка

    персонал - 1 професиональный моторист,2 помошника.+ приходящий токарь(для работы на станке)
    работа чисто официальная.квитанции,гарантии....форма бизнеса ч.п,форма налогообложения - упрощёнка
    только русские работники.
    каждый работник имеет оговорённый процент с движка.(60 процентов от переборки идёт мастерам)

    деньги....
    лазая в сети,самое дешовое что нашол - 16,500 за переборку на жигулях.+ ваши расходники.
    заработок....
    ну непосредственно с переборки
    покупка машин с убитыми движками,ремонт - перепродажа
    реклама....
    объявления на столбах вдоль дорог в районе
    плакаты в магазинах запчастей в районе
    распространение визиток
    сарафанное радио
    реклама по авто рациям

    дополнительные возможности заработка....
    переборка кпп
    замена масла
    если рискнуть и взять помещение побольше - автомойка,шиномонтаж
    съдача в цвет мет сотавшихся после ремонта железок(мелочь,а приятно)

    прошу форумчан обсудить данную идею(касающиюся только переборки двигателей),и высказать своё мнение по прибыльности данного вида бизнеса,а также по первоначальным вложениям.
  2. Generator II

    Generator II

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Бизнес как бизнес ничего нового, главное что бы луди говорили "вот там делают не дорого и качественно" тогда будет счастье, для автомойки нужно место подходящее.
  3. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    как автолюбитель кину палку в горе-ремонтников. Сколько я перебирал автосервисов - качество исполнения работ желает лучшего, точнее... ноу коментс - один мат.
    Что же касается переборки например коробки передач - то дешевле новую поставить, т.к. прич простая - когда коробка вылетает, то при замене шестерней и пр. работ испорченные детали то меняются, а старые остаются - а во время поломки они подвержены большему износу и деформациям. В результате с перебором коробок невыгодно заниматься. А вот двигатели да, но вот проблема - качество у большинства просто ужасное.

    И еще одна беда российских автосервисов - полнейшие свинарники, никакого уважения ни к клиентам, ни тем более к природе (!!!). Порой просто убить охото этих горе-слесарей не только за их работу по европейским нормочасам, но и больше за то, что природу гадят до ужаса !
  4. greg

    greg

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Идея перебирать движки хорошая. Только сейчас перебрали двигатель на нашей Рено канго.
    Там масло подтекало и тянул движок плохо.Заехали в знакомый автосервис,они сняли движок и порекомендовали его перебрать.Мы согласились.Привезли им набор прокладок,кольца,вкладыши,помпу,ремень грм,масло. Сделали быстро и качественно. Коленвал шлифовали они не сами,а возили куда то.
    Я сам когда то перебирал движки на жигулях. Ничего сложного там нет. Только главное что-бы качественно шлифонули шейки коленвала и расточили блок.
    Вообще идея хорошая. Желающих перебрать движки на те же Рено канго,меганы очень много.
    Да и по другим маркам тоже.
    Кстати токарь практически на начальном этапе не нужен. Можно возить блоки и коленвалы в специальные мастерские.
    На новых машинах типа Форд фокус-2 движки практически не перебираються,но можно и их перебирать и брать за это большие деньги.
    Вообще клиентов должно быть очень много. Главное качественно перебирать движки.
    Если это дело хотите организовать в Москве,то можно сделать вместе.
  5. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    greg
    в данный момент я в поисках реально хороших мотористов.ибо кадры здесь -основа основ.
    опять таки,собираю информацию по теме...что да как в этом бизе рулиться...
    на основе полученных данных ,и вменяемости кадров(ибо многие на словах лев толстой,а на деле....),
    буду смотреть сколько в это дело нужно вкладывать....хотя мне кажеться особого влива финансов здесь не придвидиться...

    так что данная идея у меня пока на стадии обдумывания.но чем больше я в неё влезаю,тем больше она мне нравиться.....замедление вызывает то,что я в движках не бум-бум....а чтоб рулить -надо хоть немного знать.

