1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Покупка на eBay с карженных PayPal

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем doomguy, 2 апр 2015.

1. doomguy

doomguy

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте!
    Я новичок и поэтому заранее благодарю всех тех, кто поможет/ответит на мои вопросы и покритикует (в нужных местах).
    Давайте представим ситуацию, что мне нужно купить Macbook pro retina 13 на eBay оплатив чужим PayPal акком.
    У меня имеется витуальная машина на Azure (без конкретного расположения в каком-то штате) к которой я подключаюсь по RDP.
    Как я понял всю последовательность моих действий.
    1. Подключаюсь к вирт.машине, создаю почту на имя владельца акка PayPal
    2. Захожу на eBay из поисковика и имитирую поиск нужного товара
    3. Нахожу свой (будущий) Macbook и делаю заказ как гость
    4. Вбиваю данные владельца аккаунта
    5. Вбиваю шипинг (Бандеролька, Шипито)
    И Profit!
    В общем, подскажите, что да как. Можно ли на свое имя в mail forwarding слать?
    Где купить (на этом форуме) карженные PayPal?
    Как себя обезопасить сильнее, но бесплатно?
    Заранее большое спасибо за ответы!
  2. Garri Gudman

Garri Gudman

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1