1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Подземные гаражи под уже построенными домами.

Тема в разделе "Сумасшедшие идеи", создана пользователем Хожаев, 18 дек 2014.

  1. Хожаев

    Хожаев

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Гараж под вашим, уже построенным домом на любую глубину.
    Технологии торкрета давно используются шахтерами.
    А вот инерционное упрочнение бетона при торкрете позволяют получать более прочный водонепроницаемый бетон.
    Есть технология, как строить подземные гаражи, чтобы они не трескались при деформациях грунта и поддерживали рядом стоящие здания. Можно даже под домом построить.
    Такой гараж не только будет огибать тоннели метро, но и поддерживать их.
    Конструкция представляет из себя многоэтажные соты с купольными перекрытиями.
    Стоимость такого торкрета – от 3 тыс. руб. за кв.м. стены.
    Посчитайте, во что обойдется гараж.
    Стоимость выемки и вывоза грунта – зависит от места.
    Но экскаватор – это слишком дорого.
    Скреперная лебедка загружает емкость, которую моментально выгружаем в подъехавший самосвал.
    Для того, чтобы можно было реализовать такой проект – потребовалось разработать еще несколько таких, патентно-чистых решений, как разворот авто на месте.
    Идея не продается, т.к. при ее реализации возникнут проблемы (которые возникают всегда) и без автора идею погубите.
    Здесь только вместе, под авторским надзором, до получения конечного результата.
    Я думаю, что ТСЖ заинтересуются проектом, т.к. земля рядом с домом принадлежит им.
    Там же можно расположить и супермаркеты.
    А позже, заработав на гаражах, можно построить сквозные автомобильные тоннели под Москвой. Это точно избавит Москву от пробок.
    А аварийный пожарный выезд для легковых можно будет сделать в любом месте примыкания к автогаражам.
    Так же в этих сотовых конструкциях стоит проложить все коммуникации, чтобы уже никогда не раскапывать асфальт.

    Как так можно?
    Если мы ставим ж/б колодцы диаметром 7м, один центральный и 6 вокруг него.
    Центральный – это пневматический лифт (на воздушной подушке).
    Это дополнение к вентиляции.
    Машина может поворачиваться на месте и выезжать в нужный ей гараж.
    Эти колодцы, связанные между собой, работают как свайное поле и могут удерживать на себе любые строения.
  2. АндрейН

    АндрейН

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Если под многоэтажным домом то ... а БТИ, другие органы подпишут разрешительную документацию? Жильцы против не будут - им всем придётся что-то подписать и все ли подпишут?
  3. Хожаев

    Хожаев

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как не сделать -знают все.

    Если этого сделать нельзя или слишком дорого - обсуждать не следует вообще.

    А если можно сделать безопасно, а концепция свайного поля как раз и предназначена для усиления устойчивости сооружений, то надо делать.

    Заказчики есть?
    Проблема гаражей есть. Скоро машины начнут убирать со дворов, чтобы разные фирмочки начали строить «Народные гаражи». Т.е. все - равно принудят.
    И вот тут надо будет выбирать – кто сделает ближе, дешевле и надежнее.
    С БТИ председатель ТСЖ должен решать.
    Или проектировщик.
    И начинать то надо опытный образец не под домом, а во дворе, где сверху будут высажены деревья.
    По закону, если большинство членов ТСЖ (большинство не по количеству лиц, а по занимаемой площади жилья) подпишестя под решением - остальные обязаны выполнять.
  4. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    я тоже когда то был молодой и наивный [​IMG]

    К сожалению идея звучит неплохо, но ее реализация очень сложный процесс...

    1. разработка проектной документации
    2. экспертиза проектной документации
    3. внесение изменений в генеральный план
    4. согласования со всеми возможными и невозможными структурами и госорганами
    5. рабочая документация
    6. функции заказчика, генподрядчика
    7. государственная комиссия

    в общей сложности только на бумажки уходит от одного до трех лет - и по закону в это время строить то нельзя Изображение

    во много эффективнее поднять цены на бензин, сделать очень высоким транспортный налог, чем мощнее авто - тем его дороже эксплуатация. Ограничить техрегламентом полезный срок эксплуатации - для отечественных 7 лет или 200 тыс. км пробега - после этого только утилизация. Для иномарок 15 лет - или 500 тыс. км. пробега - после этого только утилизация.