    если буду начинать,то да,в Москве конечно.территориально ВАО.
  6. greg

    greg

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я живу на юго-востоке,недалеко от метро Рязанский проспект.
    Можно просто небольшой сервис открыть,главное что-бы в нём был как минимум подьёмник. Яма уже хуже. Хотя у меня есть знакомые,они уже более 10 лет ремонтируют Рено.
    Так вот у них только один гараж с ямой,а клиентов у них очень много. Даже по записи работают. Их трое-два слесаря и один начальник. Денег они зарабатывают очень прилично. Несколько тысячь долларов каждый-это точно.
    Одно время два слесаря хотели уйти он начальника,но в этоге передумали. На нём всё таки многое висело-запчасти,клиента обслужить вежливо и так далее. Много нюансов.
    Я сам с кем нибудь хотел снять для начала гараж и там заниматься ремонтом машин. Можно сварочный аппарат типа кемпи купить-подваривать машины. Клиентов можно искать в том числе через интернет. Знаю как.
  7. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    с автосервисом уже проблемы....тот же подъёмник стоит от 3000зелени....да и помешение брать уже большое надо....да и персонал искать .....даже в мини сервис вложений на несколько порядков больше....

    реально я пока расматриваю ремонт(переборка) движков,и если получиться - шиномонтаж(или мойка).на большее к сожалению денег не хватит.
  8. zver

    zver

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    как показал мой опыт (и опыт брата) работы в малом бизнесе самая большая проблема это действительно кадры.
    Брат держит ремонтно-строительную фирму. Так вот люди кто с руками и с головой работают сами на себя в черную или под своими ИП. Если брать их под себя то 60% им не обойтись. А брать себе 5-15% невыгодно, т.к. реклама, налоги, аренда офиса и т.п. Приходиться еще самому доплачивать. [​IMG] Кто с руками но без головы, так это очень проблемные люди (или необязательность полнейшая или постоянно "на стакане").
    У меня фирма одно из направлений деятельности поставка мебели, представляем у себя в городе крупного производителя из другого региона. Так вот чтобы найти 4 грамотных и относительно беспроблемных сборщиков мне потребовалось просеять более 70 человек.
    Так что даже если брать переборку двигателей, то для начала нужно уметь это делать самому, чтобы в случае проблем с нанятым работником можно было доделать все самому (или иметь ГОТОВОГО сменщика), иначе проблемы с клиентом. А вам нужна такая репутация в самом начале работ???
  9. greg

    greg

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Согласен,что самому тоже надо уметь перебрать движок.
    На счёт шиномонтажа-хорошая идея. Только в эту субботу менял резину. За час клиентов в шиномонтаже было много. Просто снять поставить одно колесо на машину стоит 100 рублей.
    За этот час шиномонтажники получили от клиентов где-то 3-5 тысячь рублей. При мне всё было.
  10. greg

    greg

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ничего сложного. Давать обьявления на автомобильных форумах.
    Я так делал-звонки были. Если ещё и сваркой заниматься,к примеру, старых автомобилей мерседес и опель,тоже клиенты будут. А напишешь переберу движок,тоже клиенты будут.
    Часто кстати такие обьявления можно давать бесплатно. Многие Админы не банят.
  11. Mugen

    Mugen

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    И сколько движков за неделю можно перебрать? [​IMG]
  12. greg

    greg

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Хотя бы один.
  13. eureka

    eureka

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Мдя.
    Тогда другой вопрос:
    А сколько хотите зарабатывать?
  14. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Как автолюбитель с большим стажем, соглашусь с Иваном: капремонт двигателя - это страшная штука. Долго, дорого, муторно и в большинстве случаев - с удручающим качеством. ((( Проклятие фараонов...

    Основа основ в этом бизнесе - качество работ. А если еще будут гуманные цены и сколько-нибудь культурное обращение с клиентом, тогда и реклама не понадобится - народ и так потянется.... ))

Поделиться этой страницей