1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Помогите посчитать-интересная тема

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем SamOleg, 18 дек 2014.

  1. SamOleg

    SamOleg

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Дело вот в чем. Одно из моих направлений - ремонт и отделка помещений. В том числе и назовем их юридическим лицам. Так вот, очень часто после произведенных работ по доброте и простоте душевной они звонят со всякими мелочами- типа приедь плитку отколовшуюся замени-потолок поправь-кран почини и т.д. Мне это не совсем выгодно, а часто и вообще невыгодно, но ради хороших отношений можно и пойти на уступки. Но иногда эти просьбы так невовремя, что я задумался, а как неприбыльность перевести в прибыльность. И придумал....
    Что такое гарантийное, постгарантийное, сервисное обслуживание мы все знаем....А вот почему бы не применить эту схему и на ремонтные работы...То есть организация(человек) платят определенную сумму в год(квартал, месяц и т.д.) а мы обязуемся делать все мелкие ремонтные работы....Вроде все хорошо выглядит, но есть пара нюансов, которые меня ставят в тупик.
    1. Как считать, откуда брать цифры на услуги? Я пришел к выводу что надо брать с кв.м., предоплатой, только вот какую цену с 1 метра ставить? Откуда взять статистику? Чтобы не оказаться в убытке....Кроме как попросить помощи на форуме ну и еще у управляющих компаний(ТСЖ) спросить- я не придумал...
    2. Учитывая наши российские реалии, ка кпровести границу между мелким ремонтом и средним(крупным) и как сделать так чтобы не вызывали по всякой фигне. А то ведь многие думают, раз уплочено, то типа задействуем их так, что им мало не покажется, халява ведь)))...
    Резюмируем, нужен четкий договор, где прописано большинство нюансов и нужны четкие расценки.
    По кондиционерам у меня все просто - 2000 руб с кондиционера. А как тут быть. И вообще, стоит ли заморачиваться, или идея провалится? Заработать огромные деньги я на этом цели не ставлю, задача не растерять клиентов, приобрести новых и не работать при этом себе в убыток....Как то так...
    Жду ваши мысли. [​IMG]

Поделиться этой страницей