    вот тогда будет во много меньше проблем.

    на самом деле большинству людей машины ненужны ... вот нафига офисному планктону авто? чтобы вместо метро толкаться 3-5 станций на машине в пробке и отмазываться у начальства , что мол "шеф - пробка, на работу опаздываю ..." ...нужно для начала начать адекватно мыслить согражданам, а уже потом пробки и пр. сами собой будут побеждены [​IMG]
  5. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а вобще идея относется к бредовой\безумной [​IMG]

    т.к. фундаменты зданий уходят в глубь грунта, сваи и т.п. ... в общем то тут изначальное неверное толкование ... нужно вновь строящиеся здания проектировать сразу же с паркингом под ними, чтобы на каждую. квартиру или офис приходилось минимум 2 парковочных места ...
  6. Bash Media

    Bash Media

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Гораздо проще снести незаконные гаражи и построить паркинг на их месте, чем углубляться под здание. Имхо идея и вправду сумасшедшая [​IMG]
  7. Хожаев

    Хожаев

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Когда не понимаешь как сделать – кажется безумие.
    Когда видишь, как просто все сделано – кричишь, да без тебя (автора) смог бы сделать.
    Пока для всех идея безумная. Пока.
    Если бурить диаметром 7м и сразу укреплять стены бетоном – получим пустотелую сваю.
    Как работают сваи и свайное поле – объяснять не буду.
    Получив свайное поле, получаем подземный паркинг во дворе.
    Все цилиндры соединены с соседними цилиндрами через 3 м с окнами высотой 1,7м – для легковых машин достаточно.
    Далее начинаем приближаться к дому, если надо.
    А может и во дворе достаточно.
    В будущем на этом паркинге -фундаменте можно и высотку поставить. А старые панельки снести.
    Касательно оформления – зависит от мэра.
    Даст отмашку доить – будут 3 года тянуть.
    А захочет проблему пробок решить – запретит доить и все пойдет быстро.
    Тут на официальном сайте правительства Москвы народ выдал доказательства того, что пробки создают умышленно. . http://www.mos.ru/<b...ъезда с кольца.
  8. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    +100000
    как то шол с другом и его 7ми летним сыном от метро павелецкая вглубь района ( оффисный сектор ), ребёнку в этом году в школу. и чтоб потренировать пацана,мы попросили щитать его ,, хомячковые автомобили ,, (форд фокус серебрянного цвета)
    пока шли (5 минут) он нащитал 45 планктонобибик [​IMG]

    ВОПРОС - НАХРЕНА?[​IMG]НАХРЕНА СТОЛЬКО МАШИН ТЕМ,КТО МОЖЕТ ДОБРАТЬСЯ ДО РАБОТЫ НА МЕТРО??
    я понимаю людей,у каторых работа находиться хрен знает где....а тут 5 минутная доступность от метро...в центре москвы...
  9. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    [​IMG] зато бесплатное такси домой))
    на друзьях не ездят,с ними дружат:)
    10 минут на электричке до ближайшего метро,30 до центра...и на электричках пробок не бывает...нафига такси домой?
  10. kostyntin

    kostyntin

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    видел такие гаражи в Европе в старинных городах, там где улицы узкие не хватает места на парковку, коммуна города делает подземные парковки под зданиями и дорогами. Могут позволить себе люди которые покупают старинные здания без гаражей. Видел такой гараж на собственные глаза, но это удовольствие не из дешевых услуг, даже очинь.
  11. Ниоткуда

    Ниоткуда

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В развитие темы в плане экономической обоснованности:

    Стоянки можно делать на крышах! В дополнение - лифт сбоку дома! Строить многоуровневые гаражи или стоянки в тех же микрорайонах тоже будет выглядеть дешевле.

    И ещё мне понравилась идея в этой теме: - "Строить подземные магистрали для передвижения автомобилей..." Я думаю эта идея на 100% избавит Москву от пробок... ибо при первой же ПОДЗЕМНОЙ(!) пробке население города сократиться в 2 раза от удушья угарным газом! Да даже если серьёзно представить, что будет продуманная система вентиляции - то это никак неизбавит всю эту подземную магистраль от ЧП с печальными исходами (взять в пример Евротоннель). В реальном будущем нас ждут развитые системы надземных эстакад и развязок, но никак не подземных.

Поделиться этой страницей