1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Помощь в кардинге

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем vonderfool, 4 мар 2015.

1. vonderfool

vonderfool

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Здравствуйте всем пользователем это форума,я обращаюсь за помощью,так как я новичек в этом,я знаю немного что такое кардинг,но хочу научится этому,кому не трудно обьяснить новичку что да как отзовитесь пожалуйста.Кому конечно не жалко поделится своими знанием Мой ICQ:653101703
  2. ficus

ficus

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Кури форум,достаточно тут паблик информации.
  3. vonderfool

vonderfool

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    ну знаешь как бы лучше когда даже тот же паблик помогает разобраться кто-то,чем сам. Не считаешь это лучше?
  4. Gercules

Gercules

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Для новичков , самые страшные слова наверное !))
  5. vonderfool

vonderfool

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    все возможно
  6. Gesha

Gesha

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Согласен :lol: :D
  7. SHAYBA

SHAYBA

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Это говорит о том что, тебе просто лень напрягаться. А так, кому ты нужен? Если только за лаве, тебе много паблик мануалов дадут. Таких деятелей хватает))) Читай и пробуй сам. Дальше будут появляться вопросы, на которые сдесь же опять есть ответы. В крайнем случае, уже будет не стрёмно спросить что то на форуме.
  8. SHAYBA

SHAYBA

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16