1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Профиссианальные знакомства

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем IT-honcho, 4 июл 2014.

1. IT-honcho

IT-honcho

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Приветствую уважаемые,дело вот в чём,я новичок в сфере картинга и прочего интересного кибер бизнеса :ph34r:/> Поэтому ищу знающих людей чтоб подсказали ну или помогли советом,естественно пока по доброте душевной патом как карта ляжет) О себе:интересно всё сфере Айти,быстро обучаюсь B)/> На данный момент интересен реальный способ заработка в интернете.Пишите
  2. amandaconnors

amandaconnors

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Сколько тебе лет?
  3. IT-honcho

IT-honcho

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    24 мне

Образование высшие Юридическое. Ещё что то интересно?)
  4. amandaconnors

amandaconnors

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Откуда ты?
  5. IT-honcho

IT-honcho

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Что за вопросы уважаемый?Какое имеет значение моё территориальное положение?Ну допустим Челябинск
  6. Nebes

Nebes

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    На ум сразу лезут пирамиды :lol:/>
    А если по существу, без стартового капитала, тебе никто, ничем не поможет.
  7. IT-honcho

IT-honcho

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ой ток не надо пирамид)Знаем проходили,хотя выхлоп был но недолгий) Ну про капитал понятно,но всё же может что то есть)
  8. amandaconnors

amandaconnors

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16