1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

помогите заработать

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем sedemon, 8 ноя 2013.

1. sedemon

sedemon

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я новичок,но мне очень нужно заработать(проблемы в семье,маленький ребенок),белая за смех,подскажите
  2. negredo

negredo

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А что ты умеешь делать?
  3. shurshun

shurshun

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ПрОсто вопрос ты чем думал когда семью заводил??? элементарно бытовой вопрос. Сиди и анализируй никто тебе свой хлеб не отдаст хоть ты сдохни.Мне вообще никто не помагал я месяцами одну гречку ел. Так что подумай .. Лучше стоит поднапречься , и взятся за работу самому. Чем ходить попрошайничать. Если ты нечего не умеешь ты никому не интересен в этом бизе . Прости за откровенность. ;)/>
  4. negredo

negredo

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    В точку.
  5. Darew

Darew

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не ругайте за рекламу
    Это если хочешь получать денюшку не опасаясь быть прижатым властями. Все чисто и легально)
  6. shurshun

shurshun

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Тебе бы на проверочку встать не мешало бы .. а потом рекламу давать.
  7. Darew

Darew

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Тема была давно уже отправлена Эскобару на проверку.
  8. Garant-Service

Garant-Service dark-shadow Команда форума Администратор

Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
    Я не занимаюсь проверками подобного рода тем.