1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

прогрев маслянного поддона а/м в зимнее время

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем gromxxx, 18 дек 2014.

  1. gromxxx

    gromxxx

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем известно что износ автомобильного двигателя в зимнее время ,приходиться на первые минуты запуска .В связи с большой вязкозтью масла на начальном этапе пуска двигателя Д,В,С страдает от масленного голодания. есть кординальное решение проблеммы - устройство подогрева маслянного поддона без каких либо переделок и вмешательства в Д.В.С. Вместо обычной пробки слива масла вкручивается специальная с нагревательным элементом. Кроме того в электрическую часть а\м встраиваеться схема исключающая запуск двигателя при включенном прогреве масла. Испытания показали что элемент нагревает 3.5 литра масла за 4.5 минуты с -15 до +9 градусов цельсия. Пишите задавайте вопросы . P.S.себестоимость элемента 150-200 рублей.
  2. micha060

    micha060

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как будет решаться вопрос диаметра пробок,
    ведь на разных марках, разные пробки.
  3. gromxxx

    gromxxx

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    потребляемая мощность элемента порядка 2.5-3.0 А.роводка прокладывается по кузову авто в пвх гофре схема на основе н.з. реле цепь защищена предохранителем 10 А
  4. gromxxx

    gromxxx

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Реч идёт пока только о российских авто . Согласитесь, если вы хозяин хорошей (даже подержанной)иномарки с потенциалом д.в.с. в 1000000 км. какой смысл. У нас пока проблеммы с запуском Российского ведропрома в зимнее время.
    А с другой стороны представьте ситуацию зима -30 многие азиаты не заводятся по пречине аппаратного отключения топливоподачи. Там никакой элемент в поддоне не поможет , или тёплый гараж или электронный блок управления д.в.с. грелками обкладывать.
  5. Александр703

    Александр703

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    идея очень перспективная - нужна качественная маркетинговая упаковка
  6. SamOleg

    SamOleg

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    а мощности аккумулятора хватит?
  7. RUSLAN05

    RUSLAN05

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Интересная темка , чьё производство и какие имеются гарантии на продукцию в случае поломки или вообще неработоспобности при покупке ?
  8. gromxxx

    gromxxx

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Производства как такового нет . есть идея и проверенное изобретение .Собственно пост писался не для кружка "Умелые руки " а для заинтересованных в производстве и продаже изделия . Лично мной было произведено и установлено 8-емь элементов . Люди ездят уже достаточно долгое время никаких серьёзных нареканий не было. Даже на полу мёртвом аккумуляторе авто заводится довольно легко .
  9. RUSLAN05

    RUSLAN05

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Значит вы сами его и производите , в каких количествах сможете его изготавливать ?
  10. Trek.

    Trek.

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    и самое главное - цена вопроса?
  11. gromxxx

    gromxxx

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    у меня нет возможности полномасштабно заниматься производством . Как я уже писал цена элемента 150-200 руб. проводка-100 руб. реле , кнопка включения-100-150 руб. Полный комплект продавался за 700 руб. + установка на авто 400 руб. Всё производство может быть реализовано в условиях гаражного бокса . Оборудования минимум . С конкретным предложением в личку [email protected] .
  12. Александр703

    Александр703

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А процедура сертификации? Без нее по моему никак...
  13. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Одно из решений как говориться.
    Сам использую DEFA в авто [​IMG]
  14. gromxxx

    gromxxx

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    в каком смысле? что такое defa?
  15. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    наберите в гугле [​IMG] он знает ответ Изображение
  16. gromxxx

    gromxxx

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    DEFA рулит [​IMG] но согласитесь сами по себе идеи одна с другой не вяжуться . DEFA:-прогревает только рубашку охлаждения а маслянный поддон находится гораздо ниже уровня антифриза + НУЖЕН ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ 220-230V (см. тему поста)
  17. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Никаких проблем ни с маслянным поддоном, ни с 220В нет [​IMG] Вся скандинавия пользуется в 90% случаев дефой, ну и единицы вебастой, т.к. она слишком дорогая [​IMG]

    дефа отлично прогревает все под капотом
    а салонная дефа еще и салон [​IMG]
  18. Akrobat

    Akrobat

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Тен в масле-полная Хэ! во первых чем быстрее греет тем сильнее жарит масло! во вторых хорошей зимой и так с акб проблемы(особенно на тазах) ещё такой разряд. в третих масленная пленка мпжду поршнем и цылиндром-холдная, респредвал -холодный! Ремни и вся переферия -холдная! И ещё, ктото пробовал пользоваться авто-кофеварками? там 200-250мл воды скока нагреваются? и в рекомендациях производителя-двигатель не глушить!
  19. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ВОт именно Изображение ... когда-то ездил на 21063 ... попробовал масло подогреть - ерунда [​IMG]


    DEFA прогревает полностью все, что нужно Изображение откройте сайт, и посмотрите термографики и термосъемки [​IMG] Да и просто миллионы людей используют (в отличие от России, где все с горелками в -32)
  20. Akrobat

    Akrobat

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Предложение наверное для Сочей! [​IMG]

Поделиться этой страницей